Перейти к контенту

Agatick

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

3 подписчика

О Agatick

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 12.10.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. все тоже самое, только еще при торможении резком загораются, и когда ручник дергаешь и колеса выкручиваешь влево.
  2. еще вопросик, у всех стоят светодиодные стопы?
  3. привет всем. прикупил себе адаптер елм327 под форскан с переключателем.....так вот на нем видно все блоки... блок абс НЕ видит поворота руля вообще, причем блок afs фар его видит прекрасно! отсюда и ошибки по связи, буду копать дальше, съездию на разборку возьму датчик руля, все таки с него решил начать. А насчет покупки нового блока - не советую, лучше поискать контору в москве, которая их ремонтирует, таких мало конечно но они есть.
  4. у нас в серпухове в моем сервисе)) вот что я себе сделал. Купил паук стингер 4-2-1, завихритель и пламягаситель. все это мы сварили расчитали. Пришлось только удлиннять датчик кислорода который первый 5 проводов. а перед этим я съездил к хорошему настройщику эбу, специализируется по маздам, он прошил ее под евро 2 отключа все лишнее . динамика выросла - расход упал. сейчас зимой - город 11.5 трасса 7.4 летом город 9.7 трасса 8 тк люблю погонять)))
  5. всем привет, не помогает ничего блин проблема осталась. со временем загорелась еще одна ошибка итого их 4 1. C0002 клапан 2 канала управления системой контроля тяги a(tcs). 2. C0001 Клапан 1 канала управления системой контроля тяги A(tcs). 3. C0082 индикатор неисправности тормозной системы. 4. U0401 получены неверные данные от ecm\pcm. появились еще мысли, по этому поводу. пока зима, выберете ровный участок безопасный для проверки, не выключая дск выверните руля влево и дерните ручник. тоже самое повторите , только выверните руля в право . Так вот, я заметил у себя что елка загорается только когда ее вправо несет! это значит что тут блок абс не причем! едем дальше ,трес на днях подвеску, заметил замятый датчик положения кузова спреди на нижнем рычаге который. датчик был заклинен.Тоже самое было взади - заклинила тяга и автокорректор фар не работал! вот теперь самое интересное, влияет ли данные датчики положения кузова на системы курсовой устойчивости?? если да, то дело в них. Сам еще не пробывал только с гаража, если влияют я вам поведую как я восстановил их работоспособность и как их проверил без всего! с блоком абс я поспешил выводы делать он то как раз и притормаживает колеса. сорри
  6. Начни с замены тормозухи, с полной прокачкой тормозов, на саму жидкость не скупись, у меня был мотоцикл японский так вот на нем был передний тормоз с диском и колодками, так вот , менял торм. Жидкость на русскую роса дот 4 тормоза на половину пропадали! А вот когда залил манол (не реклама) тормозил одним пальчиком!
  7. На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.
  8. На днях опять поигрался ланчем, а именно зашел в раздел абс и начал поочередно активировать электромагнитные клапаны абс, при этом давил на педаль тормаза, чувствовалось как педаль начинала уходить в пол, раз пять так сделал и о чудо, теперь все работает прошло 3 дня пока полет нормальный все работает. Я думаю тут дело в том что эти клапаны подклинивают и импульса на их открытие не хватает, а вот с диагностического оборудования можно дать импульс на более длительное время, по педали чувствовалось как они открывались.
  9. У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.
  10. Плюс один. Мазда 3 бл 2009 года мотор 2 литра, автомат. Началось все с наступлением холодов. Читал ланчем и другими сканерами, выдает 3 ошибки. 1. C0002 клапан 2 канала управления системой контроля тяги a(tcs). 2. C0001 Клапан 1 канала управления системой контроля тяги A(tcs). 3. C0082 индикатор неисправности тормозной системы. Куда копать, помогите, вроде брал мазду а не жигули) кстати, менял колодки на ней и еще подтягивал ручник.куда копать? Да и еще один раз в движении на трассе где то при 100 км все отрубилось и машину понесло, еле удержал Константин, вопрос а машина перепрошивалась? В смысле эбу двигателя
×
×
  • Создать...