Неизвестный Автор Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В общем на пробеге почти 200 тыщ решил вскрыть двигатель (LF), поскольку масло уходило ведрами (около 1 л на 1000 км), особенно когда притопишь. Вскрытие показало как традиционные проблемы для нашего движка, так и не совсем: залегшие маслосъемные кольца, полностью задубевшие МСК и вроде как перескочившую (по словам мастеровых) на один зуб цепь (вытянулась относительно новой на ползвена; и как уж не случилась женитьба поршней и клапанов остается только гадать). Были заменены по ЦПГ - МСК, кольца на номинал (т.к. стенки цилиндров по геометрии были в номинале, хотя хон почти кончился), вкладыши шатунные, цепь, МСК (впуск/выпуск), ну и свечи - поставил платиновые НЖК, которые на М2 идут, очень рекомендовали на наши движки на М6 форуме. В итоге при пробеге около 150 км обратил внимание, что пропала тяга и судя по показаниям БК - подрос немного расход. Я конечно, пока идет притирка, особо не мучаю двиг, но во время ремонта ездил на такой же мазда3, но 1,6, и раньше когда пересаживался с одной на другую, то разница в динамике ощущалась, как говорится, невооруженным взглядом. А сейчас чувствуется, что двушка жоска тупит и не едет. Сразу мысли - неправильно выставили фазы или, как устверждают мастеровые - идет притирка и тыщи через 1,5 все будет ок. Сразу оговорюсь - мастеровые свои и никуда не денутся и не убегут, поэтому про 1,5 тыщи обкатки им лукавить смысла нет, все равно никто никуда не денется. Если исходить из криво выставленных фаз, то, как я понимаю, сие не есть гуд для клапанов. У кого какие мысли? з.ы. забыл добавить, может существенно: после сборки двиг отказался заводиться, мастеровой сообщил, что сопротивление датчика положения коленвала показывал сопротивление "0"...потом, якобы, он его почистил и все стало как надо...может ли быть тут связь с датчиком коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
062*** Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Поживём увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 прикатка,как мне кажется, не при чем. и возможных причин вагон. нужно перво-напрево проверить фазы. после внимательно посмотрите все ли подключено обратно. так же проверьте работу клапанов геометрии впускного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 прикатка,как мне кажется, не при чем. и возможных причин вагон. нужно перво-напрево проверить фазы. после внимательно посмотрите все ли подключено обратно. так же проверьте работу клапанов геометрии впускного. клапана притирали, блок весь промыт, все заслонки отполированы, как у кота бубенчики... все подключено... по фазам, сегодня совмещали шкив через болт с углублением на крышке - датчик смотрит на пятый зуб (тут вроде как положено все), но не проверили соответствует ли это положение все таки ВМТ... и еще, что в общем-то, косвенно указывает на все-таки неверную установку ГРМ - утром на холодную вылезла ошибка 2187 - бедная смесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Кидайте камнями но после капиталки двигатель не тянет, не те тормоза, также была ошибка по егр (глушил на 2недели) а потом все вернулось на свои места, но двигатель больше не подрывал так как летал при огромном масложоре, а вот взял б\у двиг и опять ласточка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Кидайте камнями но после капиталки двигатель не тянет, не те тормоза, также была ошибка по егр (глушил на 2недели) а потом все вернулось на свои места, но двигатель больше не подрывал так как летал при огромном масложоре, а вот взял б\у двиг и опять ласточка не понял про тормоза и масложор...капиталку лайт делали, чтоб уйти от масложора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 После сборки двигателя усилие на педаль тормоза стало не понятным, начал искать инфо и где-то вычитал что есть такое понятие как обратны вакуум (или что то подобное ) во впускном коллекторе, здесь же получил ошибку по клапану егр, поэтому глушил все что работает от вакуума и 2 недели обкатывал, потом начал все возвращать на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 итог всего - машина с утра не завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 з.ы. забыл добавить, может существенно: после сборки двиг отказался заводиться, мастеровой сообщил, что сопротивление датчика положения коленвала показывал сопротивление "0"...потом, якобы, он его почистил и все стало как надо...может ли быть тут связь с датчиком коленвала? ..."якобы он его почистил"... Наверно, пошевелил, и контакт появился, а проблема осталась. Итог : машина с утра не завелась @Неизвестный Автор, смотри проводку на датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 з.ы. забыл добавить, может существенно: после сборки двиг отказался заводиться, мастеровой сообщил, что сопротивление датчика положения коленвала показывал сопротивление "0"...потом, якобы, он его почистил и все стало как надо...может ли быть тут связь с датчиком коленвала? ..."якобы он его почистил"... Наверно, пошевелил, и контакт появился, а проблема осталась. Итог : машина с утра не завелась @Неизвестный Автор, смотри проводку на датчик в общем, дело было не в бобине: не был докручен один из проводов на стартере... попутно замерили давление подачи топлива - 4 очка, промерили компрессию - по 11 во всех горшках... завтра будем проверять на подсос воздуха и цеплять к компу - ЛЗ и ЛЗ1 проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 прислушался, идет какое-то постоянное сипение (или шипение) из района клапанов-соленоидов и егр...должно ли оно там быть или идет какой-то постоянный подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 завтра будем проверять на подсос воздуха и цеплять к компу - ЛЗ и ЛЗ1 проверять Тогда посмотрите " долгосрочную топливную коррекцию" , если больше + 10%, то скорее всего подсос где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 сегодня еще решил перекинуть старые свечи вместо новых - думал, мож в них дело, но нифига...выкрутил старые свечи, которые были в черном нагаре из-за прежнего масложора, который ниче не отчищался и...эти свечи оказались в каком-то белом рыхлом налете...я так понимаю, что белый налет тоже указывает на подсос или же на ранее зажигание, что кагбэ говорит о неправильно собранном ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А на холостых работала ровно? может подсос воздуха под впускным коллектором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Не мучайся, пусть молотит на холостых и обеспечь спереди обдув, притрется шипение пройдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 А на холостых работала ровно? может подсос воздуха под впускным коллектором? ну, у меня подключен мк, судя по нему обороты стоят прям ровно, даже на один оборот отклонений нет... но вот звук работы двигателя говорит, что двигатель работает с некоторой неровностью, причем равномерной, с достаточно равной амплитудой, обороты будто то немного добавляются, то уменьшаются по несколько секунд...но повторюсь, по компу обороты стоят как вкопанные Не мучайся, пусть молотит на холостых и обеспечь спереди обдув, притрется шипение пройдёт ну как же мне не мучиться? это ж друг мой и ему, судя по всему, не очень хорошо сейчас живется... комплекс симптомов говорит все же о том, что не в притирке дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Тогда откручивай 4ре болтика на клапане егр и вытаскивай шток(глушим егр) шипение уменьшается. На форуме м6 я находил тему 4 года назад и сам после капиталки даже впускн коллектор садил на герметик, пока шли новые резинки, а через пару недель обкатки все устаканилось (обкатывал на холостых, но в феврале, вентилятор почти не включался) также под впускным коллектором на сапун одел хомуты, короче питался убрать подсос, где он мог быть, но как я понял его не было, как пишут умы: избыточный вакуум во впуск коллекторе и создаёт этот звук и проходит он после притирки колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 почему я думаю, что не в притирке дело: машина уже после ремонта прошла более 500 км, блок не точили, колено тоже, вкладыши менялись тока шатунные (номинал), кольца - тоже номинал, по притертым местам номинальные размеры не должны, как мне кажется, давать натяг, что время разгона до 100 увеличилось с 9,2 доремонтых до 17 - послеремонтных (замеры по компу), ну т.е. машина стала в два раза тупее почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 однозначно подсос где то. и ошибка и шипение на это намекают. прислушивайтесь где шипит и смотрите нет ли трещин на ваккуумных шлангах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhony Keig Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 брызни ВД-шкой или очистителем карбюратора на место стыковки впускного коллектора и ГБЦ,если начнет захлебываться - сечет по прокладкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 завтра будем проверять на подсос воздуха и цеплять к компу - ЛЗ и ЛЗ1 проверять Тогда посмотрите " долгосрочную топливную коррекцию" , если больше + 10%, то скорее всего подсос где-то. 16,8 на ХХ при ~650 об/мин УОЗ 7,5 при тех же исходных брызни ВД-шкой или очистителем карбюратора на место стыковки впускного коллектора и ГБЦ,если начнет захлебываться - сечет по прокладкам все пробрызгали по всем соединениям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 16,8 на ХХ при ~650 об/мин http://mazda3.ru/board/topic/148767-propala-tiaga-posle-kapitalki-lait/#entry4565009 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 16,8 на ХХ при ~650 об/мин http://mazda3.ru/board/topic/148767-propala-tiaga-posle-kapitalki-lait/#entry4565009 +1 пробрызгали все и везде, подсоса нет...я таки грешу на неверно выставленный ГРМ... ошибка 2187 опять вылезла... миниобкатку вроде прошел, стал притапливать, мощность теряется ближе к 4000 оборотов, до этого тяга есть, а потом дави-не дави реакции почти нет, даже при переключении на пониженную на скорости ускорения не происходит кто скажет какой УОЗ для нашего двига на ХХ должен быть? то что нагуглил - вроде как 10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Заедь на яму и проверь сам метки, надо то болт на наждаке обточить и большой штангельциркуль, думаю клап крышку и заглушку в блоке сможешь открутить Заодно проверь правильно ли стоит шкив коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Заедь на яму и проверь сам метки, надо то болт на наждаке обточить и большой штангельциркуль, думаю клап крышку и заглушку в блоке сможешь открутить Заодно проверь правильно ли стоит шкив коленвала клап. крышку нет смысла снимать, ВМТ (не полностью точно конечно) можно и не снимая КК определить...метки по шкиву, как я писал выше, стоят верно - то бишь пятый зуб смотрит на центр ДК, но вот соответствует ли это положение шкива ВМТ ПЦ1 - вопрос, и это надо проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.