Перейти к содержанию

Замена подвески на Bilstein b6 и eibach prokit


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Надумал подвеску поменять.  стиль вождения чаще активный. Рассматриваю вариант bilstein B6 и пружинки eibach pro-kit. Езжу летом на R18 225х45, зимой на R16.

У пружин занижение -30мм, т.е. машина станет пониже, но как сильно это повлияет на езду по Мск и по области в целом? если на 18 тапках и 

так очень осторожно ездишь, то с занижением еще осторожнее с ямами и лежачками?) Или же все-таки брать пружины без занижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить осторожно нужно на любой подвеске )))

Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко.

на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить осторожно нужно на любой подвеске )))

Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко.

на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было!

 

Долго привыкал?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ездить осторожно нужно на любой подвеске )))

Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко.

на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было!

 

Долго привыкал?) 

 

 

 

ездить осторожно нужно на любой подвеске )))

Будешь цеплять высокие люки, продавленные лежачие и в жесткой колее скребсти защитой, не каждый лежачий пройдет гладко.

на низких скоростях ездить менее комфортно, но в общем скажу как обладатель такого комплекта - Гораздо лучше стало чем было!

 

Долго привыкал?) 

 

Долго кайфовал))) пока не привык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам))

А без занижения остаются только штатные, либо KAyabовские? или может еще кто знает хорошие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам))

будет цеплять еще сильнее соответственно, нужно будет раскатывать арку немного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Долго кайфовал))) пока не привык

 

блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам))

А без занижения остаются только штатные, либо KAyabовские? или может еще кто знает хорошие варианты?

 

блин.. жена же сожрет меня, если еще и занижу машину.. Она иногда забывает, что на 18х тапках ездит, и каждый скрежет резины об арку, как серпом по яйкам))

будет цеплять еще сильнее соответственно, нужно будет раскатывать арку немного 

 

 

сам тоже раскатывал? и где, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные амортизаторы переживут занижение до 30мм. Bilstein B6 так же можно использовать со штатными пружинами или с занижением до 30мм.

Для занижения свыше 35,40,50мм штатные амортизаторы в том числе Bilstein B6 - не подходят, для таких параметров нужны амортизаторы с укороченным штоком 

типа Bilstein B8 и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные амортизаторы переживут занижение до 30мм. Bilstein B6 так же можно использовать со штатными пружинами или с занижением до 30мм.

Для занижения свыше 35,40,50мм штатные амортизаторы в том числе Bilstein B6 - не подходят, для таких параметров нужны амортизаторы с укороченным штоком 

типа Bilstein B8 и другие.

Это то понятно все. Вот я и думаю В6, но с пружинами придется думать. либо искать где-то раскатку и ставить eibach, либо без занижения, но штатные либо каябу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь В6 и штатные пружины, норм будет.Я на В6 и eibach зимой без мата не езжу, встреваю где только можно))).Летом на 17-ках иногда  тоже арки цепляет, благо на дачу дорога ровная))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, ставь Эйбы! Б6 к ним будет официально, не пожалеешь. Занижение почти не видно, но в динамике ощущается очень отчетливо. ;)

Офигительно хотел сказать. -30 незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, ставь Эйбы! Б6 к ним будет официально, не пожалеешь. Занижение почти не видно, но в динамике ощущается очень отчетливо. ;)

Офигительно хотел сказать. -30 незаметно.

Блин, хочется конечно их поставить, но буду думать) начнем наверное пока с малого, т.е. с билей)) а там видно будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафиг мутить что то, если есть варик быть сожраным женой? Думаю надо начать с вопроса "что делать, если жена угрожает тюнинху"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. 

Ты просто в Королеве не бывал наверное))) там и лежачие лютые и колея глубочайшая при подъезде к Загорянке.

Самый полный тест на жесткость и маневриность там проходил ))

Подвеской конечно тоже очень доволен! Маст хэв - так сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. 

А резя какая стоит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Езжу на Б6 и эйбахах. Колеса 18 8J +45. Ничего не трет и не цепляет. Не знаю на какой скорости и какие полицейские вы проезжаете. Вот зимой думаю будет тяжко, возможно в снегопады придется пользоваться общественным транспортом. Конечно жестче стало, подруга после 50 км пути начинает жаловаться, а мне наоборот нравится. Ездил на них в Пензу и обратно, очень круто на трассе, и не устает спина даже. 

А резя какая стоит?)

 

225/40. Но у меня TOYO, по факту резина шириной 220мм. самую малость домиком.

 post-65350-0-37492000-1441805328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

225/40. Но у меня TOYO, по факту резина шириной 220мм. самую малость домиком.

 

 

 

 

 attachicon.gifIMG_1438.JPG

 

А где брал Б6? перерываю кучу магазинов, но у почти у всех разные коды деталей выдают на 1 поколение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

225/40. Но у меня TOYO, по факту резина шириной 220мм. самую малость домиком.

 

 

 

 

attachicon.gifIMG_1438.JPG

 

А где брал Б6? перерываю кучу магазинов, но у почти у всех разные коды деталей выдают на 1 поколение
В Ставрополе у клубня. На офсайте посмотри, думаю там не будет ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...