Перейти к содержанию

При горящем значке аккумулятор, приехал на сто, замер на мультиметре показал что потерь нет даже при нагрузке (печь,кондер, музыка)


Mazda 478

Рекомендуемые сообщения

видимо измеряли напряжение на клеммах аккума,при включенных потребителях...

если так, то не плохо бы написать значения измерений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибиться, но вроде 12,36 вольт

плохо

таким напряжением аккумулятор не зарядишь

если такое напряжение на заведённой машине -генератор проверяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное напряжение человек выше написал в посту. Такое напряжение, обычно, используется не для зарядки аккумулятора, а для его разогрева зимой. Или когда ставишь на ночь,  на зарядку аккумулятор чтобы его не спалить, а погонять такое обычно ставят напряжение. Вот тут http://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_mutlu/ я купил аккумулятор mutlu, меня он вполне устраивает, ведь завожусь с пол оборота и не мучаюсь с подзарядкой.         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение 12.36 В, если замеряли под нагрузкой, говорит о том, что заряда нет ( должно быть 13-15 В ), но аккум хорошо держит нагрузку и ещё послужит

( полностью заряженный  = 12.68 В, наполовину разряжен = 12.18 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, для зарядки аккума нужен ток, а по напряжению мы судим о состоянии аккума, генератора и регулятора напряжения.

У нас,  при выключенных потребителях и на ХХ, по мануалу, напряжение должно быть:

post-79676-0-68461300-1451210063_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не одно зарядное устройство сделал. Последнее делал на основе стабилизатора ТОКА, и ТОК делал ассиметричный, и ТОК регулируемый от 0 до 10 А.

Работает лет восемь уже.

А ты возьми любой блок питания от бытовухи на 15 В и попробуй зарядить им автомобильный аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причём тут твои зарядки и генератор в машине

совершенно разные вещи

возьми инструкцию от аккумулятора и почитай какое напряжение ему нужно для заряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорек прав, ты чуть чуть не понял. Напряжение в сети при заведенном двигателе должно быть примерно 14В, у тебя менее 13 значит что то не то. На машинах первого поколения часто окислялся блок предохранителе тот что под капотом. Возможно причина в нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по схеме предохранители .... практически не при чем.

 

 

 смотреть стоит напряжение на выходе самого генераора.

и сравнивать его с напряжением на полюсах баттареи

 

post-61535-0-23682200-1451746679_thumb.png

post-61535-0-82284400-1451746688_thumb.png

post-61535-0-12124300-1451746708_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...