mudriy27 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Он ремонтопригоден или сразу в аут? тут не подскажу. Он вот этими белыми выступами считывает? за эти выступы вал кольцо белое крутит. И его можно проверить ,например тестером? тестером наверно нет. только проводку (см. ссылку на мануал). датчик только сканером. дилерским точно (форд, мазда, вольво). сторонними не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Прочитал где-то статью на драйв2, что бывает смазка попадает в опоэлемент, разобрал, добрался до датчика. от него был отцеплен разъем (который 4 контакта) . На вид сам датчик как новый, он закрытого типа, смазка никак не может попасть. Прицепил разъем, собрал ,завел, а пьяная машина так и горит . Рулем влево вправо ,поездил, все равно горит.А я уж обрадовался. А ошибка скидывается только на диагностике? Снятием клемм с аккумулятора не уйдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Снятием клемм с аккумулятора не уйдёт? можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Снимал клеммы. Ошибка не погасла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ошибка не погасла. Проверь, код ошибки тот же ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Съездил на диагностику ,теперь показывает две ошибки : u2202 и с1470. Помогите расшифровать, пожалуйста. Пьяная машинка горит не гаснет даже после всех попыток сбросить ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 2202 нет связи с эбу по каншине. 1470 не понял как корректно перевести, функция противобуксовки отключена/ограничена в связи с "чрезмерным торможением". что такое чрезмерное торможение не очень понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 так и как это лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 1470 не понял как корректно перевести, функция противобуксовки отключена/ограничена в связи с "чрезмерным торможением". что такое чрезмерное торможение не очень понял. @mudriy27, может, слишком частое нажатие на тормоз ? вывод сделал, когда прочитал возможную причину неисправности. C1470 - Из-за чрезмерного торможения управление TCS с использованием торможения временно блокируется. Возможная причина : Это не указывает на неисправность, так как постоянное управление TCS или DSC в течение продолжительного периода времени запрещено для защиты электромагнитного клапана DSC внутри DSC HU или двигателя. Причем, водителю необязательно часто жать на педаль тормоза, что получить эту ошибку, это могут быть глюки в проводке, в системе и т. д.... @Джерард, по каншине, снять/почистить/подключить разъём блока управления двигателем (правый) и разъём DSC HU/CM. по C1470, удалить, проверить появится ли вновь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 ошибки удалили ,весь день катался . пьяная машинка горит . проверили с1470 больше нет ,а вот u 2202 на месте ((((. разъем dsc hu/ cm это который в блок abs втыкается? разъемы эбу понятно ,это которые два штуки в корпусе воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 . разъем dsc hu/ cm это который в блок abs втыкается? разъемы эбу понятно ,это которые два штуки в корпусе воздушного фильтра. Да, да. Отключай аккум, разъемы, проверь проводимость между пинами CAN . Уже выкладывал рисунок, а помогло или нет, не знаю. Схема расположения пинов разъёма указана со стороны жгута проводов ( как на фото ) : кликай по картинке - увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Второй день езжу. периодически смотрю форсканом, ошибка только одна u 2202. Попробовал добраться до штекера на блоке абс, надо снимать корпус акб. А вот его снять не смог ,на дне три болта ,выкрутился только один ,два заржавели и даже головкой обошлись. пассатижи не берут . Один болт крайний вообще в колодце каком-то. как их можно выкрутить ? И еще ,я так понял данная ошибка это не только возможный обрыв в сан шине на линии эбу- блок абс, но и если косяки с файлом конфигурации. Если всё таки предположить ,что моя машина сошла с конвейера без dsc, а затем кто-то решил поставить dsc ,все механизмы нужные установил ,проводку поменял, а вот с программным обеспечением возникли проблемы и до конца дело не довел, плюнул и залепил изолентой антибукс в приборке. ТО ВОТ как проверить эту версию я не знаю ,и похоже без спец сканеров и прошивок и т.д. это не выяснить.Хотя проводка под капотом ,в салоне без следов вмешательства, все четко уложено проложено.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Один болт крайний вообще в колодце каком-то. как их можно выкрутить ? Высверливай. И еще ,я так понял данная ошибка это не только возможный обрыв в сан шине на линии эбу- блок абс, но и если косяки с файлом конфигурации. Тоже проверил, увы ошибка только по связи (коммуникации) : Если всё таки предположить ,что моя машина сошла с конвейера без dsc, а затем кто-то решил поставить dsc ,все механизмы нужные установил ,проводку поменял, а вот с программным обеспечением возникли проблемы и до конца дело не довел, плюнул и залепил изолентой антибукс в приборке. Вот и охота, чтоб ты снял разъём с модуля, и осмотрел жгут, нет ли там колхоза, каких либо скруток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 ОК.буду высверливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 каких либо скруток... не должно скруток появится. разъемы сильно разные, всю косу поставили бы другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Высверлил болты, снял кожух. Все ОК ,проводимость есть между обоими пинами блока и эбу. Никаких скруток и т.д. Все как вчера с завода.ни окислов, ничего..... Походу приплыли (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Походу приплыли (( Ошибка висит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 21 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 висит (((. ничего не изменилось, увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 висит (((. ничего не изменилось, увы А ошибку скидывал ? Есть ещё такая схема по U2202 : Жгут ты проверил. Раз нет других ошибок, значит, блок упр.двиг., и сама CAN шина работают. Остаётся модуль DSC... Проверь питание на нем : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 ошибку скидывал, не скидывается зараза. Хорошо ,проверю питание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Проверил. Все ок. Питание есть постоянно и при вкл.зажигания плюс приходит. Знакомые СТОшники говорят что путь остался только к официалам. Там скорее всего будут на замену блока АБС давить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Знакомые СТОшники говорят что путь остался только к официалам. Там скорее всего будут на замену блока АБС давить))) Да к ним. И ошибка ( u 2202 ) тому подтверждение, неисправность приемо-передатчика каншины. И официалы будут накручивать ( замена, конфигурация, инициализация блока и т.д. ) А один чел сам поменял модуль на б/у , и U2202 исчезла, никакой программой не пользовался. Главное, он писал, чтоб модуль был такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 А их ограниченное количество номер блоков ?A чем отличаются номера блоков с dsc ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Найти рабочий блок с таким же номером это надо постараться.Я тоже читал как человек пытался поставить блок с другим номером и горела ошибка ,и пытался прописать новый блок в мозгах ничего не вышло ,а поставил с таким же номером и погасла сама ошибка. Это и есть номер (у меня такой )06.2102-0995.4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Какой блок тебе нужен. можно спросить у официалов, а они спросят VIN, а по нему, система DSC у тебя отсутствует (?)................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.