Yakut005 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Люди помогите уже не знаю что и делать! При наборе оборотов 3500-3700 провал а потом опять нормально.Загорался чек несколько раз ошибка Р2177. Был и на диагностике у официалов и не у официалов, но никто мне не может сказать в чём проблема.Что я уже сделал. 1.Чистка форсунок. 2.Чистка топливного фильтра. 3.Чистка дроссельной заслонки. 4.Замена свечей. 5.Замена лямбда зонда переднего. Проблема осталась та же,что ещё может быть???((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @Yakut005, какой мотор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut005 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 2.Чистка топливного фильтра. Это как ? замена ? А давление в топливной рампе проверялось ? Ещё бы MAF надо почистить. Проверить не зависает ли в открытом состоянии клапан продувки адсорбера. Выпуск ОГ исправен ? нигде мимо датчиков не сифонит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 При наборе оборотов 3500-3700 провал а потом опять нормально Ещё один момент. На 2-ух литровом ДВС система изменения геометрии впускного коллектора управляется вакуумом от впускного коллектора через шланги и электромагнитные клапана, проверь все шланги, нет ли подсоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut005 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 2.Чистка топливного фильтра. Это как ? замена ? А давление в топливной рампе проверялось ? Ещё бы MAF надо почистить. Проверить не зависает ли в открытом состоянии клапан продувки адсорбера. Выпуск ОГ исправен ? нигде мимо датчиков не сифонит ? Да замена была. Давление в норме.Объясни для особо одарённых))) Как почистить MAF? И что такое выпуск ОГ исправен? Шланги проверить визуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Как почистить MAF? http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ И что такое выпуск ОГ исправен? Нет ли дыр в выпускном коллекторе и далее ? Шланги проверить визуально? Ну, хотя бы так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut005 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Как почистить MAF? http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ И что такое выпуск ОГ исправен? Нет ли дыр в выпускном коллекторе и далее ? Шланги проверить визуально? Ну, хотя бы так... Заранее спасибо,обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavropol88 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Подскажи нашел причину? У меня такая же проблема, провал при наборе, где то в этих же оборотах! только у меня механика 1,6 пробег 130 000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Код по памяти не помню.. но по поведению похоже на не исправность VTCS это заслонки на коллекторе перед ГБЦ. по мануалу время срабатывания 3750 об.мин. а по факту НЕТ низов а потом двигатель просыпается.. у меня был случай когда клапан умер а джеки чан не загорелся .. поменял с донора и проблема ушла.. Это черный клапан который ближе к лобовому стеклу это касаемо LF 2.0 и еще что крайне редко порвана мембрана на самом механизме.. проверить просто. или снять с черного клапана шланг тот что ближе к акб и втянуть воздух в себя.. если исправно то услышишь как механизм работает.. если продувается то замена.. с клапаном тоже все просто на холодную смотришь на тягу на не заведенной (она вверху) заводишь машину (она уходит в низ) ВНИМАНИЕ на холодную .. при температуре двигателя свыше 60 градусов другой алгоритм работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Мужики, а вот этот провал насколько сильный? Просто маленькое снижение интенсивности набора оборотов или это прям реальный тупняк, словно под капотом двигатель от скутера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 а вот этот провал насколько сильный? представим разгон на 2й или 3й передаче с оборотов 1500: - когда набираешь скорость в режиме "газ в пол" - набор идет без рывков плавный, все как надо; - если плавно нажимать на педаль "в след за ускорением" - тоже все норм; - а если нажать педаль газа наполовину и так держать, то при оборотах ~4тыс ощущается кратковременное снижение динамики разгона... Т.е. разгон продолжается, но рост интенсивности замедляется на долю секунды. И чем передача ниже, тем это заметнее. Клапан я менял (черный) - чек не горел, но ошибка была. Проверил его омметром и показало, что тю-тю. Отдельно на 3ку он не продавался, а поставил от мазды 5 по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.