Перейти к содержанию

Минус 31. Заведётся?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

что за котел?

я пользуюсь тюменским на 220вт, а щас есть и китай с помпой (что бы быстрее) и тюмень вроде делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую такой, но только без помпы ( 5 лет назад не было на нем помпы) на всех машинах поставил 1,5 ки, на 1кВт маловато

http://www.autotermo.ru/lider/elektropodogrevateli-lider-severs/1471-podogrevatelj-dvigatelya-severs-s-pompoi-2-kvt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Вы машины ни сколько не жалеете, котел 2ку стоит, да и провод метров 30 не так дорого, час прогрева и уверенный старт, да и двигатель спасибо скажет.

кстати 4ре года назад брал аккум, продавец сказал не надо платить за варту, возьми корейский (один в один варта, но дешевле) 4ре дня простояла при -50, в -37 немного прогрел котлом и завел. при первом запуске не работали приборы и заметил сбились настройки в ГУ

Ну не всегда ведь есть питание под боком,моя машина например в лесу две недели простояла,потом пришлось заводить в -42,генератора тоже небыло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как думаете очень большой износ двигателя происходит в такие моменты издевательств над авто?)Больше всего интерисует подача масла на трущиеся части во время того как долго и мучительно вращаешь двигатель стартером в попытках завести его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати как думаете очень большой износ двигателя происходит в такие моменты издевательств над авто?

самый большой ! в книге пугают, что запуск при -20С равен 800км пробега. сам посуди, все размеры, зазоры сделаны на рабочую температуру ДВС. т. е. больше 80С.

хуже может быть только езда "в натяг",  но это моё мнение...

 

 

Больше всего интерисует подача масла на трущиеся части во время того как долго и мучительно вращаешь двигатель стартером в попытках завести его

хороший фильтр ( его клапан ) держит масла в центральном канале, и не дает стечь ему в картер, поэтому масло быстро вступает в работу. Иногда, лампа аварийного давления масла, тухнет уже при вращении стартером. и хорошее масло оставляет защитную пленку на трущихся деталях, которая при запуске препятствует износу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати как думаете очень большой износ двигателя происходит в такие моменты издевательств над авто?

самый большой ! в книге пугают, что запуск при -20С равен 800км пробега. сам посуди, все размеры, зазоры сделаны на рабочую температуру ДВС. т. е. больше 80С.

хуже может быть только езда "в натяг", но это моё мнение...

Больше всего интерисует подача масла на трущиеся части во время того как долго и мучительно вращаешь двигатель стартером в попытках завести его

хороший фильтр ( его клапан ) держит масла в центральном канале, и не дает стечь ему в картер, поэтому масло быстро вступает в работу. Иногда, лампа аварийного давления масла, тухнет уже при вращении стартером. и хорошее масло оставляет защитную пленку на трущихся деталях, которая при запуске препятствует износу.

Надеюсь что мой Мобил АФЕ 0-20 затащил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь что мой Мобил АФЕ 0-20 затащил))))

надежда, как мечта - всегда должна быть! )
Умеешь успокоить))))))изверг)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Откуда мне знать, что у тебя залито, если ты сам в подлинности своего масла не уверен. Я прав ?

    Я например, никогда не скажу, что залил себе именно то масло, что указано на канистре.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Откуда мне знать, что у тебя залито, если ты сам в подлинности своего масла не уверен. Я прав ?

Я например, никогда не скажу, что залил себе именно то масло, что указано на канистре.................

В чем чем а в залитом масле уверен на 200% процентов,что это именно то что указанно на канистре!Так как здорово этим заморочился в свое время,и даже сейчас на балконе стоят 13 одинаковых баночек с разными маслами)))))) так сказать для проверки на текучесть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0w-20 такая вязкость которую подделывать не выгодно,пользуется спросом в разы меньшим чем допустим 5w-30,и подделку вычеслить точно так же в разы проще,совсем как водичка) Кстати первым маслом которое я приобрел для этого авто была Дикселия(подделка),замерзла в -20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь спрошу, от чего в масляной фильтре, может быть звук трещетки при первом пуске? фильтр только ориг, масло вроде проверенное (беру из одной партии несколько канистр) фильтр-картридж двиг 2,3. после прогрева звук проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь спрошу, от чего в масляной фильтре, может быть звук трещетки при первом пуске? фильтр только ориг, масло вроде проверенное (беру из одной партии несколько канистр) фильтр-картридж двиг 2,3. после прогрева звук проходит

А как вычислил что именно фильтр стучит?(трещит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

здесь спрошу, от чего в масляной фильтре, может быть звук трещетки при первом пуске? фильтр только ориг, масло вроде проверенное (беру из одной партии несколько канистр) фильтр-картридж двиг 2,3. после прогрева звук проходит

А как вычислил что именно фильтр стучит?(трещит)

 

сначала думал что впускной стрекочет, а когда менял термостат и прогревал авто, находился под машиной и в этот момент ухо то и оказалось в районе фильтра, ну и скажу что на крышке фильтра чувствуется вибрация, отличная от вибрации двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в книге пугают, что запуск при -20С равен 800км пробега.
лет пятнадцать назад, когда учился на механика лесного хозяйства, книги, еще советского времени, говорили всего лишь о износе равносильном 200км пробега, при запуске в -30оС. и стоит учесть что прикидка сделана во времена когда кроме автола не было ничего.

 

 

Больше всего интерисует подача масла на трущиеся части во время того как долго и мучительно вращаешь двигатель стартером в попытках завести его
при вращении стартером, можно считать, вообще ничего не изнашивается, обороты не те. вот сразу после пуска все и начинается. на вращающихся трущихся парах всегда есть масляная пленка, они в относительной безопасности, а вот ЦПГ трется слегонца. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в книге пугают, что запуск при -20С равен 800км пробега.

лет пятнадцать назад, когда учился на механика лесного хозяйства, книги, еще советского времени, говорили всего лишь о износе равносильном 200км пробега, при запуске в -30оС. и стоит учесть что прикидка сделана во времена когда кроме автола не было ничего.

Больше всего интерисует подача масла на трущиеся части во время того как долго и мучительно вращаешь двигатель стартером в попытках завести его

при вращении стартером, можно считать, вообще ничего не изнашивается, обороты не те. вот сразу после пуска все и начинается. на вращающихся трущихся парах всегда есть масляная пленка, они в относительной безопасности, а вот ЦПГ трется слегонца.
Просто перед тем как машина завелась,пришлось стартером оборотов 70-80 прокрутить в общем,потому и запереживал и все это на оооочень сильном морозе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пришлось стартером оборотов 70-80 прокрутить в общем,потому и запереживал
да фигня все это. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...