tenkobu186 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Вентелятор охлаждения не работает, грешу на блок управления. Но есть вопрос, когда я его фишку половине и контакты соединяются наоборот он начинает работать но работать постоянно его как замыкает. Подскажите как поступить, а то уже закипал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Смотри датчик температуры,который идет на вентилятор.Он срабатывает когда при нагреве размыкаются контакты=снятию фишки и работает правильно на постоянку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Смотри датчик температуры,который идет на вентилятор.Он срабатывает когда при нагреве размыкаются контакты=снятию фишки @Warlok33, на Мазде нет такого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 когда я его фишку половине и контакты соединяются наоборот он начинает работать но работать постоянно его как замыкает. Подскажите как поступить, а то уже закипал. @tenkobu186, непонятно ), но из этого можно сделать вывод, что плюс с F1 и минус с корпуса, - присутствуют. Остается : блок управления вентилятором или соединение с блоком управления двигателем ( он управляет блоком управления вентилятором, это проверяется подключением программы ). Чтобы прозвонить провод, нужно знать какой двигатель, а если LF, то и какая КПП. @tenkobu186, когда закипал, стрелка на приборке была в красной зоне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenkobu186 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Двигатель 1.6 zj коробка механика пятиступка. Да при перегреве доходило до красной зоны и теперь пережиаю о задирах. когда я его фишку половине и контакты соединяются наоборот он начинает работать но работать постоянно его как замыкает. Подскажите как поступить, а то уже закипал. @tenkobu186, непонятно ), но из этого можно сделать вывод, что плюс с F1 и минус с корпуса, - присутствуют. Остается : блок управления вентилятором или соединение с блоком управления двигателем ( он управляет блоком управления вентилятором, это проверяется подключением программы ).Чтобы прозвонить провод, нужно знать какой двигатель, а если LF, то и какая КПП. @tenkobu186, когда закипал, стрелка на приборке была в красной зоне ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @tenkobu186, проверь провод. Отключи аккум. Скинь правый разъём с мозгов: Вот вид разъёма со стороны жгута. Нам нужен голубой провод, он идет на блок управления вентилятором. На блоке вентилятора : толстые красный и черный ( + и - ), тонкие желтый и второй - он. Проверь, если провод целый, то меняй блок упр. вентилятором. Кто-то вскрывал и ремонтировал, есть отчеты в инете, а если будешь менять, то дешевле найти на разборах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Смотри датчик температуры,который идет на вентилятор.Он срабатывает когда при нагреве размыкаются контакты=снятию фишки @Warlok33, на Мазде нет такого датчика. Вопрос чисто для самообразования.Значит здесь стоит один датчик с которого считываются показания для приборки и блока управления вентиляторами?Я правильно мысль сформулировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Вопрос чисто для самообразования.Значит здесь стоит один датчик с которого считываются показания для приборки и блока управления вентиляторами?Я правильно мысль сформулировал? @Warlok33, в общем-то, да, но для блока упр. вентилятором сигнал обрабатывается блоком упр. двигателем и на блок упр. вентилятором сигнал идет уже с определенной частотой и определенной формы, кажется, меандр. Вентилятор имеет несколько скоростей. Самое важное, как и других авто, по показаниям датчика блок упр. двигателем готовит состав топливо-воздушной смеси ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlok33 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Понятно.Спасибо за разъяснение.А то я всю жизнь на Фордах,вот и провел аналогию.Теперь буду знать,век живи,век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Проверь, если провод целый, то меняй блок упр. вентилятором ещё нужно проверить идёт ли сигнал с мозгов с этого выхода. Довольно часто не блок или проводка виновны, а именно мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @mudriy27, ну тогда ему сюда http://mazda3.ru/board/topic/130120-remont-ebu-pri-nerabotaiuschem-ventiliatore-okhlazh/ А пока, @tenkobu186, проверь всю проводку на блоке упр. вентилятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.