Перейти к содержанию

как понять есть ли dsc ?


Рекомендуемые сообщения

 

Правда не горит еще одна ,не знаю какая это лампочка ,в колодце тахометра, слева между рулём с ! знаком и чеком. похоже на фару.

Это лампа неисправности автокорректора света фар. Для авто с ксеноном.[/quote

ОК. понял.

Ясно сниму приборку. А сгореть светодиод мог ?

На диагностику съезжу.

ОК. понял. Буду двигаться параллельно. А сгореть этот диод мог ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что пьяная машинка тоже должна загораться на несколько сек.при включении зажигания?

А если блок один ,зачем две лампочки ABS и пьяная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я правильно понял, что пьяная машинка тоже должна загораться на несколько сек.при включении зажигания?
да. и при каждом срабатывании систем курсовой устойчивости и противобуксовки она должно помигивать.

 

 

А если блок один ,зачем две лампочки ABS и пьяная?
это все ж немного разные системы, срабатывающие в разных условиях, хотя и объединенные в одном блоке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ABS и DSC считывают положение колеса по одному и тому же датчику что на каждом колесе?
да, но не совсем положение. скорее скорость. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Значит при повороте ключа в положение зажигания , ABS проверяет свою часть ,а dsc свою часть одного и того же блока.И если всё ОК ,то гаснет лампочка ABS ,dsc off и пьяная машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ABS и DSC считывают положение колеса по одному и тому же датчику что на каждом колесе?

А DSC еще и следит за углом поворотом руля и положением кузова в пространстве :

e919e46ccfedfe892a20170315113244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал комбинацию ,диод на месте ,посторонних предметов нет. Значит сгорел. А какая его маркировка ,чтобы купить и впаять новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как проверить ?

 

Для того чтобы проверить светодиод при помощи мультиметра, нужно установить переключатель прибора в положение соответствующее режиму «прозвонки» и подключить его контакты к щупам тестера.

В процессе подключения необходимо учитывать полярность диода. Анод, следует подключить к красному щупу, а катод к черному. В случаях, когда нет информации какой электрод анод, а какой катод, можно перепутать полярность – это ничего страшного, со светодиодом ничего не произойдет. При неправильном подключении, мультиметр не изменит своих изначальных показаний. При правильном подключении, светодиод должен загореться.

Есть один нюанс, ток «прозвонки» достаточно низкий для нормальной работы светодиода, и стоит приглушить освещение, для того чтобы увидеть как он светится. Если нет возможности этого сделать, можно ориентироваться на показания измерительного прибора. Как правило, если светодиод рабочий, то мультиметр покажет значение отличное от единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас обманул. Слона не заметил)))))

с обратной стороны шкалы напротив диода пьяной машины наклеена черная изолента. Сам диод рабочий....походу она всегда горит или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с обратной стороны шкалы напротив диода пьяной машины наклеена черная изолента. Сам диод рабочий....походу она всегда горит или что-то в этом роде.

вооот. значит, даже не разбирая комбинацию, злодеи, пытаясь скрыть постоянно горящую лампу курсовой устойчивости, заклеили окошко индикатора.

лампа постоянно горит от какой то ошибки.

теперь нужно подключать диагностику и считывать номер ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блоку хана?
не обязательно. кз/обрыв в проводке, что то с датчиком угла поворота рулевого колеса, обрыв кан шины и т.д. 

вот возможный список ошибок из мануала. гадать не нужно. нужно прочитать номер ошибки с блока управления.

http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/node_S01_0514.html

p.s. чекэнджин лампочка как себя ведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда купил авто месяца два не горел чек , а вот недавно с утра зовожу не горит ,минут через 5 загорается, пока до работы еду тухнет сама и в течении дня больше не загорается. Причем поведение авто не поменялось, расход не увеличен, троений, и т.д. нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Однозначно только одно - без диагностики не угадать.

Ждём после чтения ошибок. Только не ведитесь сразу на предложения на месте отремонтировать. Просто просите распечатку, ну или с экрана прям перепишите. Считать можно в любом сервисе где обещают компьютерную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядит так

69839bb0a8ed.jpg
стоит на рулевой колонке за подрулевыми переключателями.
мануал по монтажу
мануал по ошибке 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...