Neo007 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Всем доброго времени суток, хотелось бы поинтересоваться, кто при какой отрицательной температуре заводил свою матрешку? У нас сегодня -31, завелась с автозапуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 всгда заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 в -37, с автозапуска не завел, но с ключа завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 в -37, с автозапуска не завел, но с ключа завелась Свечи не залило? От попыток автозапуска? Ретороманский вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 в -37, с автозапуска не завел, но с ключа завелась Свечи не залило? От попыток автозапуска? Ретороманский вопрос Да вроде не залило! После 2 попыток запустить с атозапуска , понял что не стоит мучать (в настройке сигналки прокрутка в районе 1 сек) Вышел на улицу и с ключа завел! Ооооочень тяжко но завелась Не первый год уже в такие морозы пускаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 в -37, с автозапуска не завел, но с ключа завелась Свечи не залило? От попыток автозапуска? Ретороманский вопрос Да вроде не залило! После 2 попыток запустить с атозапуска , понял что не стоит мучать (в настройке сигналки прокрутка в районе 1 сек) Вышел на улицу и с ключа завел! Ооооочень тяжко но завелась Не первый год уже в такие морозы пускаю! это ты в каком городе живеш ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Екатеринбург Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья 555 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 тоже заводиться при -20 впринципи без напряга (с автозапуска!) позапрошлом году помню два дня стояла без движения было -25 ,с ключа секунды 3-4 прокрутов и запуск )) у брата бмв дизель 3л 06год...не завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 ЕкатеринбургНе думал, что у вас бывает такая погода. А какого года авто. Акум родной ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 При температуре ниже минус 20 всегда делаю так называемый "дабл старт" : крутну стартером полторы, две секунды, выключу, и сразу завожу. Всегда заводится, тьфу три раза ). Шесть дней назад без проблем запустил в минус 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 ЕкатеринбургНе думал, что у вас бывает такая погода. А какого года авто. Акум родной ещё?Конечно бывает...Ты не думай что мы не в сибири и у нас всё тепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister pincher Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 При температуре ниже минус 20 всегда делаю так называемый "дабл старт" : крутну стартером полторы, две секунды, выключу, и сразу завожу. Всегда заводится, тьфу три раза ). Шесть дней назад без проблем запустил в минус 30. объясни зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 При температуре ниже минус 20 всегда делаю так называемый "дабл старт" : крутну стартером полторы, две секунды, выключу, и сразу завожу. Всегда заводится, тьфу три раза ). Шесть дней назад без проблем запустил в минус 30. Тоже так делаю в сильный мороз. Она и спервого раза заведется если подольше покрутить, но очень тяжело ей дастся такой старт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 объясни зачем? @_zhenechka_ меня опередил )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 объясни зачем? затем, что бы дополнительно обогатить рабочую смесь в цилиндре. из-за холодных стенок головки и цилиндра часть смеси конденсируется и для устойчивого холодного пуска в первые секунды может быть бедноватой. плюс масло продвинется по системе и вплотную подойдет к трущимся парам. тоже этот прием и на мазде пользовал, и на патре сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starvok Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 В -35 завожу без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А вот ещё вопрос ребята, как вам работа печки или климата не важно, в такие морозы в минус 27-30 и ниже, довольны ли? Тепло в машине? Лично мне не очень нравится как дует в ноги... дует не пойми куда и всегда только тёплым воздухом, горячим его не назовёшь по сравнению с центральными, боковыми и соплами на стекло, а как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 ЕкатеринбургНе думал, что у вас бывает такая погода. А какого года авто. Акум родной ещё? Аккум тюменский медведь стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А агм акумами пользуется кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А вот ещё вопрос ребята, как вам работа печки или климата не важно, в такие морозы в минус 27-30 и ниже, довольны ли? Тепло в машине? Лично мне не очень нравится как дует в ноги... дует не пойми куда и всегда только тёплым воздухом, горячим его не назовёшь по сравнению с центральными, боковыми и соплами на стекло, а как у вас?У всех так матрёх,в ногах холодней чем у боковушек или централок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А агм акумами пользуется кто-нибудь? Я пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo007 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А кто нибудь засовывал на BL-ку картону или что нибудь вроде того, перед радиатором... как это сделать? Я смотрел, без снятия элементов хрен получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А вот ещё вопрос ребята, как вам работа печки или климата не важно, в такие морозы в минус 27-30 и ниже, довольны ли? Тепло в машине? Лично мне не очень нравится как дует в ноги... дует не пойми куда и всегда только тёплым воздухом, горячим его не назовёшь по сравнению с центральными, боковыми и соплами на стекло, а как у вас? я вот не знаю что все жалуются на то как дует в ноги. зато ноги не потеют в машине никогда. одевайте обувь по сезону. в кросах в -30 может и мерзнут. пробовал включать направление обдува только ноги. и они начинают потеть. а стекло+ноги всегда комфортно. особенно в долгой поездке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomber86 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 А вот ещё вопрос ребята, как вам работа печки или климата не важно, в такие морозы в минус 27-30 и ниже, довольны ли? Тепло в машине? Лично мне не очень нравится как дует в ноги... дует не пойми куда и всегда только тёплым воздухом, горячим его не назовёшь по сравнению с центральными, боковыми и соплами на стекло, а как у вас? снимешь бардачок (или подрулевой кожух) и увидишь как там воздуховоды расположены и почему холодно, половину дует то вбок то куда то по центру но вверх как будто, кароч я посморел какие сопла наиболее праивльные для положения ног, и закрутил остальные изолентой нафиг, в итоге дует в 2 раза лучше конкретно в ноги) а так да, в ноги дует не супер, (хотя до того как замотал вообще холодина была))) потому что видимо сопла высоковато и хз, центральные в торпедо приходится закрывать, боковушки только приоткрыты чуть чуть чтобы стекла не потели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А кто нибудь засовывал на BL-ку картону или что нибудь вроде того, перед радиатором... как это сделать? Я смотрел, без снятия элементов хрен получится. https://www.drive2.ru/l/9943376/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.