Mazda 478 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 На что мне сказали фиг знает у тебя глючит блок предохранителей, подскажите пожалуйста в чем подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 возможно и блок . да бывает такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 что значит "замер на мультиметре показал что потерь нет даже при нагрузке" ?что измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit@min Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 видимо измеряли напряжение на клеммах аккума,при включенных потребителях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 видимо измеряли напряжение на клеммах аккума,при включенных потребителях... если так, то не плохо бы написать значения измерений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda 478 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Могу ошибиться, но вроде 12,36 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Могу ошибиться, но вроде 12,36 вольт плохо таким напряжением аккумулятор не зарядишь если такое напряжение на заведённой машине -генератор проверяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nahimuc Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Нормальное напряжение человек выше написал в посту. Такое напряжение, обычно, используется не для зарядки аккумулятора, а для его разогрева зимой. Или когда ставишь на ночь, на зарядку аккумулятор чтобы его не спалить, а погонять такое обычно ставят напряжение. Вот тут http://akbmag.ru/catalog/avtomobilnye_akkumulyatory_mutlu/ я купил аккумулятор mutlu, меня он вполне устраивает, ведь завожусь с пол оборота и не мучаюсь с подзарядкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 какой то бессмысленный набор слов и реклама аккумулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Напряжение 12.36 В, если замеряли под нагрузкой, говорит о том, что заряда нет ( должно быть 13-15 В ), но аккум хорошо держит нагрузку и ещё послужит ( полностью заряженный = 12.68 В, наполовину разряжен = 12.18 ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 если быть точным то 14.4 В необходимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Необходимо что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 необходимо напряжение с генератора для нормального заряда АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Вообще-то, для зарядки аккума нужен ток, а по напряжению мы судим о состоянии аккума, генератора и регулятора напряжения. У нас, при выключенных потребителях и на ХХ, по мануалу, напряжение должно быть: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 felixych а что есть ток? закон ома знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Даже не одно зарядное устройство сделал. Последнее делал на основе стабилизатора ТОКА, и ТОК делал ассиметричный, и ТОК регулируемый от 0 до 10 А. Работает лет восемь уже. А ты возьми любой блок питания от бытовухи на 15 В и попробуй зарядить им автомобильный аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 да причём тут твои зарядки и генератор в машине совершенно разные вещи возьми инструкцию от аккумулятора и почитай какое напряжение ему нужно для заряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Игорек прав, ты чуть чуть не понял. Напряжение в сети при заведенном двигателе должно быть примерно 14В, у тебя менее 13 значит что то не то. На машинах первого поколения часто окислялся блок предохранителе тот что под капотом. Возможно причина в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 судя по схеме предохранители .... практически не при чем. смотреть стоит напряжение на выходе самого генераора. и сравнивать его с напряжением на полюсах баттареи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.