Jhony Keig Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А! наконец-то ты ее оживил! поздравляю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Неизвестный Автор, а счастье было так близко. ))) Умный всегда исправит ошибку, а мудрый её не допустит ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Неизвестный Автор, а счастье было так близко. ))) Умный всегда исправит ошибку, а мудрый её не допустит ! ) да это понятно...просто я вот не знаю, что меня дернуло сегодня полезть к этим шлангам и переткнуть их по сути наобум...ну, понятно, что не совсем наобум...но вот полезть именно в ту область...ну кто бы вот с кондачка обратил внимание на воткнутые шланги, что они не туда воткнуты, когда они без всяких меток и маркировок... ошибкой было, что я все таки приоритетной версией видел неверную регулировку ГРМ, хотя белый налет на свечах все-таки отправлял в сторону впуска... да и ладно, у меня вот другая "радость" щас приключилась - соседские дети с 10 этажа решили домашнюю утварь покидать, в итоге минус лобовик где мотор собирали? на лесотехникуме...там у них руководитель с руками, но делал, увы, не он А! наконец-то ты ее оживил! поздравляю))) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Неизвестный Автор,ты молодец сам до копался.Странно, что к ребятам в Боровое не обратился. Или ты про них не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Неизвестный Автор,ты молодец сам до копался.Странно, что к ребятам в Боровое не обратился. Или ты про них не в курсе? неа, не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad62 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Неизвестный Автор,ты молодец сам до копался.Странно, что к ребятам в Боровое не обратился. Или ты про них не в курсе? неа, не в курсе вот тебе и ответ почему после 3 тыр она не ехала: заслонки не открывались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь24 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 всем добрый вечер. имеется: мазда 3, 2005г, двигатель 1.6(Z6), автомат, пробег 190 т. км. проблема в следующем: после капиталки двигателя машина перестала ехать. причиной для капиталки были прогоревшие выпускные клапана. было поменяно: выпускные клапана, кольца, колпачки, цепь ГРМ, вкладыши и соответственно все прокладки. после ремонта динамика пропала вообще, по ровной дороге еще как-то едет, а вот в горку только на 1 передаче заезжает. а сегодня днем вообще на скорости задергалась и заглохла. минут 10 не заводилась, потом завелась и поехала, правда обороты стали плавать немного. вопрос: в чем может быть причина пропажи тяги и куда смотреть? заранее спасибо за ответы. забыл написать что стоит ГБО, так вот не едет что на бензине, что на газу. значит бензонасос и форсунки сразу отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Компрессию проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь24 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Компрессию проверяли ? после ремонта не проверял. до капиталки проверяли, так как плохо заводилась на холодную (была 7-5-5-2,5). после ремонта заводится с пол оборота, поэтому проверить не подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь24 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 всем добрый вечер. имеется: мазда 3, 2005г, двигатель 1.6(Z6), автомат, пробег 190 т. км. проблема в следующем: после капиталки двигателя машина перестала ехать. причиной для капиталки были прогоревшие выпускные клапана. было поменяно: выпускные клапана, кольца, колпачки, цепь ГРМ, вкладыши и соответственно все прокладки. после ремонта динамика пропала вообще, по ровной дороге еще как-то едет, а вот в горку только на 1 передаче заезжает. а сегодня днем вообще на скорости задергалась и заглохла. минут 10 не заводилась, потом завелась и поехала, правда обороты стали плавать немного. вопрос: в чем может быть причина пропажи тяги и куда смотреть? заранее спасибо за ответы. забыл написать что стоит ГБО, так вот не едет что на бензине, что на газу. значит бензонасос и форсунки сразу отпадают. продолжение истории. сегодня с утра завелась кое-как, были хлопки в впускном коллекторе. проехал километров 5 примерно, задергалась, заглохла и больше не завелась. отбуксировали на сервис где делали капиталку, сканер выдал кучу ошибок: пропуск зажигания во втором цилиндре, ошибки обоих лямбд и еще какие-то, все не запомнил. сказали завтра будут разбираться. не подскажите из-за чего могли возникнуть эти ошибки. могли криво поставить цепь ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 все дело в том что мастер тебе такой попался который тебе движку капиталил. Разбирайся с ним, если он взялся за работу, -то пускай отвечает за нее. Я бы заставил его . Ну а чем тебе помочь я не знаю . Сколько проехал после капиталки ? Обкатка была ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 сканер выдал кучу ошибок Вот с этого и надо было начинать ! не подскажите из-за чего могли возникнуть эти ошибки. Какие ?! пиши номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.