Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые маздоводы. 

Беда пришла очень внушительная. 

Все как обычно, начал жрать масло мотор , начала троить  и закидывать 1й  цилиндр  маслецом. 

В итоге - загнал к знакомым  ребятам, в секунды раскидали мотор и обнаружили задир на первом цилиндре, обламило перегородку  на поршне  между кольцами и маслосъемное  кольцо в итоге  задир. 

 

Машина Mazda axela sport 2003года  BK3P102250  2.3l

Мотор L3VE

 

Не понятно следующее:  мерием штангеном цилиндр размер 87.3 (как так то?   если сток - 87,5 ???  )   не правильно мереем?  По книге на глубине 42 мм  мереется  штангеном  подлезть не могу. 

 

И самое интересное, кто нибудь сможет помочь в подборе  гильзы  для этого блока?  

Цель бюджетное лечение мотора, хотелось бы обойтись гильзованием 1го цилиндра покупкой  1го поршня, если с поршнем  все более  менее  решаемо то я ни как не могу найти ни каталожных номеров  ни чего по поводу  гильз в сети. 

Ребята помогите ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики я все понимаю, что было под рукой тем и мерил. Поршень я уже нашел! Осталось только  гильзу найти! Кто номер каталожный подскажет?  или  от чего может подойти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи блок. )

В нашем городе нету, а на расстоянии брать  блок не хочется. 

Я видел статью в сети что ребята гильзовали такой мотор понять бы  где брали гильзы.

все я понял, гильзы им делали в конторе которая этим  делом и занимается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Штангелем не меряют цилиндры

 

естественно, только линейка!!!:ninja:
Ну не знаю, мы рулеткой меряем!!!

Если нет рулетки, то на пальцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогай блок, собери и катайся дальше, мне моторист тоже не хотел собирать двиг с задиром в первом горшке и 2мя латками на втором горшке, а 3 года я на нем потом откатал и просил масла совсем не много.

Блок я тут на форуме приобрел, валяется в гараже без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогай блок, собери и катайся дальше, мне моторист тоже не хотел собирать двиг с задиром в первом горшке и 2мя латками на втором горшке, а 3 года я на нем потом откатал и просил масла совсем не много.

Блок я тут на форуме приобрел, валяется в гараже без дела

Ну это уже совсем жестковато))))

Да в принципе я все решил уже  завтра блок на гильзовку  с хоном  1го цилидрища  далее сборка) надеюсь все получится! 

Тему можно закрывать ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи в сборке, надеюсь перед разбором почитали инструкцию про "компенсаторы" мазда (стаканчики размерные и надо было метить), шпонок нет и надо спец инструмент для выставления меток, вакуум трубки надо наметить и правильно поставить, шланг переднего сапуна под коллектором не забыть одеть и...

P.s. двигатель мазда это расходник (вывод сделали на форуме, особенно если это 2,3) и проще ставить проверенный контракт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи в сборке, надеюсь перед разбором почитали инструкцию про "компенсаторы" мазда (стаканчики размерные и надо было метить), шпонок нет и надо спец инструмент для выставления меток, вакуум трубки надо наметить и правильно поставить, шланг переднего сапуна под коллектором не забыть одеть и...

P.s. двигатель мазда это расходник (вывод сделали на форуме, особенно если это 2,3) и проще ставить проверенный контракт 

 

Спасибо за советы! 

 

Если есть  инфа по  моментам  затяжки  резьбовых соединений для 2.3  мотора  скиньте  пожалуйста  ссылку на свободные источники! не могу найти книгу с этой инфой! Заранее благодарен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...