Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все маздюкам привет,вылезла такая ошибка p2187 бедная смесь

Мазда 3 2.0 2006г Рестайл

Долгосрочная коррекция от 13%до20%

Краткосрочная от -2% до 2%

Маф чищен и показывает 1.8

Расход на хх от 0.58-0.63 л.ч

Давление топлива 3.8 ,на заглушенной 3.1 полчаса держит без проблем

Коллектор впускной опрыскивал,ноль эмоций в изменении

Клапан адсорбера не продувается

Клапан егр показывает на ходу 38.43%

ЛЗ проехал 40000км

Куда копать уже незнаю...

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало,в том то и дело...

Когда долговременная доходит до 20%,маф начинает показывать 1.5

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо MAF менять, либо воткнуть для проверки заведомо исправный

Мозги видят мало воздуха и льют мало бензина, лямбда видит обедненную смесь

мозги пытаются смесь скорректировать, но до только определенного уровня (14% долговременной, если память не изменяет), как итог ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранше маф вообще стабильно показывал 2.2

Потом постепенно ста уменьшаться и сейчас показывает на данный момент 1.78

На BL 1.6 такой же маф?если такойже то завтра исследую это дело

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с исправным МАФом будет то же самое - проседает напряжение питания МАФа, почему еще надо будет отдельно выяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с исправным МАФом будет то же самое - проседает напряжение питания МАФа, почему еще надо будет отдельно выяснить

Подскажи пожалуйста, возможные причины просадки питания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял свой маф

Поставил от мазда3 1.6 new

Датчик маф показал:1.9-2

Долговременная корр.:6.25%

Обратно свой поставил

Маф:1.76-1.78

Долговременная коррек.:17.61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артём 1986, разница, как говориться, на лицо.

 

До кучи, можно проводку прозвонить https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0140b1800700.html

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Аналогичная проблема на 2.0 2008 МКПП. Просто однажды вылетела ошибка, машина никак не реагировала на нее, все было в полном порядке! Но раз вылетела поехал в сервис....как итог ошибка P2187! Посоветовали почистить дросель, ДМРВ, поменять свечи. Все рекомендации выполнил, так как во время работ снимали клему, то уехал без чека, но через 50 км он снова появился!!!!! Потом стал замечать закономерность, что если приезжаешь с трассы, то на утро ошибка сама гаснет, стоит помыкаться по городу-появляется снова, и так уже раза 4! Потом снимали показания с двигателя, мастер сказал плохие показания ДМРВ(1.6 вроде бы), посоветовали начать с него-начал...поменял и все равно то гаснет чек, то появляется!!!

 

Подскажите, что еще смотреть, на чем еще заострить внимание??????????? уже просто руки опускаются от выкачивания денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктати я так и не разобрался с этой шнягой,так и езжу

Долг.Коррекция 12-14

Маф 1.6-1.8

Дтож 93°-97°

Кратк коррек.-3-078

Расход 6.5 трасса

Р на хх 0.6-0.67

Мап 32-35кПа

Дроссель 11 %

Вибраций нет,работает отлично,но при резкой тапке в пол,словно затуп

Заводится с автозапуска в -33

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долгосрочная коррекция от 13%до20%

 

 

Когда долговременная доходит до 20%,маф начинает показывать 1.5

 

 

Долговременная корр.:6.25%

 

 

Долг.Коррекция 12-14

@Артём 1986, где-то подсос,.. надо искать. Долговременная корр. нормальная до +/ -   10%, 

У товарища было + 14% и чек ещё не горел, после долгих поисков обнаружил подсос под кольцом одной из форсунок. 

 

 

Когда долговременная доходит до 20%,маф начинает показывать 1.5

Ну да, подсос больше, значит, воздуха на MAF сенсоре - меньше. А то, что "левого", не учтённого MAF воздуха, больше показывает долг. врем. корр. 20%, скорректированная мозгами по показаниям первого кислородного датчика. Это, конечно, если первая лямбда работает правильно, она ведь тоже, может быть причиной ошибки P-2187.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

хм мазуда не моя ,

авто дочки друга .мазда 3 ВК  .2.0 LF...  пробег что-то около 128 тысячindnnnex.thumb.jpeg.2479a7e6182acde394b306a0293b41c5.jpeg

вылетел чек энджин P2187   обеднение смеси на Холостых оборотах

напрашивается вывод о подсосе воздуха или как миниум дырке в выхлопе до первой лямда...

долговременные коррекции под 20/ тире 25

кратковременные на холостых до лазили  также от 15 до 25 ,в результате предел стехиометрии регулирования  достигнут и горящий чек

 впускной коллектор проверен дымогенератором.мизерное  травление под давлением в районе оси дроссельной заслонки .* не критичное ....

дроссельный узел. снял промыл . байпассный клапан холостого хода снят проверен  , смазан .

ДМРВ заменен с заведомо исправный .

лямда зонд замен на заведомо исправный

скинул ошибки перезапустил ЭБУД форскэнером .. долговременные не скинулись.. отключил батарею ..все коррекции встали на ноль.

проехал километров 15 . полчаса потарахтел двигателем  также и на холостых. все было ровно и приятно....

отдал авто недели полтора все было отлично....вчера снова чек  выскочил ..

 сижу думаю ...может клапан продувки абсорбера подклинивает?

топливный насос  не справляется ..но тогда почему не постоянно бедная смесь,  но на холостых  и не глохнет под нагрузкой ? что ,как-бы указывает, что при открытии заслонки весь поток воздуха идет, через дроссельную заслонку и не тянет  лишнего с маленькой дыры

скрины  ,когда двигатель работал ровно

 

Снимок экрана в 2020-07-18 16-39-27.png

Изменено пользователем vasnet
поправил пробег, убрал грамматические ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с клапана продувки адсорбера. Это самое легкое, что можно проверить, не завис ли в открытом состоянии...

А это что за показания MAF ? или обороты высокие ? :

3.png

Да, на LF  есть ещё и EGR !  На ХХ он тоже должен быть закрыт. Не завис ли ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму подгазовывал смотрел ,что меняется ..

тут у Иримии смотрел .. по ЕГР  и ошибок  не выскакивает,  он без обратной связи.

при открытом ЕГР в выхлопе сгоревшего  кислорода мало будет и эбуд будет уменьшать время открытия форсунок .. тобишь коррекция полезет в минус?  а  тут плюс дикий  был

вчера полистал по сей ерунде помойку драйв ...

у кого на впуске трещины, лопнувшие шлангочки .  прокладки впуска или форсунок. у другой прокладка крышки маслоуловителя вентиляции картера, у третшего ваккумный усилитель тормозов.

там мало кто сам чтото делал . в основном методом перебора в сервисе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WOW i  Delphi не смогли связатся с блоком управление двигателя .. ладно форскан под рукой

log https://cloud.mail.ru/public/5GzA/2hoCoPSCf

решил сам посмотреть с дымогенератоом . что и откуда

 

светло на улице . ладно закрыли гараж насколько возможно . взял, сигареты ,насос ,банку ,трубки, скинул шланг с  крышки клапанов . вдул дыму  туда .. плотно . не  травит ни  с откуда ....скинул трубку с главного тормозного . .пакетом перекрыл сечение патрубка на воздушный фильтр и давай качать ..

да маленько под давлением травит с оси механической заслонки.. дал еще пару сигарет и давление . стал слышен прорывающийся воздух и  виден рассеянный дым снизу из под впускного коллектора . залез посмотрел видно то и не очень, стартер мешает и сам коллектор тоже .

закажу все прокладки и полезу тогда уж крутить.

здается мне, что такие  коррекции это в сумме все травления .А  пока залил на бак две бутылочки инжектор райгнегера , очиститель впрыска  если и есть проблемы  форсунками . то уйдут ...найду подходящий  манометр ,проверю давление в  топливной магистрали

PS

н|а авто отсутсвует ЕГР с завода , как в прочем и на моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vasnet сказал:

н|а авто отсутсвует ЕГР с завода

Это какой год LF 2.0 ???

На 1.6 да, с 2005-го отсутствует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дата выпуска по vin на скрине

 

хозяин  уже скинул впускной коллектор . шланг вентиляции картера в продолной трещине 

и говорит  клапан вентиляции  картера подклинивает.

я ему ссылку на каталог дал. закажет все резинки у дилера ,поменяет сам.. потом гляну ,что ЭБУД показывает

Снимок экрана в 2020-07-19 16-59-51.jpg

inччччdex.jpeg

indммммex.jpeg

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...