Перейти к содержанию

Принимайте новенького "американца" :)


ArtemkaFlame

Рекомендуемые сообщения

я только поменял задние ступицы, если хотишь то аккуратно выбью и пошлю тебе (хоть все 10) если не захотят выходить, то придется немного сточить (с одного края) юбку шпильки, у брата на форде проканало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

20го числа дадут зарплату, буду кумекать как поступить. Если не найду шпильки, то воспользуюсь твоей помощью. 

В этой теме видел писали, что на задних и передних ступицах разные шпильки:

http://mazda3.ru/board/topic/98249-zamena-shpilki-stupitcy-perednego-kolesa/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20го числа дадут зарплату, буду кумекать как поступить. Если не найду шпильки, то воспользуюсь твоей помощью. 

В этой теме видел писали, что на задних и передних ступицах разные шпильки:

http://mazda3.ru/board/topic/98249-zamena-shpilki-stupitcy-perednego-kolesa/page-2

хорошо достану из шкафа переднюю ступицу (менял в челябе 2 года назад) и от туда достану шпильки))) как надумаешь - кричи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл в магазине шпильки по 150р. Только они просят принести образец. Это не выполнимо. Как бы узнать точные размеры посадочные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки, оказывается посадочных размеров очень много. Видимо придётся идти в магазин с образцом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Думал придётся высверливать третью гайку, вместе со шпилькой. Но всё оказалось гораздо проще. Купил в строительном магазине шестигранник (чёрный) на 13 (буквой "Г") вбил его молотком в гайку и с помощью трубы-рычага открутил таки. Правда его аж немного загнуло. Сегодня займусь выколупыванием сломанных шпилек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что. По инструкции снял супорт и диск. Выбил старые шпильки, купил в магазине новые (не оригинальные, но по размеру подошли), забил их и собрал всё. Поставил на место колесо и начал закручивать гайки. Тут то и произошло самое интересное: новые шпильки в посадочном месте провернулись и открутить гайки теперь не представляется возможным. Есть идея приварить шляпки шпилек с задней стороны к диску на пару капель сварки, чтобы выкрутить гайки. Будь прокляты эти колёса!!!


Алик, ты есть вконтакте? напиши мне пожалуйста, ты говорил у тебя есть шпильки оригинальные :)

https://vk.com/id268972055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новые шпильки с гайками, сказали что теперь сто процентов подойдут. Завтра приварю и выбью старые. Отпишусь как что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось, на каплю сварки присоплили сзади одну шпильку и выкрутили гайку. Вторую шпильку расклинили отвёрткой (между диском и шляпкой) и выкрутили вторую гайку. Выбил шпильки, посадочные места оказались целыми. Вбил новые шпильки. Всё собрал. Довольный. 

Теперь нужно ехать на диагностику подвески, что-то стучит, толи рулевой наконечник, толи ещё что-то. На ходу, по кочкам гремит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поменять передние стойки стабилизатора. Подскажите пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поменять передние стойки стабилизатора. Подскажите пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть?

припаси болгарку маленькую, ну и за день обработай резьбы вд-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про вд-40 понятно, а болгарка нафига?

Бывает, ВД-шка не помогает, тогда в дело идет болгарка. Чтобы открутить гайку, надо ключ и шестигранник, а под шестигранник место бывает в ужасном состоянии, не фиксируется. Проще и быстрее бывает спилить, чем вспоминать всю ненормативную лексику.

И несколько запасных кругов на 115 или 125 для болгарки не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asv.74, Спасибо большое за совет. А место там будет куда кругом подлезть, чтобы спиливать?

Пилить в месте, обозначенном красным?

post-113716-0-07646800-1464277937_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArtemkaFlame, мне попадались стойки стабилизатора (передние), в которых есть грани под ключ (на твоем фото около резинки). Вот эти удобнее как в монтаже, так и в демонтаже для замены и диагностики.

А пилить можешь в любом удобном месте, как со стороны гайки, так и шарнира, главное перепилить резьбу вплотную со стабилизаторм.

И не забудь разгрузить (снять нагрузку) стойку стабилизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом переднем колесе верхняя гайка открутилась без проблем (с шестигранником), с нижней пришлось повозиться - спилил болгаркой.

На правом переднем колесе обе гайки начали откручиваться без проблем, но потом начали прокручиваться и, так как там почему-то не оказалось места под шестигранник (просто шпильки), то и их пришлось резать болгаркой. Затем зажимать газовым ключом оставшиеся шаровые и выкручивать гайки.

Новые яйца встали без усилий и были прикручены гайками на 17. Тест драйв был пройден успешно. Стук пропал.

Перейдём к следующей проблеме:

При торможении (от 60 км/час и более) в руль идёт вибрация. Сказали, что нужно менять тормозные диски. Или что-то ещё прицепом менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейдём к следующей проблеме:

При торможении (от 60 км/час и более) в руль идёт вибрация. Сказали, что нужно менять тормозные диски. Или что-то ещё прицепом менять?

Тормозные колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тормозные колодки.

Вкруг или только передние? Когда шпильки на диске менял, колодки были ещё вполне целые.

 

 

 

И направляющие супорта смазать смазочкой специальной

Это которые резиновыми заглушками закрываются? А что за смазка туда идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставишь новые диски, то и колодки новые надо. эти оставь, потом поставишь, после того как новые износятся.

я покупал смазку производителя Febi, она белого цвета, специально для направляющих, чтобы не дубела и высокотемпературная, типа вот такой http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/223/A62060FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

- При включенном кондиционере начинает свистеть ремень (при включенной печке так-же). Зимой такого не было. Менять ремень? Сложно?

- Начал гудеть ГУР. Точнее как-то звенеть-гудеть. При повороте руля иногда гудение прекращается. Куда смотреть, что менять?

Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыты с ремнями привели только к оригиналу и ни чего не свистит, жидкость гур надо менять но и промыть систему (промывал 1литром более дешёвым кастролом) залил потом м5 (вроде как синтетик) 3 года откатал и в мае поменял опять. Инструкция замены через поиск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...