Перейти к содержанию

Полемика Спорт или Туринг


solomyan

Рекомендуемые сообщения

Dionisim, im@c, в десятку!

Особенно интересно узнать у im@c что конкретно уже удалось сделать поконкретнее (можно с фото).

У самого уже руки чешутся, эх, быстрее б уже июлллллль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ
Dionisim, im@c, в десятку!

Особенно интересно узнать у im@c что конкретно уже удалось сделать поконкретнее (можно с фото).

У самого уже руки чешутся, эх, быстрее б уже июлллллль

 

фоток нет - постараюсь быть 25 на покатушках если выздоровлю

я не стремился сделать шоу-кар, поэтому просто довел до состояния чтоб глаз радовало...

 

- ксенон в ближний 4300 - светит отлично, отрегулирован

- пороги не родные (как Дантист ставит) - реально преображают машину делая ниже и злее))

- сполер спортовский - просто захотелось..да и парковацца удобнее на седане

- разводка выхлопа с 10 см круглыми насадками - ваще супер)))

- диски 17" от дорестайлового спорта (5 широких лучей) - имхо самый лучший дизайн для трехи

- закрашен в черное хром на решетке (машина черная) - это уже очумелые ручки))

- белая туманка - мелочь а как в тему...

- USB-link - наверное самое полезное - очень доволен

- короткая антенна, тонировка (но это мелочи)))

- клубные именные рамки канешна by Сэд "chrome edition"))))

 

в планах - поколдовать с передним и задним бампером (есть мыслишки)))), винил "под карбон" на капот, смена акустики на алпайновский комплект, смена подвески на koni fsd...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если быть точной тут идет речь о том, что вы выбираете и почему.

а что касается допов, то можно также создать тему в доп оборудовании и там уже обсуждать все нюансы (кто что поставил, что лучше и почему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько слов почему я заказал именно Туринг.

1. Литье на дюйм меньше. Стоковые на 17 дюймов в комплектации Спорт не вызывают никаких эмоций, т.е. можно прикупить самому какие понравятся, не переживая куда слить стандартные. Зимой предполагаю колесить на 16-ых (стандартных), ИМХО так будет лучше в моем климате.

2. Стереосистема с 6ю динамиками вместо 4х. По-любому надо все менять, нет резона на ЭТО падать.

3. Задние стопы на диодах. Мне лично по барабану диоды светят сзадиидущим или обычные лампочки.

4. "Обвес". За такое и 10000руб не отдал бы, есть знакомые - вылепят любую конфигурацию. Индивидуальность придам сам какую захочу.

5. Спорт не едет быстрее Туринга. Это главное.

6. Ксенон. Знакомый трудится у местного ОД МАзда, поставит мне ксенон за полцены сам.

Исходя из вышеперечисленного заказал Туринг! У кого есть возражения или просто полноценные мысли?

А то может я дурака свалял вдруг?))))) Прошу присоединяться

 

1. Незнаю как в Тюмени, но в Питере, зимой катаюсь на 17"(на невызывающих имоций снежинках), лето 18" от МПС. Никаких проблем не испытываю.

2. Согласен, но коль есть то есть.

3. Задние фонари на диодах нравятся больше.

4. Обвес спорта вполне устраивает, немного доработаю и все совсем гуд.

5. Вообще бесмысленный пункт, все знают что моторы одинаковые.

6. Заводской ксенон всяко лучше установленого.

 

далее.

 

7. датчик полезен только дождя, света нахрен не нужен.

8. амортизаторы стоят на спорте действительно жоще.

9. Салон спорта, ткань сидений нравится больше.

 

З.Ы. вывод для меня это спорт в первой комплектации. о чем и не жалею.

Спорт в полном фарше безсмыслица, проще МПС купить, хотя налог на нее.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To <JOHN> смею предположить что в Питере дороги лучше. У нас конечно тоже есть индивидуумы, летающие на литье от 18 и "старше", но я не думаю что при этом они получают комфортную езду

Насчет жесткости аммортизаторов у спорта я знаю, но забыл включить в свой первый перечень причин примерно следующее: Мне милее помягче.

А вообще, гораздо больше душа лежит поработать над салоном (шумка, аудио, чехлы может быть и пр.), нежели занижать просвет накладками и потом ездить по Тюмени в постоянном страхе за сохранность пластика.

До этого владел маленьким но способным джипом и резкое изменение клиренса воспринимаю критично.

Благодарю за конкретный коммент по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...