Перейти к содержанию

Пропала тяга после капиталки лайт


Рекомендуемые сообщения

В общем на пробеге почти 200 тыщ решил вскрыть двигатель (LF), поскольку масло уходило ведрами (около 1 л на 1000 км), особенно когда притопишь.

Вскрытие показало как традиционные проблемы для нашего движка, так и не совсем: залегшие маслосъемные кольца, полностью задубевшие МСК и вроде как перескочившую (по словам мастеровых) на один зуб цепь (вытянулась относительно новой на ползвена; и как уж не случилась женитьба поршней и клапанов остается только гадать).

Были заменены по ЦПГ - МСК, кольца на номинал (т.к. стенки цилиндров по геометрии были в номинале, хотя хон почти кончился), вкладыши шатунные, цепь, МСК (впуск/выпуск), ну и свечи - поставил платиновые НЖК, которые на М2 идут, очень рекомендовали на наши движки на М6 форуме.

В итоге при пробеге около 150 км обратил внимание, что пропала тяга и судя по показаниям БК - подрос немного расход. Я конечно, пока идет притирка, особо не мучаю двиг, но во время ремонта ездил на такой же мазда3, но 1,6, и раньше когда пересаживался с одной на другую, то разница в динамике ощущалась, как говорится, невооруженным взглядом. А сейчас чувствуется, что двушка жоска тупит и не едет.

Сразу мысли - неправильно выставили фазы или, как устверждают мастеровые - идет притирка и тыщи через 1,5 все будет ок.

Сразу оговорюсь - мастеровые свои и никуда не денутся и не убегут, поэтому про 1,5 тыщи обкатки им лукавить смысла нет, все равно никто никуда не денется.

Если исходить из криво выставленных фаз, то, как я понимаю, сие не есть гуд для клапанов.

У кого какие мысли?

 

з.ы. забыл добавить, может существенно: после сборки двиг отказался заводиться, мастеровой сообщил, что сопротивление датчика положения коленвала показывал сопротивление "0"...потом, якобы, он его почистил и все стало как надо...может ли быть тут связь с датчиком коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

прикатка,как мне кажется, не при чем. и возможных причин вагон. 

нужно перво-напрево проверить фазы. 

после внимательно посмотрите все ли подключено обратно. 

так же проверьте работу клапанов геометрии впускного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикатка,как мне кажется, не при чем. и возможных причин вагон. 

нужно перво-напрево проверить фазы. 

после внимательно посмотрите все ли подключено обратно. 

так же проверьте работу клапанов геометрии впускного. 

клапана притирали, блок весь промыт, все заслонки отполированы, как у кота бубенчики...

все подключено...

по фазам, сегодня совмещали шкив через болт с углублением на крышке - датчик смотрит на пятый зуб (тут вроде как положено все), но не проверили соответствует ли это положение все таки ВМТ...

и еще, что в общем-то, косвенно указывает на все-таки неверную установку ГРМ - утром на холодную вылезла ошибка 2187 - бедная смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидайте камнями но после капиталки двигатель не тянет, не те тормоза, также была ошибка по егр (глушил на 2недели) а потом все вернулось на свои места, но двигатель больше не подрывал так как летал при огромном масложоре, а вот взял б\у двиг и опять ласточка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидайте камнями но после капиталки двигатель не тянет, не те тормоза, также была ошибка по егр (глушил на 2недели) а потом все вернулось на свои места, но двигатель больше не подрывал так как летал при огромном масложоре, а вот взял б\у двиг и опять ласточка

не понял про тормоза и масложор...капиталку лайт делали, чтоб уйти от масложора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сборки двигателя усилие на педаль тормоза стало не понятным, начал искать инфо и где-то вычитал что есть такое понятие как обратны вакуум (или что то подобное ) во впускном коллекторе, здесь же получил ошибку по клапану егр, поэтому глушил все что работает от вакуума и 2 недели обкатывал, потом начал все возвращать на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

з.ы. забыл добавить, может существенно: после сборки двиг отказался заводиться, мастеровой сообщил, что сопротивление датчика положения коленвала показывал сопротивление "0"...потом, якобы, он его почистил и все стало как надо...может ли быть тут связь с датчиком коленвала?

..."якобы он его почистил"...  Наверно, пошевелил, и контакт появился, а проблема осталась. Итог :

 

 

машина с утра не завелась

@Неизвестный Автор, смотри проводку на датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

з.ы. забыл добавить, может существенно: после сборки двиг отказался заводиться, мастеровой сообщил, что сопротивление датчика положения коленвала показывал сопротивление "0"...потом, якобы, он его почистил и все стало как надо...может ли быть тут связь с датчиком коленвала?

..."якобы он его почистил"...  Наверно, пошевелил, и контакт появился, а проблема осталась. Итог :

 

 

машина с утра не завелась

@Неизвестный Автор, смотри проводку на датчик

 

в общем, дело было не в бобине: не был докручен один из проводов на стартере...

 

попутно замерили давление подачи топлива - 4 очка, промерили компрессию - по 11 во всех горшках...

 

завтра будем проверять на подсос воздуха и цеплять к компу - ЛЗ и ЛЗ1 проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прислушался, идет какое-то постоянное сипение (или шипение) из района клапанов-соленоидов и егр...должно ли оно там быть или идет какой-то постоянный подсос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

завтра будем проверять на подсос воздуха и цеплять к компу - ЛЗ и ЛЗ1 проверять

Тогда посмотрите " долгосрочную топливную коррекцию" , если больше + 10%, то скорее всего подсос где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня еще решил перекинуть старые свечи вместо новых - думал, мож в них дело, но нифига...выкрутил старые свечи, которые были в черном нагаре из-за прежнего масложора, который ниче не отчищался и...эти свечи оказались в каком-то белом рыхлом налете...я так понимаю, что белый налет тоже указывает на подсос или же на ранее зажигание, что кагбэ говорит о неправильно собранном ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостых работала ровно? может подсос воздуха под впускным коллектором?

ну, у меня подключен мк, судя по нему обороты стоят прям ровно, даже на один оборот отклонений нет...

но вот звук работы двигателя говорит, что двигатель работает с некоторой неровностью, причем равномерной, с достаточно равной амплитудой, обороты будто то немного добавляются, то уменьшаются по несколько секунд...но повторюсь, по компу обороты стоят как вкопанные

Не мучайся, пусть молотит на холостых и обеспечь спереди обдув, притрется шипение пройдёт

ну как же мне не мучиться? это ж друг мой и ему, судя по всему, не очень хорошо сейчас живется...

комплекс симптомов говорит все же о том, что не в притирке дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда откручивай 4ре болтика на клапане егр и вытаскивай шток(глушим егр) шипение уменьшается. На форуме м6 я находил тему 4 года назад и сам после капиталки даже впускн коллектор садил на герметик, пока шли новые резинки, а через пару недель обкатки все устаканилось (обкатывал на холостых, но в феврале, вентилятор почти не включался) также под впускным коллектором на сапун одел хомуты, короче питался убрать подсос, где он мог быть, но как я понял его не было, как пишут умы: избыточный вакуум во впуск коллекторе и создаёт этот звук и проходит он после притирки колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я думаю, что не в притирке дело: машина уже после ремонта прошла более 500 км, блок не точили, колено тоже, вкладыши менялись тока шатунные (номинал), кольца - тоже номинал, по притертым местам номинальные размеры не должны, как мне кажется, давать натяг, что время разгона до 100 увеличилось с 9,2 доремонтых до 17 - послеремонтных (замеры по компу), ну т.е. машина стала в два раза тупее почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно подсос где то. и ошибка и шипение на это намекают.  прислушивайтесь где шипит и смотрите нет ли трещин на ваккуумных шлангах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брызни ВД-шкой или очистителем карбюратора на место стыковки впускного коллектора и ГБЦ,если начнет захлебываться - сечет по прокладкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

завтра будем проверять на подсос воздуха и цеплять к компу - ЛЗ и ЛЗ1 проверять

Тогда посмотрите " долгосрочную топливную коррекцию" , если больше + 10%, то скорее всего подсос где-то.

 

16,8 на ХХ при ~650 об/мин

УОЗ 7,5 при тех же исходных

брызни ВД-шкой или очистителем карбюратора на место стыковки впускного коллектора и ГБЦ,если начнет захлебываться - сечет по прокладкам

все пробрызгали по всем соединениям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробрызгали все и везде, подсоса нет...я таки грешу на неверно выставленный ГРМ...

ошибка 2187 опять вылезла...

миниобкатку вроде прошел, стал притапливать, мощность теряется ближе к 4000 оборотов, до этого тяга есть, а потом дави-не дави реакции почти нет, даже при переключении на пониженную на скорости ускорения не происходит

 

кто скажет какой УОЗ для нашего двига на ХХ должен быть? то что нагуглил - вроде как 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на яму и проверь сам метки, надо то болт на наждаке обточить и большой штангельциркуль, думаю клап крышку и заглушку в блоке сможешь открутить

Заодно проверь правильно ли стоит шкив коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на яму и проверь сам метки, надо то болт на наждаке обточить и большой штангельциркуль, думаю клап крышку и заглушку в блоке сможешь открутить

Заодно проверь правильно ли стоит шкив коленвала

клап. крышку нет смысла снимать, ВМТ (не полностью точно конечно) можно и не снимая КК определить...метки по шкиву, как я писал выше, стоят верно - то бишь пятый зуб смотрит на центр ДК, но вот соответствует ли это положение шкива ВМТ ПЦ1 - вопрос, и это надо проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...