Перейти к содержанию

Странность с компрессией


Pauler_Live

Рекомендуемые сообщения

@Pauler_Live, нормально все. наваливай на все. масло только меняй каждые 6-7 тыс если мотор насилуешь.

 

расход масла 150г на 6000 это не расход.

Да,честно говоря,я не любитель наваливать,я езжу то в основном на 2500-3000 оборотов) Просто мне все говорили,мол,после дедушки надо оживить двиг,повыкручивать его,я так и сделал,со слезами на глазах:)

Да, после "дедушки" износ значительный, "дедушка" пробег не скорректировал случаем?

Сколько должна быть компрессия при  пробеге от 100 до 200 т. км. при хорошем состоянии двигателя?

Не ниже 15?

Нет,не скручен пробег,звонил дедуле недавно,поговорили. Сказал,что реально сам ездил в дикой тошниловке и лишь изредка садилась за руль жена,которая еще реже могла обойти всех со светофора и по трассе 150-160 дать,но это же фигня все?

Да, после "дедушки" износ значительный, "дедушка" пробег не скорректировал случаем?

Сколько должна быть компрессия при  пробеге от 100 до 200 т. км. при хорошем состоянии двигателя?

Не ниже 15?

Слушай,так может все таки в нагаре дело? Потому что сразу после покупки замерил-11.3,давал ей под сраку-12. Но. Первый раз замерял с выжатым газом,а второй раз еще и с выжатым сцеплением. Может раскоксовку в ход пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мож форсунки не отключены были или еще что

Неа,при полностью выжатой педали газа необязательно форсунки отключить,это "Режим продувки" как говорят,бензин не поступает:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ в пол и мерим..  12-14 это из опыта.. для чистоты эксмеримента можно подключить зарядное устройство..  так как  АКБ устает на последнем целиндре результат всегда ниже чем на первом..  а у кого есть  17 то пишем в личку .. приеду..   ХОЧУ УВИДЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ


Ну не знаю как после дедушки..   но мой дед учил меня так..   вставляешь вторую и пилишь километр на пределе возможностей двигателя.. сам так иногда делаю..  6500-7000 об..  на мкаде..  минут пять..  прав или не прав не обсуждаем..  мозги без отсечки на 7200.. на горбатых валах крутил до 8 500.. и ничего.. полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только газ в пол, но и топливный насос отключаем, не забываем прогреть предварительно и полностью зарядить аккум (либо подключать пуско-зарядное, просто зарядник это ни о чем). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Pauler_Live, нормально все. наваливай на все. масло только меняй каждые 6-7 тыс если мотор насилуешь.

 

расход масла 150г на 6000 это не расход.

Да,честно говоря,я не любитель наваливать,я езжу то в основном на 2500-3000 оборотов) Просто мне все говорили,мол,после дедушки надо оживить двиг,повыкручивать его,я так и сделал,со слезами на глазахsmile.png

Да, после "дедушки" износ значительный, "дедушка" пробег не скорректировал случаем?

Сколько должна быть компрессия при  пробеге от 100 до 200 т. км. при хорошем состоянии двигателя?

Не ниже 15?

Нет,не скручен пробег,звонил дедуле недавно,поговорили. Сказал,что реально сам ездил в дикой тошниловке и лишь изредка садилась за руль жена,которая еще реже могла обойти всех со светофора и по трассе 150-160 дать,но это же фигня все?

Да, после "дедушки" износ значительный, "дедушка" пробег не скорректировал случаем?

Сколько должна быть компрессия при  пробеге от 100 до 200 т. км. при хорошем состоянии двигателя?

Не ниже 15?

Слушай,так может все таки в нагаре дело? Потому что сразу после покупки замерил-11.3,давал ей под сраку-12. Но. Первый раз замерял с выжатым газом,а второй раз еще и с выжатым сцеплением. Может раскоксовку в ход пустить?

 

Возможно, так как иногда встречаются противники высокоборотистой езды, ездят  в натяг, как будто дизель под ними.

Я бы, прежде чем делать раскоксовку, сделал измерение АГЦ. Это прибор ( пневмотестер) немногим сложнее компрессометра. А картину состояния по цилиндрам даёт более точную.

И эндоскопом глянул бы состояние цилиндров, нагар на тарелках клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 гр на 6 000 км это не расход...  не троит??  не дымит ?? просто катаемся в удовольствие и не забиваем голову)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 гр на 6 000 км это не расход...  не троит??  не дымит ?? просто катаемся в удовольствие и не забиваем голову)))))

150-200 я бы сказал,это с учетом того что я много раз крутил до 5-6 тысяч,на трассе мог подолгу держать на 4500 оборотов) Так же резкие старты сюда входят. Не троит точно,не дымит) Спасибо:)) Кстати,может быть самовнушение,но машина стала оживать постепенно,может все таки нагар ушел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки наслаждаемся)))))   а по поводу что после перекрутки веселее едет согласен....  сам так делаю

И как часто?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык(((((.  камер уроды понавешали..   когда возможности совпадают с желанием это делать не пугая окружающих)))))


не все понимают машину с прямотоком идущей 100-ку на 2 передаче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык(((((.  камер уроды понавешали..   когда возможности совпадают с желанием это делать не пугая окружающих)))))

не все понимают машину с прямотоком идущей 100-ку на 2 передаче)))

Поддерживаю,у нас в Красноярске тоже камер висит море,чуть ли не каждые 200 метров.. 

Мощно) Не знал,что тройка на второй сотку бежит) А если я редко на трассе бываю,лучше в городе почаще до 3-3500 подкручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант ДА...    а на вопрос почему на второй 100-ку  ?/// отвечу..  снята отсечка (7200)  110 на второй это при 8500 об..  в стоке больше 80 не пойдет.. 

да и не надо так глумится...  4500-6500 достаточно на пару минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант ДА...    а на вопрос почему на второй 100-ку  ?/// отвечу..  снята отсечка (7200)  110 на второй это при 8500 об..  в стоке больше 80 не пойдет.. 

да и не надо так глумится...  4500-6500 достаточно на пару минут

Жесть,8500..:) Ладно,понял,благодарю за информацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...