Перейти к содержанию

Какой брать аккумулятор?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Случилась такая беда: машина 2 дня простояла во дворе под слоем снега и перестала заводиться (до этого все было в порядке). Измерила напряжение в акке - разряжен. По скольку он уже 6 лет бессменно существует в машине и не раз подвергался разрядке из-за забывания света, решила заменить. Подскажите, пожалуйста, какой лучше брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую самый маленький, он же самый легкий, он же самый дешёвый - с хорошими характеристиками.

К маленькому АКБ нужно будет изготовить крепёж, ибо штатный великоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 6 лет бессменно существует в машине и не раз подвергался разрядке из-за забывания света

Он ещё, конечно, походит, но ниже -18 заводить уже не будет...

Так что поддерживаю решение о замене smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тюменя много брака... может и 5 лет оттарабанить, а может и через год закоротить( также и с многими нашими

 

поизучав вопрос, решил что варты и боши в топку (подделки и тоже брак), японцы или корейцы пока в приоритете, хотя тоже есть отличия. взял Solite 85d23L обратной полярности, пока полет отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что с ним делал...или не делал?))

Перед зимой всегда заряжаю.

Даю согреться до комнатной температуры. Замеряю напряжение. Этой осенью было 12,43В ( полностью заряженный 12.66В ). И заряжаю асимметричным током ( заряд 5А, разряд 0.5А, с частотой домашней сети 50Гц ) до напряжения 14.7В. После остывания, через 6ч, напряжение было 12.83В. Такой заряд, по словам авторов зарядного устройства предотвращает сульфатацию пластин. За что купил, за то и продаю ))). Ну и, конечно, настоящее японское качество аккумулятора !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Акк поменяла.

 

 

 

решила заменить.

@0wl, а заряжать не пробовали ? http://mazda3.ru/board/topic/16443-akkumuliator-problemy-zariadka-zamena/

 

Заряжать просто страшно немного было, вот заряжу его, опять оставлю машину на улице, а вдруг он опять разрядится? Учитывая возраст девайса, замена выглядела просто надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За одно узнаем, правду ли говорят про большое количество брака у VARTA.
скорее не брака, а подделок. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тюменя много брака... может и 5 лет оттарабанить, а может и через год закоротить( также и с многими нашими

 

поизучав вопрос, решил что варты и боши в топку (подделки и тоже брак), японцы или корейцы пока в приоритете, хотя тоже есть отличия. взял Solite 85d23L обратной полярности, пока полет отличный

Постоянно на Тюменских в чёрном корпусе.При должном уходе года 4 живут без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Была подобная проблема. Аккум родной стоял, с 2009 года. Зимой 2016 при морозах начал хандрить, как только температура у нуля -все норм. На год в теплые месяцы, думаю, хватило бы, но зима впереди -посему приобрел новый и не парился. Решил оригинал (рекомендуемый) не брать, посмотрим, на сколько хватит. У товарища недорогой аккум прожил всего два года, проблем с зарядкой не было, плотность в норме, видимо, пластина осыпалась в одной из банок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...