Артём 1986 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Все маздюкам привет,вылезла такая ошибка p2187 бедная смесь Мазда 3 2.0 2006г Рестайл Долгосрочная коррекция от 13%до20% Краткосрочная от -2% до 2% Маф чищен и показывает 1.8 Расход на хх от 0.58-0.63 л.ч Давление топлива 3.8 ,на заглушенной 3.1 полчаса держит без проблем Коллектор впускной опрыскивал,ноль эмоций в изменении Клапан адсорбера не продувается Клапан егр показывает на ходу 38.43% ЛЗ проехал 40000км Куда копать уже незнаю... Изменено 22 октября, 2015 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А MAF не мало показывает - 1,8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Мало,в том то и дело... Когда долговременная доходит до 20%,маф начинает показывать 1.5 Изменено 22 октября, 2015 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Так надо MAF менять, либо воткнуть для проверки заведомо исправный Мозги видят мало воздуха и льют мало бензина, лямбда видит обедненную смесь мозги пытаются смесь скорректировать, но до только определенного уровня (14% долговременной, если память не изменяет), как итог ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Ранше маф вообще стабильно показывал 2.2 Потом постепенно ста уменьшаться и сейчас показывает на данный момент 1.78 На BL 1.6 такой же маф?если такойже то завтра исследую это дело Изменено 22 октября, 2015 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Если с исправным МАФом будет то же самое - проседает напряжение питания МАФа, почему еще надо будет отдельно выяснить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Если с исправным МАФом будет то же самое - проседает напряжение питания МАФа, почему еще надо будет отдельно выяснитьПодскажи пожалуйста, возможные причины просадки питания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Снял свой маф Поставил от мазда3 1.6 new Датчик маф показал:1.9-2 Долговременная корр.:6.25% Обратно свой поставил Маф:1.76-1.78 Долговременная коррек.:17.61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) @Артём 1986, разница, как говориться, на лицо. До кучи, можно проводку прозвонить https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0140b1800700.html Изменено 23 октября, 2015 пользователем alekcsus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik755 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Всем привет! Аналогичная проблема на 2.0 2008 МКПП. Просто однажды вылетела ошибка, машина никак не реагировала на нее, все было в полном порядке! Но раз вылетела поехал в сервис....как итог ошибка P2187! Посоветовали почистить дросель, ДМРВ, поменять свечи. Все рекомендации выполнил, так как во время работ снимали клему, то уехал без чека, но через 50 км он снова появился!!!!! Потом стал замечать закономерность, что если приезжаешь с трассы, то на утро ошибка сама гаснет, стоит помыкаться по городу-появляется снова, и так уже раза 4! Потом снимали показания с двигателя, мастер сказал плохие показания ДМРВ(1.6 вроде бы), посоветовали начать с него-начал...поменял и все равно то гаснет чек, то появляется!!! Подскажите, что еще смотреть, на чем еще заострить внимание??????????? уже просто руки опускаются от выкачивания денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Ктати я так и не разобрался с этой шнягой,так и езжу Долг.Коррекция 12-14 Маф 1.6-1.8 Дтож 93°-97° Кратк коррек.-3-078 Расход 6.5 трасса Р на хх 0.6-0.67 Мап 32-35кПа Дроссель 11 % Вибраций нет,работает отлично,но при резкой тапке в пол,словно затуп Заводится с автозапуска в -33 Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Долгосрочная коррекция от 13%до20% Когда долговременная доходит до 20%,маф начинает показывать 1.5 Долговременная корр.:6.25% Долг.Коррекция 12-14 @Артём 1986, где-то подсос,.. надо искать. Долговременная корр. нормальная до +/ - 10%, У товарища было + 14% и чек ещё не горел, после долгих поисков обнаружил подсос под кольцом одной из форсунок. Когда долговременная доходит до 20%,маф начинает показывать 1.5 Ну да, подсос больше, значит, воздуха на MAF сенсоре - меньше. А то, что "левого", не учтённого MAF воздуха, больше показывает долг. врем. корр. 20%, скорректированная мозгами по показаниям первого кислородного датчика. Это, конечно, если первая лямбда работает правильно, она ведь тоже, может быть причиной ошибки P-2187. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik755 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 кстати началась лёгкая вибрация на хх... Что может быть с двигателем если ездить долго с этой ошибкой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) хм мазуда не моя , авто дочки друга .мазда 3 ВК .2.0 LF... пробег что-то около 128 тысяч вылетел чек энджин P2187 обеднение смеси на Холостых оборотах напрашивается вывод о подсосе воздуха или как миниум дырке в выхлопе до первой лямда... долговременные коррекции под 20/ тире 25 кратковременные на холостых до лазили также от 15 до 25 ,в результате предел стехиометрии регулирования достигнут и горящий чек впускной коллектор проверен дымогенератором.мизерное травление под давлением в районе оси дроссельной заслонки .* не критичное .... дроссельный узел. снял промыл . байпассный клапан холостого хода снят проверен , смазан . ДМРВ заменен с заведомо исправный . лямда зонд замен на заведомо исправный скинул ошибки перезапустил ЭБУД форскэнером .. долговременные не скинулись.. отключил батарею ..все коррекции встали на ноль. проехал километров 15 . полчаса потарахтел двигателем также и на холостых. все было ровно и приятно.... отдал авто недели полтора все было отлично....вчера снова чек выскочил .. сижу думаю ...может клапан продувки абсорбера подклинивает? топливный насос не справляется ..но тогда почему не постоянно бедная смесь, но на холостых и не глохнет под нагрузкой ? что ,как-бы указывает, что при открытии заслонки весь поток воздуха идет, через дроссельную заслонку и не тянет лишнего с маленькой дыры скрины ,когда двигатель работал ровно Изменено 19 июля, 2020 пользователем vasnet поправил пробег, убрал грамматические ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 18 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Начни с клапана продувки адсорбера. Это самое легкое, что можно проверить, не завис ли в открытом состоянии... А это что за показания MAF ? или обороты высокие ? : Да, на LF есть ещё и EGR ! На ХХ он тоже должен быть закрыт. Не завис ли ?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 помойму подгазовывал смотрел ,что меняется .. тут у Иримии смотрел .. по ЕГР и ошибок не выскакивает, он без обратной связи. при открытом ЕГР в выхлопе сгоревшего кислорода мало будет и эбуд будет уменьшать время открытия форсунок .. тобишь коррекция полезет в минус? а тут плюс дикий был вчера полистал по сей ерунде помойку драйв ... у кого на впуске трещины, лопнувшие шлангочки . прокладки впуска или форсунок. у другой прокладка крышки маслоуловителя вентиляции картера, у третшего ваккумный усилитель тормозов. там мало кто сам чтото делал . в основном методом перебора в сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 WOW i Delphi не смогли связатся с блоком управление двигателя .. ладно форскан под рукой log https://cloud.mail.ru/public/5GzA/2hoCoPSCf решил сам посмотреть с дымогенератоом . что и откуда светло на улице . ладно закрыли гараж насколько возможно . взял, сигареты ,насос ,банку ,трубки, скинул шланг с крышки клапанов . вдул дыму туда .. плотно . не травит ни с откуда ....скинул трубку с главного тормозного . .пакетом перекрыл сечение патрубка на воздушный фильтр и давай качать .. да маленько под давлением травит с оси механической заслонки.. дал еще пару сигарет и давление . стал слышен прорывающийся воздух и виден рассеянный дым снизу из под впускного коллектора . залез посмотрел видно то и не очень, стартер мешает и сам коллектор тоже . закажу все прокладки и полезу тогда уж крутить. здается мне, что такие коррекции это в сумме все травления .А пока залил на бак две бутылочки инжектор райгнегера , очиститель впрыска если и есть проблемы форсунками . то уйдут ...найду подходящий манометр ,проверю давление в топливной магистрали PS н|а авто отсутсвует ЕГР с завода , как в прочем и на моем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 14 минут назад, vasnet сказал: н|а авто отсутсвует ЕГР с завода Это какой год LF 2.0 ??? На 1.6 да, с 2005-го отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 19 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) дата выпуска по vin на скрине хозяин уже скинул впускной коллектор . шланг вентиляции картера в продолной трещине и говорит клапан вентиляции картера подклинивает. я ему ссылку на каталог дал. закажет все резинки у дилера ,поменяет сам.. потом гляну ,что ЭБУД показывает Изменено 19 июля, 2020 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.