Mavr578 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Всем здравствуйте! Надумал подвеску поменять. стиль вождения чаще активный. Рассматриваю вариант bilstein B6 и пружинки eibach pro-kit. Езжу летом на R18 225х45, зимой на R16. У пружин занижение -30мм, т.е. машина станет пониже, но как сильно это повлияет на езду по Мск и по области в целом? если на 18 тапках и так очень осторожно ездишь, то с занижением еще осторожнее с ямами и лежачками?) Или же все-таки брать пружины без занижения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ездить осторожно нужно на любой подвеске ))) Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко. на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr578 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ездить осторожно нужно на любой подвеске ))) Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко. на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было! Долго привыкал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ездить осторожно нужно на любой подвеске ))) Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко. на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было! Долго привыкал?) ездить осторожно нужно на любой подвеске ))) Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко. на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было! Долго привыкал?) Долго кайфовал))) пока не привык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr578 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам)) А без занижения остаются только штатные, либо KAyabовские? или может еще кто знает хорошие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам)) будет цеплять еще сильнее соответственно, нужно будет раскатывать арку немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr578 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Долго кайфовал))) пока не привык блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам)) А без занижения остаются только штатные, либо KAyabовские? или может еще кто знает хорошие варианты? блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам)) будет цеплять еще сильнее соответственно, нужно будет раскатывать арку немного сам тоже раскатывал? и где, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Штатные амортизаторы переживут занижение до 30мм. Bilstein B6 так же можно использовать со штатными пружинами или с занижением до 30мм. Для занижения свыше 35,40,50мм штатные амортизаторы в том числе Bilstein B6 - не подходят, для таких параметров нужны амортизаторы с укороченным штоком типа Bilstein B8 и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr578 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Штатные амортизаторы переживут занижение до 30мм. Bilstein B6 так же можно использовать со штатными пружинами или с занижением до 30мм. Для занижения свыше 35,40,50мм штатные амортизаторы в том числе Bilstein B6 - не подходят, для таких параметров нужны амортизаторы с укороченным штоком типа Bilstein B8 и другие. Это то понятно все. Вот я и думаю В6, но с пружинами придется думать. либо искать где-то раскатку и ставить eibach, либо без занижения, но штатные либо каябу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ставь В6 и штатные пружины, норм будет.Я на В6 и eibach зимой без мата не езжу, встреваю где только можно))).Летом на 17-ках иногда тоже арки цепляет, благо на дачу дорога ровная)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Главное, ставь Эйбы! Б6 к ним будет официально, не пожалеешь. Занижение почти не видно, но в динамике ощущается очень отчетливо. ;) Офигительно хотел сказать. -30 незаметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr578 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Главное, ставь Эйбы! Б6 к ним будет официально, не пожалеешь. Занижение почти не видно, но в динамике ощущается очень отчетливо. ;) Офигительно хотел сказать. -30 незаметно. Блин, хочется конечно их поставить, но буду думать) начнем наверное пока с малого, т.е. с билей)) а там видно будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А нафиг мутить что то, если есть варик быть сожраным женой? Думаю надо начать с вопроса "что делать, если жена угрожает тюнинху"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirOn Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. Ты просто в Королеве не бывал наверное))) там и лежачие лютые и колея глубочайшая при подъезде к Загорянке. Самый полный тест на жесткость и маневриность там проходил )) Подвеской конечно тоже очень доволен! Маст хэв - так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr578 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. А резя какая стоит?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. А резя какая стоит?) 225/40. Но у меня TOYO, по факту резина шириной 220мм. самую малость домиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr578 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 225/40. Но у меня TOYO, по факту резина шириной 220мм. самую малость домиком. IMG_1438.JPG А где брал Б6? перерываю кучу магазинов, но у почти у всех разные коды деталей выдают на 1 поколение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 225/40. Но у меня TOYO, по факту резина шириной 220мм. самую малость домиком. IMG_1438.JPG А где брал Б6? перерываю кучу магазинов, но у почти у всех разные коды деталей выдают на 1 поколениеВ Ставрополе у клубня. На офсайте посмотри, думаю там не будет ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.