Перейти к содержанию

Крутит но не заводится


Gradus31

Рекомендуемые сообщения

 

 

Код ошибки клнечно нужен. Но плюс felixych, практически дпкв единственный датчик, без которого двс даже схватывать не будет. Если есть проблемы с добычей сканера посмотри не слетела ли с него фишка. Он аккурат на передней крышке, мог смахнуть.

Я про плохой контакт. У друга (не Мазда) как-то чудила: на ХХ работает, а как трогается - глохнет. Оказалось провод на ДПКВ отходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, считай код уже.

Шпонку не увидел сняв шкив? Чаго спасибкаешь то?))

 

А то начали уже советчики... шпонок нет, моторист нужен, кирдык.

 

з.ы.  Ребята, если сами толком не знаете, зачем еще и других путать?

если бы правильно первое сообщение создавалось, то и ошибок меньше было, человек пишет что машина схватывает от сюда и вывод, что сигнал идет на мозги, но не в тот момент, а значит сбито зажигание.

P.s. уже была тема, как в гараже на даче ремонтировали все форумом двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gradus31,

Друже, ты бы четко определил что ты делал и что снимал. Ты пишешь в первом сообщении что снимал боковую крышку, потом пишешь что не снимал, а снимал только клапанную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gradus31,

Друже, ты бы четко определил что ты делал и что снимал. Ты пишешь в первом сообщении что снимал боковую крышку, потом пишешь что не снимал, а снимал только клапанную

Все началось именно с передней крышк и и паддона.Я просто тупо решил поменять там герметик.Машине то уже ого го!Поэтому я сначало снял переднюю крышку и поддон.Поменял герметик и тупо все собрал обратно.Ни чего лишнего я не делал.А крышку клапанную я тоже снимал,я новую прокладку туда поставил.А теперь у меня весь геморой в том,что нету кабеля считать ошибку!Горит ЧЕК и не заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сообщение номер 4. Считывай ошибку и будет решение. Мне вот интересно. Каким образом ты снял боковую крышку. Там не вывешивая или снимая мотора можно изъ*****ся по полной. И сколько бы не был пробег у авто, заводской герметик не течет. Ты вот герметик поменял, а сальник передний, после съема крышки тоже заменил? Но это мелкие детали. Читай ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сообщение номер 4. Считывай ошибку и будет решение. Мне вот интересно. Каким образом ты снял боковую крышку. Там не вывешивая или снимая мотора можно изъ*****ся по полной. И сколько бы не был пробег у авто, заводской герметик не течет. Ты вот герметик поменял, а сальник передний, после съема крышки тоже заменил? Но это мелкие детали. Читай ошибку.

Согласен!Не вывешивая мотора,и не снимая опроры нельзя снять переднюю крышку!Но я об этом не писал,понимая что об этом и так все знают.А герметик я решил поменять просто так.У меня из поддона текло,но давно.Потом перестало.Ноя все равно этим заморочился.А ошибку не могу считать,так как комп не может открыть прогу!Сегоднф пытался но не вышло!Видимо комп слабенький.Меня не утруждает разбирать-собирать.Но мне интересно самому почему не заводится!Благо в гараже,где тепло и сухо!И даже кровать в яме есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем еще раз доброго времени суток!Продолжу историю про свой геморрой.Вчера купил себе кабель для диагностики,чтоб узнать что  у меня за ошибка и как с ней бороться.Но мой комп не потянул прогу которая была в комплекте с кабелем.Сегодня я нашел другой комп и установил ее.Но так как у меня с англицким не алле,я решил все сделать методом тыка.Как я и думал,у меня ни чего не получилось!Видимо писал что ему чего то надо,но мы с ним на разных языках.Поменять язык результатов не дало.Вообщем тыкал я тыкал и тут мои нервы не выдержали!Я решил что завтра разберу вообще всю машину.Короче психанул я и понял!Надо учить англицкий язык.И я сунул ключ в зажигание уже не на что не надеясь.И о чудо!Она возьми и заведись.Чек не горит,все стало нормально!!!!Почему и как,история умалчивает!В чудеса я не верю,но что там произошло сам сижу и думаю.Ни чего не трогал и ни куда не лазил.Потому как все собирал в той же последовательности как и разбирал.Вообщем мистика какая то.Завтра перед работой попробую еще раз завести.Всем спасибо кто пытался мне помочь советом!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, на этот раз шкив встал на свое место и начало отсчета датчика коленвала оказалось там где должно быть)))

либо как писали раньше, нужно было еще раз потрогать (зачистить) все штекера проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что я ни чего не трогал вчера.Просто пытался узнать код ошибки и все.А она завелась.Но сегодня завел,а холостые обороты" плавают"

В том то и дело,что я ни чего не трогал вчера.Просто пытался узнать код ошибки и все.А она завелась.Но сегодня завел,а холостые обороты" плавают".Думаю что это не кретично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда сообщение номер 4. Считывай ошибку и будет решение. Мне вот интересно. Каким образом ты снял боковую крышку. Там не вывешивая или снимая мотора можно изъ*****ся по полной. И сколько бы не был пробег у авто, заводской герметик не течет. Ты вот герметик поменял, а сальник передний, после съема крышки тоже заменил? Но это мелкие детали. Читай ошибку.

Согласен!Не вывешивая мотора,и не снимая опроры нельзя снять переднюю крышку!Но я об этом не писал,понимая что об этом и так все знают.А герметик я решил поменять просто так.У меня из поддона текло,но давно.Потом перестало.Ноя все равно этим заморочился.А ошибку не могу считать,так как комп не может открыть прогу!Сегоднф пытался но не вышло!Видимо комп слабенький.Меня не утруждает разбирать-собирать.Но мне интересно самому почему не заводится!Благо в гараже,где тепло и сухо!И даже кровать в яме есть!
Сделал диагностику,только прогой для форда.Выдало ошибки:B1318,C1234,C1145,U1900.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Нужна помощь!!! Ехал на машине она заглохла и не заводится. Делали диагностику не показывает обороты коленвала. Поменял датчик все равно при диагностике не показывает обороты коленвала! Проверили датчик и его проводку все нормально. Обнаружили что не искры! Бензонасос работает предохранители проверили все вроде целые! Сняли мозги на вид вроде целые! Как их прозвонить подскажите! Может у кого есть схема мозгов Мазда 3 2006 года двигатель LF 2 литра, мкп! И вообще в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sheihsaid, диагностику делали, ошибки то есть? Предохранители как под капотом в бардачке? Питание на ДПКВ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да питание на дпкв есть предохранители целые, при повороте ключа форсунки срабатывают, что может быть ума не приложу!

После замены дпкв ошибки сделали диагностику ошибки обнулили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понимать сорвало, если порвалась - капиталка, если перескочила на несколько зубъев не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...