Перейти к содержанию

Принимайте новенького "американца" :)


ArtemkaFlame

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Мда уж, оказывается найти деньги на ремонт машины это не проблема. Проблема - это найти необходимые детали.

20 автомагазинов и авторазборов обзвонил. Ни где не могут найти нужные запчасти, даже под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите пожалуйста каталожные номера:


- главный тормозной цилиндр


- электро насос ГУРа


- прокладка ГБЦ


Мазда3 седан, 2005г, 2,3 BK литра, 156 л.с. американка


VIN: JM1BK123551276126


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAZDA BNYR4340Z – Цилиндр тормозной MAZDA BP4L32600 – Электрический мотор гидроусилителя MAZDA LF0110271 – Прокладка головки блока цилиндров

инфа с автодока, нужно точно проверять, родной каталог по америке умер вместе с жестким диском 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алик, как всегда выручил!!! "Другой сайт" показывает нужные детали.

Только вместо электро мотора ГУРа, "Другой сайт" показывает - "Насос масляный системы гидроусилителя". По-моему это не то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни где не могу найти дубликатный или контрактный электронасос ГУРа. Оригинал ~ 70т.р. Проще контрактный мотор купить. Вопрос:

от каких автомобилей подойдёт насос ГУРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал: задние амортизаторы (дубликат), привод правый передний (контракт), прокладку клапанной крышки (оригинал), прокладку ГБЦ (оригинал), болты ГБЦ, колодки тормозные, маслосъемные колпачки, крышку расширительного бачка (дубликат). Итого около 32т.р за детали. Сегодня ещё дозакажу ГТЦ (дубликат) - ещё около 5-6 т.р.

Поменял жидкость в ГУРе. Гудеть стал немного тише. Новый насос покупать дорого. Дубликатов нет. Контактный около 16 т.р.

На днях проточу передние тормозные диски и поставлю новые колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отдал значит машину в сервис (не гараж у кореша), а нормальный такой, как казалось сервис, менять прокладку ГБЦ. Меняли неделю. Позвонили - под замену ролик натяжителя цепи. Антифриз не уходит. Попытались запустить двигатель - не получилось. Считали ошибки - оказалось неисправен датчик каленвала. Поставили новый. Завели. Дёргается и троит. Позвонили мне, мол извините, так и так, у вас загнуло клапана в первом и третьем цилиндре.... Я в шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японамать, как так, щас инфо по нашим движкам полно, ещё один моторист получил опыт по фордомазда двигателю, косяк их, прокладка и клапана и пусть переделывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и переделывают. Меняют клапана и т.д. Но это же рукожопы ппц. Не поеду к ним больше... Меняю автосервис однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокладки и ГБЦ они мои же могут поставить? Или нужно будет им новые заказывать? Тот же вопрос про болты ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЦБ однозначно новую, болты промеряются и возможно использовать повторно ( мои пережили 2 ремонта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они используют прокладку гбц повторно, то это будет сразу заметно? то есть антифриз продолжит уходить в мотор?

Эта прокладка одноразовая? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Забыл сказать, что они не могли завести машину. Я приехал, считал ошибки сканером. Выдал - P0335. Заменили датчик каленвала - 3500р. за новый. И после этого они мне сказали что загнули клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем расклад такой. Позвонили из сервиса, сказали что всё собрали. Двигатель работает ровно. Но при нагреве до рабочей температуры из расширительного бачка (из под пробки) начинает выдавливать антифриз. Это, мол, говорит о наличии микротрещин в головке. Говорят менять мотор. Что очень и очень не хочется.

Очень нужен ваш совет. Что делать. И не обманывают ли в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем расклад такой. Позвонили из сервиса, сказали что всё собрали. Двигатель работает ровно. Но при нагреве до рабочей температуры из расширительного бачка (из под пробки) начинает выдавливать антифриз. Это, мол, говорит о наличии микротрещин в головке. Говорят менять мотор. Что очень и очень не хочется.

Очень нужен ваш совет. Что делать. И не обманывают ли в сервисе?

для начала выдавить весь воздух из системы ОЖ, а второе это стоит наверно старая прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что им позвонил, уточнил. Прокладку гбц поставили новую (вторую). Воздушной пробки нет. В расширительный бачок прям видно что идут пузырьки воздуха (раньше их не было визуально заметно). Говорит их стало заметно, из-за того, что шлифанули поверхность головки. менять мотор? Печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не узнавал цену контрактного мотора на на наши машины?

мотор от акселы, Стас красноярск, цена тыщя зеленных, для меня с японии притащил машину с 2,3, считаю что взял движок за штуку нормально т.к. на двигателе было все навесное (ремень до сих пор не менял), оба коллектора с датчиками. Мой косяк был в том, что я не заказал опорный подшипник для МКПП который устанавливается в коленвал, а на АКПП этот подшипник отсутствует, ну и пришлось ставить свой впускной коллектор т.к. на акселе стоит дроссель под тросик и другой коллектор. Все поиски из европы и Америки начинались с суммы за 90тыщ и ни каких гарантий на двиг т.к. все авто из америка убиты напрочь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После того, как эти кулибины поковырялись в моторе, загорелся чек. Они сказали, что всё исправят по гарантии. Но пока у них электрик на больничном. Запишут в понедельник. Высвечиваются ошибки: p0108, p0126, p2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004 также после капиталки ловил, заслонки впуск коллектора, также пришлось менять прокладки под впуск коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик MAP на корпусе воздушного фильтра. Из-за него выскакивает ошибка p0108. Во первых он грязный. Есть смысл использовать промывку дмрв? Во вторых он не плотно прикручен к рукаву воздухана. То есть 1 саморез прикручен плотно, а второй прокручивается. Промыть датчик и посадить его на герметик или вкрутить другой болт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик, помоги решить головоломку с ошибкой 2004. Клапан изменения геометрии впускного коллектора. Его только на замену? Ошибка (чек) переодически то пропадает, то появляется. Когда был у электрика на диагностике, он потыкал вольтметром сперва в правый, там были показания. Затем замерил левый - ноль эмоций. Ни каких цифр вольтметр не показал.

 

post-113716-0-18295600-1477043635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...