Джерард Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Правда не горит еще одна ,не знаю какая это лампочка ,в колодце тахометра, слева между рулём с ! знаком и чеком. похоже на фару. Это лампа неисправности автокорректора света фар. Для авто с ксеноном.[/quote ОК. понял. Ясно сниму приборку. А сгореть светодиод мог ? На диагностику съезжу. ОК. понял. Буду двигаться параллельно. А сгореть этот диод мог ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Ясно сниму приборку. А сгореть светодиод мог ? Сгореть может всё )) Снимай, проверяй ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Я правильно понял, что пьяная машинка тоже должна загораться на несколько сек.при включении зажигания? А если блок один ,зачем две лампочки ABS и пьяная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Я правильно понял, что пьяная машинка тоже должна загораться на несколько сек.при включении зажигания? да. и при каждом срабатывании систем курсовой устойчивости и противобуксовки она должно помигивать. А если блок один ,зачем две лампочки ABS и пьяная? это все ж немного разные системы, срабатывающие в разных условиях, хотя и объединенные в одном блоке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ABS и DSC считывают положение колеса по одному и тому же датчику что на каждом колесе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ABS и DSC считывают положение колеса по одному и тому же датчику что на каждом колесе? да, но не совсем положение. скорее скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Понял. Значит при повороте ключа в положение зажигания , ABS проверяет свою часть ,а dsc свою часть одного и того же блока.И если всё ОК ,то гаснет лампочка ABS ,dsc off и пьяная машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 ABS и DSC считывают положение колеса по одному и тому же датчику что на каждом колесе? А DSC еще и следит за углом поворотом руля и положением кузова в пространстве : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Разобрал комбинацию ,диод на месте ,посторонних предметов нет. Значит сгорел. А какая его маркировка ,чтобы купить и впаять новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Проверить бы надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 а как проверить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 а как проверить ? Для того чтобы проверить светодиод при помощи мультиметра, нужно установить переключатель прибора в положение соответствующее режиму «прозвонки» и подключить его контакты к щупам тестера. В процессе подключения необходимо учитывать полярность диода. Анод, следует подключить к красному щупу, а катод к черному. В случаях, когда нет информации какой электрод анод, а какой катод, можно перепутать полярность – это ничего страшного, со светодиодом ничего не произойдет. При неправильном подключении, мультиметр не изменит своих изначальных показаний. При правильном подключении, светодиод должен загореться. Есть один нюанс, ток «прозвонки» достаточно низкий для нормальной работы светодиода, и стоит приглушить освещение, для того чтобы увидеть как он светится. Если нет возможности этого сделать, можно ориентироваться на показания измерительного прибора. Как правило, если светодиод рабочий, то мультиметр покажет значение отличное от единицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Его не надо выпаивать? проверка прямо в плате.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Можно в плате И сравни с соседним (рабочим) диодом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 я вас обманул. Слона не заметил))))) с обратной стороны шкалы напротив диода пьяной машины наклеена черная изолента. Сам диод рабочий....походу она всегда горит или что-то в этом роде. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 с обратной стороны шкалы напротив диода пьяной машины наклеена черная изолента. Сам диод рабочий....походу она всегда горит или что-то в этом роде. вооот. значит, даже не разбирая комбинацию, злодеи, пытаясь скрыть постоянно горящую лампу курсовой устойчивости, заклеили окошко индикатора. лампа постоянно горит от какой то ошибки. теперь нужно подключать диагностику и считывать номер ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 А от чего она может гореть ? Блоку хана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Блоку хана? не обязательно. кз/обрыв в проводке, что то с датчиком угла поворота рулевого колеса, обрыв кан шины и т.д. вот возможный список ошибок из мануала. гадать не нужно. нужно прочитать номер ошибки с блока управления. http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/node_S01_0514.html p.s. чекэнджин лампочка как себя ведет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ну когда купил авто месяца два не горел чек , а вот недавно с утра зовожу не горит ,минут через 5 загорается, пока до работы еду тухнет сама и в течении дня больше не загорается. Причем поведение авто не поменялось, расход не увеличен, троений, и т.д. нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ясно. Однозначно только одно - без диагностики не угадать. Ждём после чтения ошибок. Только не ведитесь сразу на предложения на месте отремонтировать. Просто просите распечатку, ну или с экрана прям перепишите. Считать можно в любом сервисе где обещают компьютерную диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 ошибка с1277. Похоже датчик угла поворота. А как он выглядит и как до него добираться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 выглядит так стоит на рулевой колонке за подрулевыми переключателями. мануал по монтажу http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E081066123W01.html#wp1059012 мануал по ошибке http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E040243000W21.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Он ремонтопригоден или сразу в аут? Он вот этими белыми выступами считывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 И его можно проверить ,например тестером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.