rome-o78 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Check engine на 37000 пробега загорелся, после заправки плохим топливом. Жена заправила на левой заправке Аи 95, и после этого машина стала тупить, а через какое то время выскочил Check engine и показания расхода топлива стали зашкаливать, при разгоне 55-60л, чего ранее не было, а остаток в баке стал быстро таять. Поехал в Дженсер, там подключили комп., диагностика показала необходимость промывки форсунок инжектора. Цена работы+свечи (мои), +жидкость для промывки 1литр, на круг вышло около 11000р. Что сделали: к быстросъемному шлангу подключили емкость с жидкостью для промывки, отключили предохранитель бензонасоса, компрессор нагоняет давление в емкость (3 бар где-то), подключенный комп. диагностирует изменения в работе форсунок. Все очистилось и пришло в норму. Это можно сделать и самому. 1.Покупаем жидкость 2.делаем емкость из бутылки( можно 2л. присоединяем два нипеля, через один идет подача воздуха, второй через шланг в авто), присоединяем к бутылке компрессор, либо насосом нагоняем нужное давление. 3.снимаем предохранитель с бензонасоса 4.прогоняем жидкость, лучше 2л. цена 1000-1200р. за литр. 5.Скидываем ошибку. И радуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasky Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 вот черт, прошло то время когда машины ездили без проблем по 200тыс... тойоты праворульные, мерсы фольцы... хочу в 70-е... и куданить в штаты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Свечи можно было бы и не менять. Прочистятся потом при езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasky Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 ... хочу новый w140... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrnonamerf Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Я просто дозаправился нормальным бензином и всё прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 диагностика показала необходимость промывки форсунок инжектора. номер ошибки не сказали? разводом попахивает за версту. мало того, что 11 тыр за промывку форсунок без съема это дичь, так и сам способ промывки фуфло, реально окривевшую форсунку так не промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hasky Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Мне ультразвуком мыли... но разницы я особо не почувствовал... пробег был около 130 т. для профилактики делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Скажу правду. Хотите пинайте. Промывка без снятия это убивание мотора. Такая промывка подходит для ваз 2108 с 8 кл. двигателем. На современных моторах маслосъемные кольца изнашиваются за 2 перегазовки. Если моете без снятия форсунок то следите чтобы не повышались обороты двигателя выше 1500-2000 оборотов иначе мотору хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Скажу правду. Хотите пинайте. Промывка без снятия это убивание мотора. Такая промывка подходит для ваз 2108 с 8 кл. двигателем. На современных моторах маслосъемные кольца изнашиваются за 2 перегазовки. Если моете без снятия форсунок то следите чтобы не повышались обороты двигателя выше 1500-2000 оборотов иначе мотору хана. Этот способ эфективен на всех современных двигателях,особенно на тех где стоит непосредственный впрыск топлива. Про износ поршневой считаю не доказанным фактом, так же как и то что при такой промывке плавится катализатор, умирают датчики кислорода и т.п. Я считаю что с нашим га...но топливом такую чистку в профилактических целях нужно проводить раз в 30000км и мотор будет работать как часы. Желательно конечно после чистки сменить масло и свечи(хотя и необязательно).Лично я сам на всех своих авто,делал химическую чистку перед тем как нужно было сменить масло, и все машины до сих пор ездят,с приличным пробегом кстати на глазах у меня,и с моторами у них полный порядок. А вот ультрозвуковая чистка полезна не всем форсункам это раз, потом не у каждого дилера есть профессиональные стенды по промывке таким способом( в основном у многих стенды китайских производителей), да и стоимость такой процедуры во многом выливается в половину цены новых форсунок. Ультрозвук используется толко в сильно запущенных случаях. Так что ребят выбор за каждым свой, в интернете полно всякой и полезной и не полезной информации по поводу чистки форсунок. Конечно 11000 очень круто для химической промывке, у нас в области такая процедура в гараже стоит в среднем 1500-2000 рублей с учетом жидкости, а дилеры всегда умеют накручивать чуть ли не в 10 раз на этом. Всем удачи и не попадать на плохие заправки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей@ Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я не просто так говорю. У меня свой сервис. Более 15 лет занимаюсь именно электроникой и топливной системой. У меня есть стенд для форсунок и ультразвуковая ванна и много много всего. Непосредственный впрыск мыть промывкой нет смысла. Сбить шляпу с форсунки можно и ездой на 98-м или 95-м бензине на скорости 140 в течении 10 минут. Выгорит вся гадость. Впускные клапана все равно не промываются. Если форсунка забита грязью напрочь, то ее только снимать. Убитых моторов промывкой куча. Подключаем, работает на холостых 15 минут, на 20 минут глушим. Затем заводим и в течении 10 минут время от времени прогазовываем до 5000-5500 оборотов. Летят клубы дыма, хозяин радуется как типа грязь выгорает. Через 5000 км увеличивается расход масла. Через 10000 расход масла 1 литр на 1000км. Через 15000 км клиент ваш на ремонт двигателя.:) Только вот это помогает напосредственному впрыску. не реклама, стараюсь уберечь ваши моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazit82 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Алексей, это присадка, в бензин добавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН323 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Я не просто так говорю. У меня свой сервис. Более 15 лет занимаюсь именно электроникой и топливной системой. У меня есть стенд для форсунок и ультразвуковая ванна и много много всего. Непосредственный впрыск мыть промывкой нет смысла. Сбить шляпу с форсунки можно и ездой на 98-м или 95-м бензине на скорости 140 в течении 10 минут. Выгорит вся гадость. Впускные клапана все равно не промываются. Если форсунка забита грязью напрочь, то ее только снимать. Убитых моторов промывкой куча. Подключаем, работает на холостых 15 минут, на 20 минут глушим. Затем заводим и в течении 10 минут время от времени прогазовываем до 5000-5500 оборотов. Летят клубы дыма, хозяин радуется как типа грязь выгорает. Через 5000 км увеличивается расход масла. Через 10000 расход масла 1 литр на 1000км. Через 15000 км клиент ваш на ремонт двигателя. Только вот это помогает напосредственному впрыску. не реклама, стараюсь уберечь ваши моторы. А есть еще на подобие только супротек, как на счет него, не подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_164 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Кто-нибудь пользовался этой промывкой ? Отпишитесь. Интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy~K Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Кто-нибудь пользовался этой промывкой ? Отпишитесь. Интересно! Я такую Ликви заливал, но не в Мазду, а в ВАГ. По ощущениям ничего не изменилось, залил для профилактики на 150тыс. Возможно что-нибудь и очистилось. Чтобы узнать надо снять впрыск до применения и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nem_off Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Как-то спрашивал у ОД про подобные очистки, которые заливаются в бак, ответили так: "хочешь пооблем - заливай" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy~K Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Общаясь с ОД я понял, что они могут только цельное снять и цельное поставить. У них заводским регламентом не предусмотрено промыть-прочистить, а только заменить. У ОД редко встречаются настоящие спетцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Мне эту промывку тоже не раз рекомендовали грамотные люди вот впервые использовал, на пробеге 40ткм для профилактики, ибо проблем (т-т-т) не было но заметил, что холостые стали ооооочень ровными как на новой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy~K Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Холостые тоже поровнее стали, но к этому быстро привыкаешь, а может и хотелось, чтобы от промывки что-нибудь изменилось в лучшую сторону ) Но ничего против таких мероприятий не имею, с нашим топливом надо регулярно такие мероприятия проводить. Если двигатель убит, то ему конечно никакие присадки и очистители уже не помогут, надо изначально не запускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirka333 Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 эх, попробовать что-ли прочистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.