Перейти к содержанию

прошу совета


v2s715

Рекомендуемые сообщения

Категорически всех приветствую и очень прошу совета.

Являюсь владельцем Opel Astra GTS (трехдверка) 2010 года. 1 владелец. Хорошее состояние да и сама машинка неплохая. Коробка механика.

Однако неровно дышу к мазде 3. Так вот давеча смотрел машинку знакомых. 2007 год, пробег 40 000, красная, на автомате, 1.6 двигатель.

Минусы - ездил пожилой человек, много мелких вмятин и царапин и из-за этого вся по кругу крашенная кроме крыши. 

По ходовой: требуется замена сайлент блоков сзади, спереди замена рычагов, по кругу замена тормозных дисков.

Но самое неприятное, на мой взгляд, ржавая защита картера, и по днищу некоторые очаги ржавчины.

Денег за нее хотят 280 тыс.

Очень прошу совета, стоит ли овчинка выделки. Основная цель - сменить себе механику на автомат (болит нога на сцепление давить постоянно). А машинка подвернулась вот по знакомству. Владелец уверяет что серьезных дтп не было. эксплуатация - пожилой человек возил внуков дом-школа-дача. Последний год стояла в гараже.

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дедушка ушатал подвеску и тормозные диски за 40 тысяч пробега???? Не каждый молодой с такой задачей справится)))

Да и вообще это реально?

 

Или пробега там раза в 3 больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дедушка ушатал подвеску и тормозные диски за 40 тысяч пробега???? Не каждый молодой с такой задачей справится)))

Да и вообще это реально?

 

Или пробега там раза в 3 больше

 

Ну я склонен верить насчет пробега. Как ушатал - версия, что на дачу не очень аккуратно ездил.

Я сам в автомобилях ну совсем ноль, мастер дал заключение в целом нормально и перечислил вот что требует замены, по тормозным дискам не обязательно но рекомендовано, а рычаги настоятельно рекомендовано ибо сайлент блоки порваны. Хотя авто не шумит не стучит и не виляет совершенно.

 

То что шило на мыло согласен конечно, но мыло на автомате а шило на механике.

 

На ржавчину можно глаза закрыть, как считаете? 

Смогу ли потом продать её раз она крашеная и видимо через два-три года будет уже цвести махровым цветом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как дедушка ушатал подвеску и тормозные диски за 40 тысяч пробега???? Не каждый молодой с такой задачей справится)))

Да и вообще это реально?

Или пробега там раза в 3 больше

 

 

Ну я склонен верить насчет пробега. Как ушатал - версия, что на дачу не очень аккуратно ездил.

Я сам в автомобилях ну совсем ноль, мастер дал заключение в целом нормально и перечислил вот что требует замены, по тормозным дискам не обязательно но рекомендовано, а рычаги настоятельно рекомендовано ибо сайлент блоки порваны. Хотя авто не шумит не стучит и не виляет совершенно.

 

То что шило на мыло согласен конечно, но мыло на автомате а шило на механике.

 

На ржавчину можно глаза закрыть, как считаете? 

Смогу ли потом продать её раз она крашеная и видимо через два-три года будет уже цвести махровым цветом.

 

Может, конечно,мастер приврал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минусы - ездил пожилой человек, много мелких вмятин и царапин и из-за этого вся по кругу крашенная кроме крыши. По ходовой: требуется замена сайлент блоков сзади, спереди замена рычагов, по кругу замена тормозных дисков. Но самое неприятное, на мой взгляд, ржавая защита картера, и по днищу некоторые очаги ржавчины.

Пожилой человек - это не минус, чаще наоборот. Так ушатать и покрасить авто к 40 000км !!! Вы в это верите ??? Может машинка из такси ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Минусы - ездил пожилой человек, много мелких вмятин и царапин и из-за этого вся по кругу крашенная кроме крыши. По ходовой: требуется замена сайлент блоков сзади, спереди замена рычагов, по кругу замена тормозных дисков. Но самое неприятное, на мой взгляд, ржавая защита картера, и по днищу некоторые очаги ржавчины.

Пожилой человек - это не минус, чаще наоборот. Так ушатать и покрасить авто к 40 000км !!! Вы в это верите ??? Может машинка из такси ?

 

 

не из такси 100%, красили со слов хозяина по причине многочисленных царапин потертостей и вмятин, ушатать - а если год-полтора в гараже стояла, сайлент блоки не могли задубеть и потом когда выезжали потрескались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если год-полтора в гараже стояла, сайлент блоки не могли задубеть и потом когда выезжали потрескались?
нет. растрескаются если года 3-4 постоит.

варианты:

- подвеску нещадно насиловали и таки умудрились ушатать за столь маленький пробег.

- мастер пытается вас развести.

- пробег скручен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если год-полтора в гараже стояла, сайлент блоки не могли задубеть и потом когда выезжали потрескались?
нет. растрескаются если года 3-4 постоит.

варианты:

- подвеску нещадно насиловали и таки умудрились ушатать за столь маленький пробег.

- мастер пытается вас развести.

- пробег скручен. 

 

думаю что вариант со скруткой не реален ибо хорошие знакомые, а вот первые два вполне.

вобщем мистика)))

очень уж она мне понравилась снаружи и в салоне все сооовсем не плохо, а рычаги в конце концом заменить и будет как новенькая)) так ведь? ну а очаги ржавчины зачищу. Думаю вполне 3-4 года можно нормально проездить. Разве нет?)

 

 

- мастер пытается вас развести.

 

вот прям если слова мастера почти буквально передать: менять надо рычаги потому что сайлент блоки порваны а замена самих сайлент блоков дешевое и долгое занятие, я лучше другое что-нибудь поделаю и больше заработаю, поэтому если будете у меня делать то только замена рычагов" вот как-то так.

 

Еще вопросик, а если сайлент блоки так ушатаны разве не должна греметь машинка? я проехал на ней и по трассе и по ухабам, ну вообще никаких посторонних звуков кроме мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а очаги ржавчины зачищу
ржа на защите и подвеске значения не имеет нисколько и внимания не требует. днище само по себе хорошо защищено.

 

 

а рычаги в конце концом заменить и будет как новенькая)) так ведь
рычаги ремонт несущественный. сложно найти б.у. автомобиль без последующих вложений. а некрашеную трешку первого поколения в продаже встретить практически нереально. так что перечисленные факторы учитывать при покупке можно только как косвенные.

самое важное по железкам:

- нужно всю кузовню внимательно пролезть толщиномером, в поисках очагов шпаклевки,

- электрику (особенно систему подушек) просканировать хорошим, лучше дилерским, компом, 

- продиагностить двигатель: компрессия, давление масла, давление топлива, давление на выпуске (по возможности), общий внимательный осмотр и т.д.

 

 

Думаю вполне 3-4 года можно нормально проездить. Разве нет?)
 

это вам на месте виднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

а если год-полтора в гараже стояла, сайлент блоки не могли задубеть и потом когда выезжали потрескались?

нет. растрескаются если года 3-4 постоит.

варианты:

- подвеску нещадно насиловали и таки умудрились ушатать за столь маленький пробег.

- мастер пытается вас развести.

- пробег скручен.

думаю что вариант со скруткой не реален ибо хорошие знакомые, а вот первые два вполне.

вобщем мистика)))

очень уж она мне понравилась снаружи и в салоне все сооовсем не плохо, а рычаги в конце концом заменить и будет как новенькая)) так ведь? ну а очаги ржавчины зачищу. Думаю вполне 3-4 года можно нормально проездить. Разве нет?)

- мастер пытается вас развести.

вот прям если слова мастера почти буквально передать: менять надо рычаги потому что сайлент блоки порваны а замена самих сайлент блоков дешевое и долгое занятие, я лучше другое что-нибудь поделаю и больше заработаю, поэтому если будете у меня делать то только замена рычагов" вот как-то так.

 

Еще вопросик, а если сайлент блоки так ушатаны разве не должна греметь машинка? я проехал на ней и по трассе и по ухабам, ну вообще никаких посторонних звуков кроме мотора.

Поменять то можно всё что угодно... в каком состоянии тот же двигатель , если подвеску так разбили.?

Я рычаги поменял где то на 150 000 км.

Думаю пробег смотали..

 

По моему ,Если сайленты порваны, машину должно таскать , стучать не будет-но могу и ошибаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- нужно всю кузовню внимательно пролезть толщиномером, в поисках очагов шпаклевки, - электрику (особенно систему подушек) просканировать хорошим, лучше дилерским, компом,  - продиагностить двигатель: компрессия, давление масла, давление топлива, давление на выпуске (по возможности), общий внимательный осмотр и т.д.

 

спасибо за наводку, думаю что все таки возьму, цена 280 на мой взгляд интересная, даже если вложу еще 40 то в общем и целом 320 вроде норм

да и мой опелек тоже уже сыпаться потихоньку начинает так что конечно по сути одно ведро на другое ведро меняю но хоть новое ведро на автомате)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кругу замена дисков??

да у меня задние КОЛОДКИ с завода стоят (про диски вообще молчу)

родной пробег 178 000 км

диски задние наверно все 300 000 пробегут

кстати у меня тоже 2007г,  1.6 автомат ....

 

пробег 100% скручен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кругу замена дисков??

да у меня задние КОЛОДКИ с завода стоят (про диски вообще молчу)

родной пробег 178 000 км

диски задние наверно все 300 000 пробегут

кстати у меня тоже 2007г,  1.6 автомат ....

 

пробег 100% скручен

 

Честно говоря у меня уже сильные сомнения насчет мастера. Я сам хоть ничего не понимаю в авто но диски трогал вполне себе ровные такие же как на моем опеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но диски трогал вполне себе ровные такие же как на моем опеле.

@v2s715, речь не  о кривизне, а об износе. Минимальная толщина переднего тормозного диска 23мм, заднего 9мм. Замерьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно тебе парни говорят,так ушатать ходовку за 40000 км???У меня 2008 г.,пробег 46000 с копейками,пробег не смотанный.Потребовали замены передние колодки на 35000 и пока всё.Скорее всего машину нещадно эксплуатировали и пробег скручен прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вам всем большое за советы, даже не знаю, ну вот уверен я что если бы скрутили пробег то не предлагали мне, ну не может товарищ вот так вот на ровном месте обмануть, я склонен полагать что все вот так вот совпало, что машинку эксплуатировали не аккуратно + периодически подолгу стояла в гараже. решил брать. продаю свой опелек. конечно одно ведро на другое меняю но в новом вечере хоть автомат коробка а это для меня очень важно. получается что 280 отдам хозяину и около 40 вложу итого 320 получится на круг. думаю нормально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вам всем большое за советы, даже не знаю, ну вот уверен я что если бы скрутили пробег то не предлагали мне, ну не может товарищ вот так вот на ровном месте обмануть, я склонен полагать что все вот так вот совпало, что машинку эксплуатировали не аккуратно + периодически подолгу стояла в гараже. решил брать. продаю свой опелек. конечно одно ведро на другое меняю но в новом вечере хоть автомат коробка а это для меня очень важно. получается что 280 отдам хозяину и около 40 вложу итого 320 получится на круг. думаю нормально)))

зачем было спрашивать совета, если всё равно себя убеждаешь в обратном. 

так уж устроен человек, что всегда хочет верить, что именно ему повезёт.

пробег скручен 100%.

удачи в эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, дорогие коллеги, взял я машинку. Два дня катаюсь и не нарадуюсь)) очень все нравится. Смотрится великолепно.

Пока что в эксплуатации ну не заметил ничего предосудительного, кроме сильного жужжания какого-то моторчика при пуске. Постояла машинка на холоде и когда заводил появилось жужжание, минут через 10 пропало. Проде как вычитал что моторчик есть который воздух засасывает для определния температуры салона. Ну и небольшой стук справа сзади но при очень плохой дороге (успел покататься и на ухабах) а на асфальте вообще посторонних шумов нет особых, сверчок один да и то не напряжный. В субботу хочу съездить в сервис MyMazdaParts.ru на диагностику. Надеюсь приговор будет не смертельным))) 

 

С вашего позволения выложу тут несколько вопросов, может кому не лень ответит))

1. Омыватель фар. В первый день эксплуатации он не работал никак. Я уж думал что там заглушки. На второй день заработал и теперь срабатывает при первом включении щеток с водой и брызгает на фары два раза. Затем на пятый раз вроде как. Это нормально? 

2. В авто стоит сигнализация неизвестная, есть ключ выкидной и метка. Ни документов ни опознавательных знаков на метках нет. Вроде как BlackBug должна быть. Как выяснить то что за зверь?

3. На аудиосистеме кнопочка Media - для чего она?

4. При переключении с заднего хода на паркинг слышен отчетливый щелчок в районе рычага. Норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проде как вычитал что моторчик есть который воздух засасывает для определния температуры салона.

он и есть

http://mazda3.ru/board/topic/86583-remont-motorchika-klimata/

 

 

С вашего позволения выложу тут несколько вопросов, может кому не лень ответит)) 1. Омыватель фар. В первый день эксплуатации он не работал никак. Я уж думал что там заглушки. На второй день заработал и теперь срабатывает при первом включении щеток с водой и брызгает на фары два раза. Затем на пятый раз вроде как. Это нормально?  2. В авто стоит сигнализация неизвестная, есть ключ выкидной и метка. Ни документов ни опознавательных знаков на метках нет. Вроде как BlackBug должна быть. Как выяснить то что за зверь? 3. На аудиосистеме кнопочка Media - для чего она? 4. При переключении с заднего хода на паркинг слышен отчетливый щелчок в районе рычага. Норм?

1. омыватель работает только с включенным светом фар. возможно сначала пробовали с выключенным.

2. блек баг не сигнализация, а нештатный иммобилайзер. вещь надежная, главное вовремя менять батарейки в метке. 

3. если память не изменяет для включения чейнджера (либо его юсб эмулятора), аукса. штатно ничего не установлено.

4. норма. срабатывает блокировка селектора на паркинге когда отпущена педаль тормоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, позвольте поприветствовать и воспользоваться вашими познаниями и опытом))

 

в первом сервисе при осмотре авто до покупки был приговор: требуется замена сайлент блоков сзади (делают только с рычагами замену), спереди замена рычагов, по кругу замена тормозных дисков, по днищу некоторые очаги ржавчины.

я все таки купил машинку

после покупки побывал я в сервисе mymazdaparts.ru 

Провели диагностику компьютером. Никаких ошибок не выдал. Все нормально.

По ходовой: задние сайленты и рычаги нормально, спереди только слева сайлент начал расслаиваться, предложили поменять ближе к весне. Тормозные диски сказали нормальные и колодки практически 50-60%.

Ржавчина есть но настоятельно утверждали что делать с ней ничего не надо и никакие зачистки и промазывания не помогут. Еще очень удивились что сохранилась родная теплоизоляция что-ли на днище.

Удивительно. Однако есть небольшие сомнения. Осмотр проводился следующим образом. Загнали на подъемник. Подняли. Мастер руками подергал колеса, осмотрел снизу, снял колеса и визуально осмотрел диски и колодки. Весь осмотр длился от силы 5 минут тогда как первый осмотр длился минут 20

 

Я конечно понимаю что многолетний опыт наверно позволяет так быстро определять состояние, но не маловато ли 5 минут? Или я не совсем понимаю процессы такие?)) 

 

В итоге сделал ТО, поменял масло, поменял свечи, тормозную жидкость, фильтры. Масло в коробке было как слеза младенца чистое чистое.

 

Вот теперь думаю, кому верить)) в первый сервис вроде по знакомству поехал, но за осмотре взяли со скидкой 1500, а во второй попал благодаря этому форуму и за осмотр взяли 500р))

 

 

И еще вопросик, дворники как то стали работать странно, после полного оборота они не опускаются вниз а как то приподнимаются. Блин не знаю как сформулировать. Вот из исходного положения внизу они поднимаются, очищают стекло и возвращаются на исходную но при этом слегка потом возвращаются наверх. Блин, вот сформулировал то а))) Вечер)))  И кстати при очистке лобового стекла слева остается полоса шириной сантиметров 5-6 до которой щетка не добирается. 

 

И наконец самый последний вопрос. На холостых оборотах чувствуется совсем небольшая вибрация двигателя. На моем опельке никакой вибрации не чувствовалось. Это нормально вибрация для мазды?
 
Всё)))
Пока всё)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дворников скорее всего не отрегулировано нулевое положение поводков. 

небольшая вибрация дело нормальное, не бентли все ж , насколько у вас она небольшая отсюда не видно.

сервисам вообще верить нельзя. посмотрите сами. диски и колодки банально померить. вписываются в норму - ездить, не вписываются - менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дворников скорее всего не отрегулировано нулевое положение поводков. 

небольшая вибрация дело нормальное, не бентли все ж , насколько у вас она небольшая отсюда не видно.

сервисам вообще верить нельзя. посмотрите сами. диски и колодки банально померить. вписываются в норму - ездить, не вписываются - менять. 

 

а самому можно отрегулировать? 

понимаю что не бентли, но в стравнении с опелем вибрация сильнее

разумный совет, диски то гляну а вот рычаги даже если гляну не пойму наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...