Перейти к содержанию

Не понятно что с машиной-заводится через раз.


sms04ka

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Очень нужен ваш совет, а может у кого-то было такое. 

Все началось на прошлой неделе, когда поездив, я поставила машину на сигналку, ушла по делам, а по возвращении с сигнализации машина снимается, а двери не открываются. Открыла ключом, завела, доехала до дома. А через неделю машина не заводится вообще и снова двери не открываются/закрываются от сигнализации. Грешила на сигналку, но решила поставить аккумулятор на зарядку. Пока он заряжался машина снова стала ставится на сигналку и закрывать/открывать двери, а потом легко завелась после отключения от зарядного. Ставлю на сигнализацию после этого, пытаюсь снять, а опять двери не работают и снова не заводится. Стартер крутит, приборка светит ярко ( обычно, если умирает аккум, то все тускнеет). Оставила часов на 10 заряжаться аккумулятор. Ситуация та же- хватает на раз разблокировать, завести, заблокировать и всё, машина больше не заводится. Вот что это может быть? куда копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже все же проблема с АКБ (не держит заряд). А сигналка при низком заряде не дает открыть/закрыть двери и возможно блокирует запуск. АКБ сколько лет стоит на авто? Попробовать поставить на время другой АКБ, если проблема уйдет, значит АКБ, если нет, то искать дальше.

При подключенном зарядном манипуляции с открытием/закрытием и запуском происходят несколько раз без проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже все же проблема с АКБ (не держит заряд). А сигналка при низком заряде не дает открыть/закрыть двери и возможно блокирует запуск. АКБ сколько лет стоит на авто? Попробовать поставить на время другой АКБ, если проблема уйдет, значит АКБ, если нет, то искать дальше.

При подключенном зарядном манипуляции с открытием/закрытием и запуском происходят несколько раз без проблем?

+ ко всему, возможно что-то "пожирает" ток, тем самым высасывает аккум. Нужно проверить бортовую сеть на предмет утечки тока. На заглушенном авто нужно поставить последовательно в цепь Цешку и смотреть потребление. Должно быть в районе 0,01-0,1 А. Если больше этих цифр - искать на какой ветке утечка, путем отключения предохранителей. Найдете ветку - найдете потребителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуму 2 года. Да, если он на зарядке, то открывается и закрывается все шикарно. 

Зарядное устройство дает достаточно тока для выполнения этих действий.

 

Померить напряжение на клемах АКБ сразу после зарядки, а затем после открытия/закрытия дверей и запуска. Думаю по цифрам сразу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

аккуму 2 года. Да, если он на зарядке, то открывается и закрывается все шикарно. 

Зарядное устройство дает достаточно тока для выполнения этих действий.

 

Померить напряжение на клемах АКБ сразу после зарядки, а затем после открытия/закрытия дверей и запуска. Думаю по цифрам сразу станет ясно.

 

Напряжение естественно сначала уменьшается, а потом снова возвращается к начальной цифре

А это не может быть проблемой сигналки? Может она не дает завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

аккуму 2 года. Да, если он на зарядке, то открывается и закрывается все шикарно. 

Зарядное устройство дает достаточно тока для выполнения этих действий.

 

Померить напряжение на клемах АКБ сразу после зарядки, а затем после открытия/закрытия дверей и запуска. Думаю по цифрам сразу станет ясно.

 

Напряжение естественно сначала уменьшается, а потом снова возвращается к начальной цифре

 

Напряжение померить на клемах при отключенном зарядном. Сколько выдает АКБ после полной зарядки и после того как запустишь и заглушишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжается до 14.5, потом за час может упасть до 12,8. Но опять же, если плохой аккум, то почему стартер крутит очень хорошо, приборка яркая, а машина просто не заводится, не схватывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжается до 14.5, потом за час может упасть до 12,8. Но опять же, если плохой аккум, то почему стартер крутит очень хорошо, приборка яркая, а машина просто не заводится, не схватывается. 

Возможно сигналка при низком заряде не дает открыть/закрыть двери и блокирует запуск. Какой заряд для неё считается низким - это смотреть паспорт сигналки, ее настройки, либо ехать к электрикам, к установщикам сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжается до 14.5, потом за час может упасть до 12,8. Но опять же, если плохой аккум, то почему стартер крутит очень хорошо, приборка яркая, а машина просто не заводится, не схватывается.

немного поправлю, ток зарядки аккума 13.2-14.7 от зарядного устройства, нормальный аккумулятор держит от 12.3 до 12.9 постоянно. Если без подключения зарядного устройства напруга на аккуме 14.5, то ему кирдык.

Легко проверить аккум нагрузочной вилкой и если показания при нагрузке ниже 10, то он сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

немного поправлю, ток зарядки аккума 13.2-14.7 от зарядного устройства

Немного поправлю. ))

14.7 - это НАПРЯЖЕНИЕ в вольтах !!! 14.7 В - напряжение полностью заряженного аккума во время зарядки.

Ток заряда выбирается обычно по схеме : 10% от емкости батареи, например, у батареи емкостью 60А/ч ток заряда выбирают = 6А.

 

 

Легко проверить аккум нагрузочной вилкой и если показания при нагрузке ниже 10, то он сдох.

good.gif     Самый надёжный способ проверки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эсэмэсочка, карбюратор перебираешь?

Перебираю варианты почему машина истерит и не хочет заводится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...