Перейти к содержанию

Принимайте новенького "американца" :)


ArtemkaFlame

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, разрешите представиться - Артём. Вот приобрёл себе, как оказалось, МЕЧТУ! 

2005 год, АКПП, литьё 17', кожа, люк, 160 кобыл, 2,3 литра. После старого праворукого ниссана - небо и земля.

Фотками похвастаюсь чуть позже. Много работы, поэтому некогда.

Разрешите тут буду задавать насущные вопросы, чтобы не плодить кучу тем?

И сразу же первый вопрос по расходу топлива. У кого какой средний расход на таких машинах? И много ли нас "американцев"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

поздравляю с мечтой,но не соизволите ли вы чуть поискать по темам свои вопросы первоначально.....вы найдете кучу ответов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом так и сделал, но введя в поиске слово, например, "американка", открывается куча непонятных тем, искать среди которых буду целую неделю.


Попробуйте ввести в поиске "расход топлива". Откроется 6537 левых тем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом так и сделал, но введя в поиске слово, например, "американка", открывается куча непонятных тем, искать среди которых буду целую неделю.

Попробуйте ввести в поиске "расход топлива". Откроется 6537 левых тем...

за 2 минуты нашел

http://mazda3.ru/board/topic/6425-raskhod-benzyna/page-2?hl=%2B%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&do=findComment&comment=349402

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за 2 минуты нашел http://mazda3.ru/boa...ход#entry349402

Нет там, практически, отписавшихся про расход на американках 2,3л.

И опять же не понятно много ли нас, обладателей таких автомобилей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! механика 2,3 трасса с кондером 7,8 (чеки\пробег), город- бортовой показывает 18л\100миль, зима у нас суровая макс на бортовике видел 24л\100миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

город- бортовой показывает 18л\100миль

это 18 л\160км

значит примерно 12 литров на 100 километров? Хм, у меня почему-то расход конский получается... Хоть и бортовика нет, но по ощущениям чуть ли не 20 литров на сотку (км), а мб и больше... 

С моей работой пока некогда заниматься машиной. Успеваю только офигевать от расхода, по пути от дома до работы и назад :)

На что обратить внимание в первую очередь при большом расходе, подскажи пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

город- бортовой показывает 18л\100миль

это 18 л\160км

значит примерно 12 литров на 100 километров? Хм, у меня почему-то расход конский получается... Хоть и бортовика нет, но по ощущениям чуть ли не 20 литров на сотку (км), а мб и больше... 

С моей работой пока некогда заниматься машиной. Успеваю только офигевать от расхода, по пути от дома до работы и назад smile.png

На что обратить внимание в первую очередь при большом расходе, подскажи пожалуйста

 

я сразу поменял свечи, возд. фильтр. Топливный фильтр не трогал (но в запас уже все купил) Машину взял в 11г, в России она не каталась, но движку дали по полной, сначала капиталка, а в августе 15го поставил контракт из японии. Как вариант можно промыть форсунки и советуют чистить МАФ (туда сам не лезу) посмотри по поиску, есть темы как лечить жор бенза.

Летом расход смог уменьшить до 11, с копейкой л\м по бортовику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот приобрёл себе, как оказалось, МЕЧТУ! 

А на самом деле оказалось что приобрёл, кажется, геморрой. В общем, слушайте.

Заехал в тёплый гараж несколько дней назад, помыть машину. Двигатель не мыл. Навёл порядок снаружи, протёр и т.д. И полез под капот. Выкрутил свечи и ужаснулся. Двигатель внутри в масле. Умельцы сказали что нужно менять уплотнительные кольца под клапанной крышкой (под каждым колодцем) и соответственно прокладку под самой крышкой. Сами свечи нормальные, только в масле. Но это пол беды...

Залез посмотреть бачки с жидкостями и ужаснулся ещё больше. Бачок с тормозной жидкостью и жидкостью ГУР - сухие! Мало того, резиновая прокладка под крышкой от бачка с тормозухой развалилась у меня в руках (такое ощущение что побывала в какой-то кислоте, НЕ сухая и ломкая). Тут же полез под днище смотреть где и что вытекло, но там было сухо... Потихоньку выехал из гаража и на утро потихоньку доехал до дома (вариантов других не было, кроме как ехать). По пути не ощущались трудности с тормозами или поворотом руля. Во время езды и стоя на месте (хоть холодная, хоть прогретая), и особенно при повороте направо, где-то в руле стали раздаваться щелчки, но, я думаю, что это из-за отсутствия жидкости ГУР. Приехал к дому, поставил машину и начал молить чтобы поскорей дали зарплату - ехать на СТО. Есть такое предположение, что все жидкости ушли из-за того, что я не дав машине как следует прогреться утром, поехал на работу. Но было от силы минус 10-12 градусов. У меня опускаются руки... Итого, имеем: сухой бачок жидкости ГУР, сухой бачок с тормозной жидкостью, попадание масла в двигатель и непонятные щелчки в руле.

На днях поеду в сервис. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться? Я почти в отчаянии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых долейте жидкости до уровня (если смогли выкрутить свечи, думаю это труда не составит). Как вы вообще поехали из гаража видя что бачки сухие (особенно с тормозухой). А уж с прокладкой, если сами не соправитель, едте в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пугайся ни чего, там все легко и просто, на форуме найдешь все ответы, сначала просто долевай все жидкости, а потом потихоньку все приведешь в идеал. Это американка из нее все соки выжимают, а потом как утиль отдают а Рашу. Я тоже испугался когда пригнал домой ее, но вот с 11го года кручу-верчу и все меняю. 

С ЭГУР я просто поменял жидкость, у меня был какой то мобил декстрон и я взял еще мазда М-V, на рейке снял шланг с хомутиком, завел и проливал мобилом, затем залил ориг. (делать лучше вдвоем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, всё оказалось не так печально :)

Долил тормозной жидкости и в гур до уровня, совсем по чуть-чуть, грамм по 50-80 влезло. Уровень пока держится.

Поменял прокладку под клапанной крышкой (дубликат за 750р.), вокруг колодцев помазал герметиком и слева немного, где крышка цепи. Сейчас буду смотреть давит нет.

Щелчки руля прошли само собой, после того как отрегулировал положение руля (на вылет и вверх-вниз), такое ощущение, что там просто какие-то пластмаски друг за друга задевали.

Долил грамм 300 антифриза, пока держится уровень чуть меньше минимума (бачок с крышкой не менял).

Поставил машину на учёт :)

Пока в этом месяце лимит финансов на машину исчерпан, много отдал за учёт (свои заморочки).

В ближайших планах:

заменить свечи, помыть форсунки, заменить салонный фильтр (в виду сложности его замены, лезть туда не хочу, но надо). Многие скажут что заменить его не проблема, но, для тех кто ни разу не менял, будет сложновато. купить оригинальную крышку бачка расширительного, если не найду отдельно, то вместе с бачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе выкрутил свечи, колодцы и свечи сухие, что не может не радовать :)

Больше ни чего не трогал и не крутил. Поставил свечи на место, завёл мотор. И он начал как-то скакать и дёргаться, будто одна свеча не срабатывает или срабатывает не вовремя. Что на холостых, что на ходу. Что на нейтралке, что на скорости. Расстроился.

Утром завёл машину, чтоб домой уехать. Двигатель работает как часы, ровно. Прогрел, поехал.

На ходу немного скакали обороты и чувствовалось, что одному (а может и не одному) цилиндру не комфортно. Периодически загорался и гас чек, а иной раз мигал (примерно с интервалом 0,5 сек)

Приехал домой и сижу думал. Купить на время (до след. зарплаты) недорогие свечи или не трогать машину и купить позже уже хорошие иридиевые дорогие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи, когда выкручивали, в каком состоянии были, зазоры проверили, закрутили обратно и катушки нормально поставили? Без свечей мотор не крутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купи обычные NGK, DENSO или им подобные, если подходят для твоего мотора

нашёл DENSO за 600р/штука. завтра пойду покупать.


 

 

А свечи, когда выкручивали, в каком состоянии были, зазоры проверили, закрутили обратно и катушки нормально поставили? Без свечей мотор не крутили?

Сами наконечники были чёрные. На одной свечи был какой-то белый налёт. Зазоры проверить было нечем. Катушки поставил на место. А их разве можно поставить неправильно? Без свечей не крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи, поставил NGK по 470р/штука. Завёл - работает мотор пока ровно, без рывков. Буду следить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Непонятная работа мотора возобновилась с пущей силой :(

Трясётся и пинается. В основном сильно ощущается на холостом ходу, на любой передаче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...