Feofan Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Доброго времени суток, одноклубники! Пациент - Mazda 3 2.0 bk 1 gen. Проблема следующая - начала хрустеть, а позже вылетать 3 передача. В результате изучения рынка б/у коробок было принято решение о покупки контрактной коробки без пробега по РФ. Сказано - сделано. МКПП куплена в одной известной московской конторе, занимающейся японскими запчастями. 3 дня работы, много нецензурных слов и новая коробка стоит на моей матрешке, менял сам. Сцепление менять не стал, износ приемлимый. В процессе установки установки, еще до подключения проводов пощелкал передачи, все было в порядке. Итак, почти все собрано, навесное на месте, новое масло залито. Не подключил только датчики заднего хода и нейтрали - провода все проржавели и отвалились. Завожу мотор на нейтральной, выжимаю сцепление, включаю заднюю передачу, авто сразу же глохнет и задняя передача "заедает". В итоге - с задней передачи коробку не снять, с кулисой все в порядке, если отключить тросики кулиса ходит свободно. Кулачки МКПП на которые приходят троса заблокированы. Сцепление работает, с выжатым авто заводится. Помощник, который в момент включения задней передачи стоял у капота говорит слышал звук, будто в коробке что-то отвалилось. Вопросы: 1. В чем вероятнее всего проблема? Бракованная коробка? 2. Какие недочеты при сборке могли привести к неисправности? 3. Могло ли так случиться из-за двух отключенных датчиков коробки? Очень надеюсь на квалифицированный ответ, без машины совсем туго(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Завожу мотор на нейтральной, выжимаю сцепление, включаю заднюю передачу, авто сразу же глохнет и задняя передача "заедает". В итоге - с задней передачи коробку не снять @Feofan, один момент не понятен : заглохла, как включил заднюю, или когда отпускал сцепление на включенной передаче ? Попробуй ещё поднять переднее колесо, разгрузив тем самым коробку, может передача выключится... Ну, а если сцепление работает, с кулисой и тросами всё нормально, то разбирай коробку - проверяй версию помощника : Помощник, который в момент включения задней передачи стоял у капота говорит слышал звук, будто в коробке что-то отвалилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @felixych, в момент когда отпускал сцепление. Колеса после поднимал и прокручивал (по совету знающих - мол в коробке может что-то встать на место), эффекта нет. Похоже снова придется снимать коробку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Похоже снова придется снимать коробку... @Feofan, зато у тебя есть полный коробас запчастей. ))) Я о старой МКПП . Вот фотоотчет по разбору МКПП на шестёрке глянь, много полезностей http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2567433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @felixych, спасибо, коробки идентичные? UPD В отверстиях нерабочей коробки для приводов видны не ответные шлицы для приводов, а две шестеренки. При установке естественно были шлицы. Приехал в контору, говорят установили как-то неправильно, один привод вошел в шлицы, другой нет, прокрутились сателлиты и в итоге имеем то что есть. Привода все ставил в обратном порядке, все крепления были на месте. Единственное что - плохо входил правый привод (плюс я не расстыковывал промежуточный вал с шрусом) и я вставил его путем вертикальных пошатываний (только такая амплитуда была возможной). Вопрос - как могли неправильно встать привода в коробку, если визуально все было в порядке? Правду ли говорят в конторе? Как избежать этого при установке коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 все мастера знают, что при снятии кпп, желательно оставить один привод на месте, или устанавливать заглушку, а вашу новую кпп еще и перевозили, вот и скорее всего в шлицы не попали. Но судя по Вашим описаниям: либо что то отпало и заблокировало все, либо вкл 2 передачи и теперь необходимо разобрать кпп и все выставить правильно. На кпп есть следы разбора (по гайкам и болтам можно увидеть следы откручивания т.е замятие граней в сторону против час стрелки)? еще вопрос, колеса по одному крутятся рукой? если кпп заклинило, а в сателитах все ок, то левое колесо рукой крутим, правое крутиться в обратную сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @Алик, коробку уже отдал, забрал другую. Коробка поставляется без заглушек. Каковы правила транспортивки? Заблокировать дифференциал проволокой какой-нибудь? @Алик, не могу отредактировать сообщение, поэтому допишу в следующем. В отверстиях под привода шлицов нет, поэтому колеса крутятся свободно. Это соответственно про первую новую коробку (нерабочую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Правду ли говорят в конторе? Как избежать этого при установке коробки? похоже, что они правы... Наиболее частые ошибки, которые допускают при ремонте приводных валов Если снять с машины один приводной вал и повернуть второй на более чем 15 градусов или завести двигатель, то велика вероятность, что планетарные шестеренки трансмиссии выпадут и потребуется дорогостоящий ремонт коробки переключения передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @felixych, можно поинтересоваться, откуда информация? Значит, проблема вероятно в прокрутке ответных шлицов под привода в коробке? 15 % это же всего ничего! Как добиться фиксации? Почему ни в одном руководстве по замене мкпп на трешке не рассматривается этот критически важный вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Ну ведь сначала надо научиться ремонту на тазе, а потом переходить к иномаркам, а принцип МКПП у всех один и тот же))) шутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Алик, был тазик, в коробку лазить не приходилось. Можно по теме, пожалуйста?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @Алик, был тазик, в коробку лазить не приходилось. Можно по теме, пожалуйста?) берешь новую коробку, переворачиваешь на бок (на колокол), достаешь масляный щуп из двигателя, им поправляешь сателлиты (или как их там...) забиваешь большой кувалдой левый привод до фиксации, переворачиваешь коробку, проверяешь шлицевую с правой стороны и если все норм, то впеживаешь кпп на место, в сборе с левым приводом, но до начала впеживания, удостоверяешься что: все передачи вкл-ся, привод на всех передачах вращается (когда прокручиваешь первичный вал рукой) как проверить передачи уже дали подсказку на другой форум, на момент подсоединения тросов, все стоит в нейтрале и рычаг тоже, заводим на вывешенных колесах и отпускаем сцепление сначала на нейтрале и только потом пробуем передачи, ну это если коротко, если пальчики заточены под "женский орган" (так шутили на сто), то все можно подогнать без щупа, а пальчиками, но тут нужен опыт))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 felixych, можно поинтересоваться, откуда информация? Про 15 градусов - это не про Мазду. Просто там описана возможная причина и последствия твоей поломки. Что у тебя там сместилось хз,.. шестерни при транспортировке кпп не были зафиксированы http://carmanz.com/mazda/626-1982-1991/288520-mazda6261982115.html... мож вставлял неправильно, с какой-то там амплитудой )))... Ты чё, ещё не разобрал ? Интересно, диф целый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @felixych, обменяли на другую коробку по гарантии. Новую уже поднял, на движок нацепил. Вставлять привода страшно теперь @Алик, спасибо за развернутый ответ. Как проверить сателлиты? Если ставить коробку с установленным левым приводом разве не выше шанс, что он заденет за чего-нибудь и провернется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Когда привод на месте уже точно сателлиты не выпадут, просто это норма при работах по замене сцепления на любых авто с передним приводом, кажется что он мешает, но когда 2 напарника работают четко, то ни чего не мешает и кпп залетает на место со свистом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Воткнул в правый привод заглушку, вставляю левый. Как что получится отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Коробку поставил. Все в порядке, но периодически загорается чек. Буду ошибки считывать. Почему в первый раз ответные шлицы в дифференциале вылетели ума не приложу. В любом случае, хорошо то, что хорошо кончается. Может кому-нибудь эта тема будет полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Есть несколько вопросов: цена коробки, есть ли в той конторе 5мкпп? Сколько дней гарантия на замену? Ну и какой город? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feofan Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Есть несколько вопросов: цена коробки, есть ли в той конторе 5мкпп? Сколько дней гарантия на замену? Ну и какой город?5 МКПП есть, гарантия 2 недели, цена 22 т.р., Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berion456 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Знакомый примерно за такую же цену делал такой ремонт, он ездил в техцентр вольво в начале прошлого месяца. Хорошо что с деталями проблем не было, поэтому получилось у ребят оперативно провести ремонт. Без всяких очередей и задержек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.