Перейти к содержанию

Принимайте новенького "американца" :)


ArtemkaFlame

Рекомендуемые сообщения

Премного благодарен. То есть, доливаю антифриз на холодную до отметки между MIN и MAX. Ставлю новый клапан. Радуюсь.

Если на горячую бачок будет опять переполнен и будет давить антифриз наружу, то на что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Просто уже третью крышку новую покупаю, сделать уже раз и навсегда, чтобы больше туда не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил салонный фильтр. Печка стала дуть на двойке, как раньше на четвёрке. Старый фильтр был конечно грязный, но терпимо, не прям весь засратый. Скоро поставлю новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащил салонный фильтр. Печка стала дуть на двойке, как раньше на четвёрке. Старый фильтр был конечно грязный, но терпимо, не прям весь засратый. Скоро поставлю новый. 

С виду он может быть, как ты выразился, не прям весь засратый, но какой он внутри. Не забудь почистить воздуховод, где стоит этот фильтр. От его содержимого тоже будешь весьма удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продул в разных положениях (в ноги, в лицо, забор воздуха с улицы и с салона, на единичке и на четвёрке и т.д.) на пассажирский коврик надуло всякого мусора кучу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раз в неделю загорается "чек" - ошибка P0126. Мол, что-то связано с охлаждающей жидкостью. Уровень антифриза в норме, что на горячую, что на холодную. Клапан в расширительном бачке заменил на новый, вместе с крышкой.

Грешу на термостат. Вентилятор срабатывает сам по себе и не всегда когда положено. В общем ведёт себя странно. Сказали, что на американках термостат настроен на меньшую температуру и предложили заменить его. Может ли "чек" гореть из-за неисправного термостата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я забил на эту проблему, было поменяно все (двиг. термос. шланги. датчик) остался родной тольок радиатор, в России ни кто не может решить эту проблему)))

Ошибка выскакивает обычно в минусовую  погоду при резком наборе скорости, когда стрелка темпер резко падает до (70) и блок воспринимает за не правильную работу системы охлаждения. 

Ставил маздовский термос на форд фокус2, такой проблемы не было, так что не знаю что будет после замены термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, забить... Не православно, когда чек горит постоянно. Хочется исправить. Значит, как я понял, проблема в термостате. Надо попробовать заменить. Фордовский есть смысла ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветует кто-нибудь ещё что-то, кроме как забить на горящий чек? smile.png

ращен картонка (шумку промышленную, толщной 1 см) поставил перед радиатором и всю зиму без ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посоветует кто-нибудь ещё что-то, кроме как забить на горящий чек? smile.png

ращен картонка (шумку промышленную, толщной 1 см) поставил перед радиатором и всю зиму без ошибки

 

Ставил шумку. После дня интенсивной езды, антифриз давануло от куда-то из патрубка около бачка. Есть подозрение, что тупо перегрелась. Убрал шумку, долил антифриза. сейчас всё в норме.Ну, кроме горящего чека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть так, что термостат настроен на другую температуру открывания, так как машина из америки? Как узнать температуру, на нём же написано должно быть?

И почему может не включаться кондей? Связан ли он как-то с термостатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор у тебя не забит (трубки)?

Термостат проверяли путем опускания в кипящую воду, если открылся значит ОК.

Если и настроен на другую температуру, то не думаю, что это будет координально другая температура, к примеру 95 и 97 градусов, а не 80 и 95.

Кондей может не включаться по разным причинам, например нет фреона в системе, клинит муфта кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор поставлен новый (менял 2 месяца назад). Мне тут сказали, что на американских машинах температура открывания термостата ниже, чем на европейках. 

Фреон заправлен. А вот муфту кандея как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет почему магнитола не читает диски? Пробовал разные CD и MP3. Радио поёт без нареканий, а вот когда вставляешь любой диск, она думает-думает и выплёвывает обратно. Все кнопки перетыкал, не помогает. Ехать к электрику или есть способы проверить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет почему магнитола не читает диски? Пробовал разные CD и MP3. Радио поёт без нареканий, а вот когда вставляешь любой диск, она думает-думает и выплёвывает обратно. Все кнопки перетыкал, не помогает. Ехать к электрику или есть способы проверить самому?

оригинал ГУ америки самозапись не читала, а CD лицензию кушала))) поменял на MP-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал ГУ америки самозапись не читала, а CD лицензию кушала))) поменял на MP-3

Ну я CD самозапись не подсовывал. Только купленные диски, незнаю правда лицензия или нет. А что значит поменял на мр3? Как это сделать?

Ещё пара вопросов (не к Алику, а ко всем).

1) Заскрипело что-то за передним левым колесом. Есть мнение, что сайлентблоки на рычаге. Лечить только заменой или есть способы?

2) Недавно появилось вот что ещё. Когда включаю печку, то начинает крутиться нижний ролик и появляется скрип (будто ремень генератора свистит), лечить заменой подшипника или есть методы? Ну например WD-40 попшыкать обильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сначала здесь (у одноклубника) приобрел бу ГУ mp-3 за 4500р (оказалось что основная панель от мп-3, а внутрянка от обычного сд - в общем аккуратнее с этим делом) а потом за 2000р (парень пустил мазду в разбор) приобрел ГУ мп-3 от рестайла с дисплеем БК, переделал немного проводку (здесь есть тема как заменить дисплей) и получил МП-3 и бортовой комп (правда все в милях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и получил МП-3 и бортовой комп (правда все в милях)

А вот это очень и очень интересно. Без БК печально. А к милям привыкнуть не проблема, я к спидометру за день привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу открутить колёсные гайки под шестигранник. WD40 пшикал. Одну кое-как открутил, а ещё у одной грани сорвал, шестигранник внутри прокручивается теперь. Ехать в автосервис чтобы наваривали и срывали? Потом с новыми гайками проблем не будет (купить/прикрутить)?

 

post-113716-0-63205500-1460899353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наварить на гайки болт не получилось. Гайка горит. Пришлось высверливать 2 гайки вместе со шпильками. Приехал к дому на трёх гайках (хорошо что через одну, а не подряд). Уважаемые знатоки, внимание вопрос.

Нужно поменять 2 шпильки. Нашёл их размеры и алгоритм действий. Чтобы её выпресовать и запресовать обратно можно ли использовать обычный молоток, вместо специального прибамбаса? Не испорчу ли посадочные пазы? И ещё, где искать шпильки? На авторынке или в магазинах найду? Не обязательно же заказывать из-за моря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...