Перейти к содержанию

Глючит абс, помогите советом


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Появилась проблема с абс-кой. Мазда 3 2.0 bl, механика. Проблема следующего характера я бы назвал ее плавающей так как она постоянна но не постоянно происходит)) короче...)

Заводим авто все работает в штатном режиме, датчик абс и прочие на приборке не горят. Стоит буксануть на месте, ну слегка, не то чтобы просто в долгий мощный букс и загорается абс, курсовая стабилизация, и восклицательный знак. Глушим авто, заводим все работает. Если машина буксует в движении то абс не вырубается и все работает как надо. Был на диагностике, выявила она следующее....

C0001 TSC control channel A Valve 1

C0002 TSC control channel A Valve 2

C0082 Brake system malfunction indicator

U0428 invalid data from steering angel sensor module (SASM)

Как мне объяснили что проблема скорее всего с абс, а все остальное прилагается в добавок))

Вот думаю что делать, как грамотно подойти к ремонту болезни.

Очень интересует поможет ли просто замена самого блока абс или проблема может быть в другом?

Очень прошу человеческой помощи по решению проблемы. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная проблема)) сегодня еще делал диагностику в клубном сервисе. Как мне сказали что последняя ошибка u0428 это системная ошибка, первые две ошибки c001 c002 это ошибки по каналам самих датчиков, ну и последняя которая осталась ошибка по датчику положения угла поворота , вроде так))

Порекомендовали обратится в мазда сим для более глубокой диагностики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, есть версии происходящего недуга? Просмотр темы близится к 100 просмотрам, а версий ноль!?))

Честно говоря сам в недаумении)) интересно что скажут в мазда сим)

Сегодня звонил им, сказали что детальная проработка по 4 ошибкам мне обойдется в 2430)

Может кто знает как устроена система tcs в мазде? Хочется понимать как она работает, что от чего и кому передает сигналы? Если кто знает отпишите! Хочу разобраться с этой болезнью, а для того чтобы разобраться нужно понимать как все устроено и что от чего и на какие датчики передает сигналы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс один. Мазда 3 бл 2009 года мотор 2 литра, автомат. Началось все с наступлением холодов. Читал ланчем и другими сканерами, выдает 3 ошибки.

1. C0002 клапан 2 канала управления системой контроля тяги a(tcs).

2. C0001 Клапан 1 канала управления системой контроля тяги A(tcs).

3. C0082 индикатор неисправности тормозной системы. Куда копать, помогите, вроде брал мазду а не жигули) кстати, менял колодки на ней и еще подтягивал ручник.куда копать?

Да и еще один раз в движении на трассе где то при 100 км все отрубилось и машину понесло, еле удержал

Константин, вопрос а машина перепрошивалась? В смысле эбу двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс один. Мазда 3 бл 2009 года мотор 2 литра, автомат. Началось все с наступлением холодов. Читал ланчем и другими сканерами, выдает 3 ошибки.

1. C0002 клапан 2 канала управления системой контроля тяги a(tcs).

2. C0001 Клапан 1 канала управления системой контроля тяги A(tcs).

3. C0082 индикатор неисправности тормозной системы. Куда копать, помогите, вроде брал мазду а не жигули) кстати, менял колодки на ней и еще подтягивал ручник.куда копать?Да и еще один раз в движении на трассе где то при 100 км все отрубилось и машину понесло, еле удержалКонстантин, вопрос а машина перепрошивалась? В смысле эбу двигателя

Я ее не шил. До меня? Думаю-Нет...

Кррме ошибок есть симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.

Тормозит все ровно, dcs отключаю езжу без проблем, все работает как надо, пускаем боком, тормозим в юз и ничего не загорается на панели. Воот тормозуху не менял, руки никак не доберутся, думаю что до меня ее тоже не меняли)))

Что думаешь это может влиять на систему dcs?

У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.

Еще есть проблемка, после активной езды появляется звук, как будто клапан залип, слышно только в салоне автомобиля, глушим, заводим все прекрасно, ездим опять этот звук))) если добавить газа то звук просто не слышно)))

Блин жигули японские, японский Ваз 2109)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.

Кстати вот еще что! Если заблокировать задние колеса, полюбому систему отрубит, и это правильная работа системы, ибо мозг не понимает как это так задние колеса заблокированы а передние крутят))

ЭГЕГЕЙ НАРООООД ПОДТЯГИВАЙТЕСЬ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ! Как у кого работает курсач??? Или как должен работать? Что не глючило типа у вас))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тоже самое.если резко торможу на льду загорается вас и восклицаетельный знак,система перестает работать,приходится глушить,после Всё в норме работает.2 литра автомат. Что делать не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тоже самое.если резко торможу на льду загорается вас и восклицаетельный знак,система перестает работать,приходится глушить,после Всё в норме работает.2 литра автомат. Что делать не знаю?

Меня вот очень интересует момент когда трогаешься с места!? Как работает система tsc? Как я понимаю система tsc доожна предотвращать пробуксовку при старте с места.

Дружище опиши поподробней как у тебя все работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был тоже самое.если резко торможу на льду загорается вас и восклицаетельный знак,система перестает работать,приходится глушить,после Всё в норме работает.2 литра автомат. Что делать не знаю?

Уровень тормозухи проверь.

У меня антибукс не гасит пробуксовку на первой же секунде.  Начинает мигать "Скользкая дорога", затем примерно после 4-х секунд dsc начинает "душить машину" и обороты могут упасть с 3500 до 2000 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был тоже самое.если резко торможу на льду загорается вас и восклицаетельный знак,система перестает работать,приходится глушить,после Всё в норме работает.2 литра автомат. Что делать не знаю?

 

Уровень тормозухи проверь.

У меня антибукс не гасит пробуксовку на первой же секунде.  Начинает мигать "Скользкая дорога", затем примерно после 4-х секунд dsc начинает "душить машину" и обороты могут упасть с 3500 до 2000 об/мин.

Уровень тормозной жидкости в норме. Единственное что думаю, меняли ее до меня или нет, скорее всего нет и нужно менять. Что думаешь из за тормозухи такой глюк с абс может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Появилась проблема с абс-кой. Мазда 3 2.0 bl, механика. Проблема следующего характера я бы назвал ее плавающей так как она постоянна но не постоянно происходит)) короче...)

Заводим авто все работает в штатном режиме, датчик абс и прочие на приборке не горят

Очень прошу человеческой помощи по решению проблемы. Заранее благодарен!

Все тоже самое, только у меня 1,6, механика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую всех! Появилась проблема с абс-кой. Мазда 3 2.0 bl, механика. Проблема следующего характера я бы назвал ее плавающей так как она постоянна но не постоянно происходит)) короче...)

Заводим авто все работает в штатном режиме, датчик абс и прочие на приборке не горят

Очень прошу человеческой помощи по решению проблемы. Заранее благодарен!

Все тоже самое, только у меня 1,6, механика.
Так понял что тебя это и не парит вовсе)) помнится был у меня фокус 1 америкос, акпп, там тоже абс мозги делала)) так понимаю что проблема распространенная... Может это и есть нормальная работа абс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это проявилось после того, как я стал тормозить на льду, и поняв, что не успеваю остановиться вывернул руль вправо, и немного приложился к поребрику. Удар был минимальный, на резине только потертость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это проявилось после того, как я стал тормозить на льду, и поняв, что не успеваю остановиться вывернул руль вправо, и немного приложился к поребрику. Удар был минимальный, на резине только потертость.

)) интересно даже. Походу поребрик на машину проклятие наложил)))

А как раньше было? Бросаешь сцепление нажимаешь газ иии????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня это проявилось после того, как я стал тормозить на льду, и поняв, что не успеваю остановиться вывернул руль вправо, и немного приложился к поребрику. Удар был минимальный, на резине только потертость.

)) интересно даже. Походу поребрик на машину проклятие наложил)))

А как раньше было? Бросаешь сцепление нажимаешь газ иии????

Машина 2009 года, проявилось первый раз. Пробег 135000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня это проявилось после того, как я стал тормозить на льду, и поняв, что не успеваю остановиться вывернул руль вправо, и немного приложился к поребрику. Удар был минимальный, на резине только потертость.

)) интересно даже. Походу поребрик на машину проклятие наложил)))

А как раньше было? Бросаешь сцепление нажимаешь газ иии????

Машина 2009 года, проявилось первый раз. Пробег 135000
А до этого как было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях опять поигрался ланчем, а именно зашел в раздел абс и начал поочередно активировать электромагнитные клапаны абс, при этом давил на педаль тормаза, чувствовалось как педаль начинала уходить в пол, раз пять так сделал и о чудо, теперь все работает прошло 3 дня пока полет нормальный все работает. Я думаю тут дело в том что эти клапаны подклинивают и импульса на их открытие не хватает, а вот с диагностического оборудования можно дать импульс на более длительное время, по педали чувствовалось как они открывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях опять поигрался ланчем, а именно зашел в раздел абс и начал поочередно активировать электромагнитные клапаны абс, при этом давил на педаль тормаза, чувствовалось как педаль начинала уходить в пол, раз пять так сделал и о чудо, теперь все работает прошло 3 дня пока полет нормальный все работает. Я думаю тут дело в том что эти клапаны подклинивают и импульса на их открытие не хватает, а вот с диагностического оборудования можно дать импульс на более длительное время, по педали чувствовалось как они открывались.

Значит проблема в самом блоке... Может его просто заменить нужно и не париться? На разборке блок 6000₽ стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях опять поигрался ланчем, а именно зашел в раздел абс и начал поочередно активировать электромагнитные клапаны абс, при этом давил на педаль тормаза, чувствовалось как педаль начинала уходить в пол, раз пять так сделал и о чудо, теперь все работает прошло 3 дня пока полет нормальный все работает. Я думаю тут дело в том что эти клапаны подклинивают и импульса на их открытие не хватает, а вот с диагностического оборудования можно дать импульс на более длительное время, по педали чувствовалось как они открывались.

Можно подробней описать как и с чем игрался))) вот может тоже поиграюсь и все пройдет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого как было?

Все системы работали в штатном режиме, а сейчас переодически именно после пробуксовки загораются три индикатора - ABS,ESP и тормоз

Значит проблема в самом блоке... Может его просто заменить нужно и не париться? На разборке блок 6000₽ стоит...

А где гарантия, что такой же блок не купишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А до этого как было?

Все системы работали в штатном режиме, а сейчас переодически именно после пробуксовки загораются три индикатора - ABS,ESP и тормоз

Значит проблема в самом блоке... Может его просто заменить нужно и не париться? На разборке блок 6000₽ стоит...

А где гарантия, что такой же блок не купишь?
Гарантия обмена есть, если блок не рабочий меняют без проблем. А новый покупать это же пиз-ец! Он стоит не дешего))

Мне лично курсач не вперся в одно место, ездил и без него. Просто не люблю когда что то не работает в машине, бесит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень зря. Курсовая устойчивость не плохо помогает.

В декабре, когда шли дожди и под слоем воды был лед курсовая устойчивость помогала в повороты входить и выходить их них без дрожжи коленок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...