andrei_i Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Друзья, перешел с 15 радиуса на 17, поставил новые шины мишлен, заметил, что тормозной путь стал больше, тормозит заметно медленнее при нажатии на педаль тормоза. С чем может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 ну правельно ! ты же их поставил на 1.6 . а 17 р для мпс . на мпс и не влезут твои 15 . и на 2 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Друзья, перешел с 15 радиуса на 17, поставил новые шины мишлен, заметил, что тормозной путь стал больше, тормозит заметно медленнее при нажатии на педаль тормоза. С чем может быть связано? "Давай пойдем простым логическим путем" (с) 1. Радиус увеличился? Увеличился. Значит длина окружности колеса увеличилась? Увеличилась. 2. Вес колеса изменился? Изменился. 3. Кинетическая энергия автомобиля увеличилась? Увеличилась. 4. Тормоза остались прежними? Прежними. Какой делаем вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 1. Радиус увеличился? Увеличился. Значит длина окружности колеса увеличилась? Увеличилась. @ruzhek, увеличился радиус диска, а высота профиля шины должна уменьшиться, т. е. длина окружности почти не меняется, разница копеешная, не думаю, что она будет заметна при торможении. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 1. Радиус увеличился? Увеличился. Значит длина окружности колеса увеличилась? Увеличилась. @ruzhek, увеличился радиус диска, а высота профиля шины должна уменьшиться, т. е. длина окружности почти не меняется, разница копеешная, не думаю, что она будет заметна при торможении. ) Кстати да, тут не показатель. Что-то я не учел данный момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 1. Радиус увеличился? Увеличился. Значит длина окружности колеса увеличилась? Увеличилась. @ruzhek, увеличился радиус диска, а высота профиля шины должна уменьшиться, т. е. длина окружности почти не меняется, разница копеешная, не думаю, что она будет заметна при торможении. ) да, диаметр колес в итоге то не изменился, если только вес колеса увеличился. Может дело в совсем новой летней резине, необходимо обкатка? Пишут, что там содержатся заводские смолы, которые могут влиять на тормозные характеристики, когда "монослой" сотрется, шина раскроет свой потенциал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Шины здесь не при чем. С увеличением диаметра колеса ухудшается разгонная и тормозная динамика. Самая тяжелая часть диска - обод. Он стал дальше от центра на 2,54см, остановить такое колесо, конечно сложнее, ведь тормоза остались прежние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Шины здесь не при чем. С увеличением диаметра колеса ухудшается разгонная и тормозная динамика. Самая тяжелая часть диска - обод. Он стал дальше от центра на 2,54см, остановить такое колесо, конечно сложнее, ведь тормоза остались прежние. значит ли это, что выходом будет увеличить диаметр тормозного диска? сейчас диаметр переднего диска 278 мм, заднего - 265 мм. На 2.0 ставится диаметр переднего - 300 мм, заднего - те же 265 мм. Если от спорта поставить два передних диска 300 мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drozdmazda3 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Шины здесь не при чем. С увеличением диаметра колеса ухудшается разгонная и тормозная динамика. Самая тяжелая часть диска - обод. Он стал дальше от центра на 2,54см, остановить такое колесо, конечно сложнее, ведь тормоза остались прежние. значит ли это, что выходом будет увеличить диаметр тормозного диска? сейчас диаметр переднего диска 278 мм, заднего - 265 мм. На 2.0 ставится диаметр переднего - 300 мм, заднего - те же 265 мм. Если от спорта поставить два передних диска 300 мм? в след за дисками надо менять суппорта, от спорта. оно тебе надо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 чето мне кажется это домыслы. не может заметно увеличиться тормозной путь при смене колес. с 15 на 17. может что-то другое? смазка которой брызгали на ступицу попала на тормозной диск к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Шины здесь не при чем. С увеличением диаметра колеса ухудшается разгонная и тормозная динамика. Самая тяжелая часть диска - обод. Он стал дальше от центра на 2,54см, остановить такое колесо, конечно сложнее, ведь тормоза остались прежние. значит ли это, что выходом будет увеличить диаметр тормозного диска? сейчас диаметр переднего диска 278 мм, заднего - 265 мм. На 2.0 ставится диаметр переднего - 300 мм, заднего - те же 265 мм. Если от спорта поставить два передних диска 300 мм? в след за дисками надо менять суппорта, от спорта. оно тебе надо ?Суппорта у 1,6 и 2,0 одинаковые, разница только в скобе.@andrei_i, найди скобы передних суппортов от спорта и сможешь поставить тормозные диски 300мм. От зада особо эффекта не будет, его можно оставить штатным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 чето мне кажется это домыслы. не может заметно увеличиться тормозной путь при смене колес. с 15 на 17. +1/ в след за дисками надо менять суппорта, от спорта. оно тебе надо ? Суппорта у 1,6 и 2,0 одинаковые, разница только в скобе. Меняйте тормозные диски, суппорта... НО ! Колодки , а значит и площадь между колодкой и диском, будут одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 чето мне кажется это домыслы. не может заметно увеличиться тормозной путь при смене колес. с 15 на 17.+1/в след за дисками надо менять суппорта, от спорта. оно тебе надо ? Суппорта у 1,6 и 2,0 одинаковые, разница только в скобе.Меняйте тормозные диски, суппорта... НО ! Колодки , а значит и площадь между колодкой и диском, будут одинаковые.Но плечо приложения усилия будет больше, поэтому эффективность торможения повысится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Но плечо приложения усилия будет больше, поэтому эффективность торможения повысится. @_zhenechka_, какое плечо ? То что суппорт на диске будет чуть дальше от оси колеса ? Согласен. Но в это верится с трудом : перешел с 15 радиуса на 17, поставил новые шины мишлен, заметил, что тормозной путь стал больше, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Но плечо приложения усилия будет больше, поэтому эффективность торможения повысится. @_zhenechka_, какое плечо ? То что суппорт на диске будет чуть дальше от оси колеса ? Согласен. Но в это верится с трудом : перешел с 15 радиуса на 17, поставил новые шины мишлен, заметил, что тормозной путь стал больше, Товарищи, спасибо за советы. Планирую поездить пару недель, последить за динамикой. Итак, из дискуссии я понял, что если дело в тормозной системе, то мне помимо дисков нужны скобы передних суппортов от мазда 3 спорт. Где взять код детали? На экзисте запрашивают какой-нибудь вин от мазда 3 спорт. Есть такая деталь BPYS-33-28XC или же BPYS-33-28XD ("кронштейн"). Как я понял эти детали для mazda до 2009 года. У меня 2010. Подойдут ли скобы? Скоба и кронштейн - это одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Может пора менять уже колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Может пора менять уже колодки? нет, с колодками все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Как мне кажется тормозить при переходе на более высокий диаметр должна лучше, потому что как правило увеличивается ширина колеса, а соответственно и пятно контакта. Масса колеса не обязательно изменится в большую сторону, например мои 18" ржйсы весят на пару кило легче штатных снежинок. Вопрос: как ощущается снижение эффективности торможения? При оттормаживании в пол срабатывает абс или...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Как мне кажется тормозить при переходе на более высокий диаметр должна лучше, потому что как правило увеличивается ширина колеса, а соответственно и пятно контакта. Масса колеса не обязательно изменится в большую сторону, например мои 18" ржйсы весят на пару кило легче штатных снежинок. Вопрос: как ощущается снижение эффективности торможения? При оттормаживании в пол срабатывает абс или...? При нажатии на педаль тормоза при тех же условиях, что и раньше, тормозной путь длиннее, тормозится плавно, как и раньше. Чтобы затормозить "быстрее", необходимо сильнее утопить педаль. При разгоне также ощущается массивность, разгон происходит медленнее по ощущениям, 1.6 как никак. Надо сказать, за неделю езды я уже привыкаю, но хочется более эффективного торможения, как и раньше. АБС не проверял, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А какие сейчас диски и резина? Модель, размер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А какие сейчас диски и резина? Модель, размер диски Replica mz88 r17, резина michelin pilot sport 3 205/50 r17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну мишки славятся хорошим держаком. Диски, похоже, не из легких будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну мишки славятся хорошим держаком. Диски, похоже, не из легких будут... Да, еще заметил, что расход слегка увеличился. Но есть и плюсы помимо хорошей внешности, машина стала значительно устойчивей на скорости, на скоростях легко входит в повороты. Но конечно не хватает мощности, я уже понимаю, что r17 для 1.6 - это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Все дело в весе, а не в размере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_i Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Все дело в весе, а не в размере посмотрел на упаковку, на ней написано gross 10.72, net 9.22 кг. Я так понимаю сам диск весит 9.22 кг. Нынешняя шина 205/50 R17 весит 10.1 кг. Вес бывшей штамповки R15 - 7.5 кг, вес шины (195/65/R15) - 9.1 кг. Итак, было колесо 16.6 кг, стало 19.3 кг. Пишут, что пропорция 1 к 10, то есть 1 кг дополнительного веса на колесо эквивалентно 10 кг в салоне. Я прибавил 12 кг, т.е. +120 кг к весу салона в динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.