sonar5m Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Доброго дня уважаемые маздоводы. Беда пришла очень внушительная. Все как обычно, начал жрать масло мотор , начала троить и закидывать 1й цилиндр маслецом. В итоге - загнал к знакомым ребятам, в секунды раскидали мотор и обнаружили задир на первом цилиндре, обламило перегородку на поршне между кольцами и маслосъемное кольцо в итоге задир. Машина Mazda axela sport 2003года BK3P102250 2.3l Мотор L3VE Не понятно следующее: мерием штангеном цилиндр размер 87.3 (как так то? если сток - 87,5 ??? ) не правильно мереем? По книге на глубине 42 мм мереется штангеном подлезть не могу. И самое интересное, кто нибудь сможет помочь в подборе гильзы для этого блока? Цель бюджетное лечение мотора, хотелось бы обойтись гильзованием 1го цилиндра покупкой 1го поршня, если с поршнем все более менее решаемо то я ни как не могу найти ни каталожных номеров ни чего по поводу гильз в сети. Ребята помогите ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Штангелем не меряют цилиндры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Штангелем не меряют цилиндры естественно, только линейка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar5m Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Мужики я все понимаю, что было под рукой тем и мерил. Поршень я уже нашел! Осталось только гильзу найти! Кто номер каталожный подскажет? или от чего может подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ищи блок. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar5m Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ищи блок. ) В нашем городе нету, а на расстоянии брать блок не хочется. Я видел статью в сети что ребята гильзовали такой мотор понять бы где брали гильзы. все я понял, гильзы им делали в конторе которая этим делом и занимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Штангелем не меряют цилиндры естественно, только линейка!!!:ninja:Ну не знаю, мы рулеткой меряем!!!Если нет рулетки, то на пальцах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 не трогай блок, собери и катайся дальше, мне моторист тоже не хотел собирать двиг с задиром в первом горшке и 2мя латками на втором горшке, а 3 года я на нем потом откатал и просил масла совсем не много. Блок я тут на форуме приобрел, валяется в гараже без дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar5m Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 не трогай блок, собери и катайся дальше, мне моторист тоже не хотел собирать двиг с задиром в первом горшке и 2мя латками на втором горшке, а 3 года я на нем потом откатал и просил масла совсем не много. Блок я тут на форуме приобрел, валяется в гараже без дела Ну это уже совсем жестковато)))) Да в принципе я все решил уже завтра блок на гильзовку с хоном 1го цилидрища далее сборка) надеюсь все получится! Тему можно закрывать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 удачи в сборке, надеюсь перед разбором почитали инструкцию про "компенсаторы" мазда (стаканчики размерные и надо было метить), шпонок нет и надо спец инструмент для выставления меток, вакуум трубки надо наметить и правильно поставить, шланг переднего сапуна под коллектором не забыть одеть и... P.s. двигатель мазда это расходник (вывод сделали на форуме, особенно если это 2,3) и проще ставить проверенный контракт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar5m Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 удачи в сборке, надеюсь перед разбором почитали инструкцию про "компенсаторы" мазда (стаканчики размерные и надо было метить), шпонок нет и надо спец инструмент для выставления меток, вакуум трубки надо наметить и правильно поставить, шланг переднего сапуна под коллектором не забыть одеть и... P.s. двигатель мазда это расходник (вывод сделали на форуме, особенно если это 2,3) и проще ставить проверенный контракт Спасибо за советы! Если есть инфа по моментам затяжки резьбовых соединений для 2.3 мотора скиньте пожалуйста ссылку на свободные источники! не могу найти книгу с этой инфой! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Оригинал конкретный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.