Перейти к содержанию

Странность с компрессией


Pauler_Live

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Значит,сразу к сути: Имею во владении Mazda 3 1-gen,2.0,рестайлинг. 1 замер компрессии-11.3 по всем.Далее много раз наваливал на ней,крутил до 5 много раз. 2-12 ровно по всем цилиндрам,разброс около 0.1. До меня был единственный владелец-дедушка,59 лет,наездил он на ней 109 тысяч км,боялся на газ жать. Нормальная ли компрессия? Машина до чипа на евро2 ехала замечательно,200 шла только шуба заворачивалась,как говорится. После чипа еще дурнее стала,разгон бодрый. Расход масла примерно грамм 100-150 на 6 тысяч км активного наваливания(Лью ELF SXR 5W30 оригинал). Много у кого спрашивал,в сервисах,у знакомых и тд,одни говорят что 12 минимум,17-пик,другие,что 17-это для дизеля,12 супер идеал. Так кому же все-таки верить,если взять во внимание хорошую динамику? Уже дурные мысли в голову лезут про капиталку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада 17 атмосфер, только компрессия это маслянная - ливани масла в цилиндры ради интереса и замерь, тоже 17 будет)) имхо компрессия нормальная НО если досталась такая машина то лучше на ней не дубасить ибо жалко((( их в норме мало осталось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада 17 атмосфер, только компрессия это маслянная - ливани масла в цилиндры ради интереса и замерь, тоже 17 будет)) имхо компрессия нормальная НО если досталась такая машина то лучше на ней не дубасить ибо жалко((( их в норме мало осталось(((

Да я и так ее жалею,просто вроде надо же двигу дать просраться после деда?) 

Интересно,первый раз слышу про масляную) 

 

Дада 17 атмосфер, только компрессия это маслянная - ливани масла в цилиндры ради интереса и замерь, тоже 17 будет)) имхо компрессия нормальная НО если досталась такая машина то лучше на ней не дубасить ибо жалко((( их в норме мало осталось(((

Да я и так ее жалею,просто вроде надо же двигу дать просраться после деда?) 

Интересно,первый раз слышу про масляную) 

 

Хотя,может просто туплю,так то вроде немного просветлен в этой теме

Дада 17 атмосфер, только компрессия это маслянная - ливани масла в цилиндры ради интереса и замерь, тоже 17 будет)) имхо компрессия нормальная НО если досталась такая машина то лучше на ней не дубасить ибо жалко((( их в норме мало осталось(((

Кстати,если это как то связано с компрессией: В -32 завелась с первого раза,аккум не снимал,полтора дня простояла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...


не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...

тоесть я хотел сказать какой ужас, все кошмар избавляйся от нее, точнее я готов избавить тебя от этого ужаса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...

не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...

тоесть я хотел сказать какой ужас, все кошмар избавляйся от нее, точнее я готов избавить тебя от этого ужаса...

Ахах,оценил:)) Понял,буду беречь как собственные глаза) Спасибо) Ну про масло в курсе,а почему такой упор на радиатор сделал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...

не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...

тоесть я хотел сказать какой ужас, все кошмар избавляйся от нее, точнее я готов избавить тебя от этого ужаса...

Ахах,оценилsmile.png) Понял,буду беречь как собственные глаза) Спасибо) Ну про масло в курсе,а почему такой упор на радиатор сделал?)

 

пиригревь((( но я маниакальный параноик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...

не жарь, по чаще меняй масло - мой радиатор и будет ок... а может ты ее продаешь? мы можем договориться о цене...

тоесть я хотел сказать какой ужас, все кошмар избавляйся от нее, точнее я готов избавить тебя от этого ужаса...

Ахах,оценилsmile.png) Понял,буду беречь как собственные глаза) Спасибо) Ну про масло в курсе,а почему такой упор на радиатор сделал?)

 

пиригревь((( но я маниакальный параноик...

 

Понял,принял;) Этот двиг настолько чувствителен чтоли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,особенно к жору масла, 1.6 крепче гораздо, но не такой веселый, по чипу не знаю слышал сх7 после чипа высыпыла из себя движек на 48тыс пробега... но у тебя атмо.. незнаю короче - мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много у кого спрашивал,в сервисах,у знакомых и тд,одни говорят что 12 минимум,17-пик,другие,что 17-это для дизеля,12 супер идеал. Так кому же все-таки верить

 

@Pauler_Live, верить нужно мануалу :

 

905c65d7e74db7ae2e20170310021457.jpg

 

Интересно,первый раз слышу про масляную)

Нет такой компрессии. )

Добавляя масло в проверяемый цилиндр, иногда можно узнать причину низкой компрессии : компрессия поднялась, значит, большой износ поршневых колец, не поднялась - не держат клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Много у кого спрашивал,в сервисах,у знакомых и тд,одни говорят что 12 минимум,17-пик,другие,что 17-это для дизеля,12 супер идеал. Так кому же все-таки верить

 

@Pauler_Live, верить нужно мануалу :

 

905c65d7e74db7ae2e20170310021457.jpg

 

Интересно,первый раз слышу про масляную)

Нет такой компрессии. )

Добавляя масло в проверяемый цилиндр, иногда можно узнать причину низкой компрессии : компрессия поднялась, значит, большой износ поршневых колец, не поднялась - не держат клапана.

 

А может быть такое,что от дедушкиной езды нагара на клапанах много,вот и не держат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Много у кого спрашивал,в сервисах,у знакомых и тд,одни говорят что 12 минимум,17-пик,другие,что 17-это для дизеля,12 супер идеал. Так кому же все-таки верить

 

@Pauler_Live, верить нужно мануалу :

 

905c65d7e74db7ae2e20170310021457.jpg

 

Интересно,первый раз слышу про масляную)

Нет такой компрессии. )

Добавляя масло в проверяемый цилиндр, иногда можно узнать причину низкой компрессии : компрессия поднялась, значит, большой износ поршневых колец, не поднялась - не держат клапана.

 

http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=100.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я НЕ СОГЛАСЕН!!! И ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ СООБЩЕНИЯ!!! Люди не знают что такое масляная компрессия! И покупают ушатанные машины под видом "нормально" работающих, я вижу эту информацию необходимой. И сколько угодно можете меня банить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув. @hasky, я вам уже говорил, что если вам очень хочется нести в народ просвешение по теме "масляной компрессии" - создайте отдельную тему. думаю это всем будет интересно, но, в рамках данной темы, подобные ликбезы, тем более с многочисленными цитатами с других форумов, считаю неуместны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув. @hasky, я вам уже говорил, что если вам очень хочется нести в народ просвешение по теме "масляной компрессии" - создайте отдельную тему. думаю это всем будет интересно, но, в рамках данной темы, подобные ликбезы, тем более с многочисленными цитатами с других форумов, считаю неуместны. 

ну разумеется, голословность утверждений наше все! далее предлагаю перенести общение в данную ветку, где Вы мне подробно разъясните, отвечая на МОИ вопросы, а не на придуманные Вами же, давайте соблюдать правила форума!

 

http://mazda3.ru/board/topic/151726-trebuiu-vernut-moi-soobscheniia-s-tekhnicheskoi-inf/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам уже все разъяснил в личной беседе. распространять информацию из нее для третьих лиц я не имею права. 

в очередной раз прошу не фудить!!! иначе тему буду вынужден закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путаем в мануале паскали и наши атмосферы т.е.( кг на см в квадрате)  .. вот и получилось 17.. а  по факту 11-12


и кг на фут тоже не уместно


масляная  компрессия как элемент диагностики.. НЕ БОЛЕЕ.. либо движек жрет литр на 100 км и там внутри такая ЖОПА от нагара что ни о какой компрессии как таковой речи НЕТ.. по причине отсутствия камеры сгорания как таковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не путаем в мануале паскали и наши атмосферы т.е.( кг на см в квадрате) .. вот и получилось 17.. а по факту 11-12

@swert272, стандарт 17.54, минимальная 12.28, разница между цилиндрами 2.0. Всё в атмосферах ! Специально подчеркнул. Какие паскали ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КАЮСЬ.. ГРЕШЕН..  (kPa) килопаскали   (kgf) атмосферы.. что то в головы ударило что там коифицент  0.9 и типо 16 должно получится.. Но это на мануале.  а по факту я на своей новой мерил  ( 8 000-10 000 км ) и то получил 14.5  .. сколько через руки прошло LF-серии так всегда 12.5-14

 Ну не встречал Я 17 атм..

Может не там искал????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pauler_Live, нормально все. наваливай на все. масло только меняй каждые 6-7 тыс если мотор насилуешь.

 

расход масла 150г на 6000 это не расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ВОПРОС????   по манометру 200 пси  похоже на 14 бар.. 

 а 295 psi  по мануалу  это уже 21 bar по таблице.

такой компрессии дизель позавидует))))))


Поправте меня. верховные ГУРУ..   Или Я с дубу рухнул.  или мануал по дизелю????


А вот мануил по 1.6 похож на почти все бензиновые атмо двс  СТ. 14.9  МИН. 10.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 295 psi по мануалу это уже 21 bar по таблице.

@swert272, согласен, в "psi" в мануале явно приврали. )))  Да и в паскалях, что-то с запятыми не ладится.

Но мы же привыкли смотреть только атмосферы.

Вот есть инфа поточнее, кстати, без "psi"  :

 

 

Величина компрессии для двигателей модели L8:

- стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2);
- минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Величина компрессии для двигателей модели LF:
- стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2);
- минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Величина компрессии для двигателей модели L3:
- стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);
- минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).
Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал достойный..   СОГЛАСЕН...  но дайте знать ТЕ у кого на LF будет 17 и 5 очков ... приеду   и ох......ею от увиденного...

   РЕАЛЬНО а не по мануалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после "дедушки" износ значительный, "дедушка" пробег не скорректировал случаем?

Сколько должна быть компрессия при  пробеге от 100 до 200 т. км. при хорошем состоянии двигателя?

Не ниже 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...