Gradus31 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Всем доброго времени суток Маздоводы!У меня вот какая случилась проблемма.Было время и желание, поменять герметик поменять на передней крышке и паддоне картера.Разобрал всё как положено,лишнего не снимал.Всё отмыл и покрасил почти все привода.Чтоб смотрелась как новая!Но после того как собрал и залил все жидкости.Загорелся ЧЕК!И машина не в какую не хочет заводится.Двигатель крутит и даже иногда схватывает.Но не заводится и всё тут!Мне сказали что я мог сбить зажигание,но я не помню что чего то лишнее крутил!Кто знает,что может быть такое?Если зажигание,то его реально самому настроить?Просто у меня машина стоит теперь в гараже.И толкать до сериса не близко.Кстати,клемму скидывал.Не помогло.Всё остальное вроде работает.Возможно кто то скинет ссылку на нужный форум?Я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 @Gradus31, посмотрите проводку на ДПКВ. Ну и, надо писать какой двигатель, год и код ошибки, если горит чек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Сорри!Год 2007 двигло 1,6 пробег где то 149000.Код ошибки не знаю,нечем посмотреть.Завтра попробую проверить проводку.Спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Ищи где считать код ошибки. Ты ж не в лесу живешь! Обратись к товарищам по клубу, думаю помогут. Хотя........... Москва........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Коллектор снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Нет коллектор не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ищи где считать код ошибки. Ты ж не в лесу живешь! Обратись к товарищам по клубу, думаю помогут. Хотя........... Москва........У нас 200!гаражей,но видимо ни кто ошибками ни когда не занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 хочу уточнить, передняя крышка это где натяжитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Код ошибки клнечно нужен. Но плюс felixych, практически дпкв единственный датчик, без которого двс даже схватывать не будет. Если есть проблемы с добычей сканера посмотри не слетела ли с него фишка. Он аккурат на передней крышке, мог смахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 хочу уточнить, передняя крышка это где натяжитель? Да именно.хочу уточнить, передняя крышка это где натяжитель? Да именно. Код ошибки клнечно нужен. Но плюс felixych, практически дпкв единственный датчик, без которого двс даже схватывать не будет. Если есть проблемы с добычей сканера посмотри не слетела ли с него фишка. Он аккурат на передней крышке, мог смахнуть. Нет,фишка на месте.Проверял,лазил.Тоже думал что контакт отходит.Остается только прозвонить проводку на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 как я понял снимался шкив коленвала? и при этом не фиксировались распредвалы и коленвал спецприспособлениями? тогда сбились метки (могло уже загнуть клапана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 как я понял снимался шкив коленвала? и при этом не фиксировались распредвалы и коленвал спецприспособлениями? тогда сбились метки (могло уже загнуть клапана)Да шкив коленвала снимал.И я не фиксировал распредвалы.А для чего?Я же не менял цепь и не выставлял поршень.Я просто снял и поставил обратно пепеднюю крышку.Как я понял,еслибы клапана погнулись,то она бы и не крутила?Или она может и с погнутыми клапанами крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 как я понял снимался шкив коленвала? и при этом не фиксировались распредвалы и коленвал спецприспособлениями? тогда сбились метки (могло уже загнуть клапана)Да шкив коленвала снимал.И я не фиксировал распредвалы.А для чего?Я же не менял цепь и не выставлял поршень.Я просто снял и поставил обратно пепеднюю крышку.Как я понял,еслибы клапана погнулись,то она бы и не крутила? найдите через поиск как устроен ГРМ на мазде и как правильно фиксировать валы в домашних условиях, в двух словах, валы не имеют шпонок, все звездочки фиксируются (кроме двигателя 1,5 на японках) за счет затяжки болтом (болт желательно ставить новый) как только вы открутили болт, распредвала сыграли, цепь шевельнулась и звездочка на коленвалу повернулась т.е. все метки ушли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 как я понял снимался шкив коленвала? и при этом не фиксировались распредвалы и коленвал спецприспособлениями? тогда сбились метки (могло уже загнуть клапана)Да шкив коленвала снимал.И я не фиксировал распредвалы.А для чего?Я же не менял цепь и не выставлял поршень.Я просто снял и поставил обратно пепеднюю крышку.Как я понял,еслибы клапана погнулись,то она бы и не крутила? найдите через поиск как устроен ГРМ на мазде и как правильно фиксировать валы в домашних условиях, в двух словах, валы не имеют шпонок, все звездочки фиксируются (кроме двигателя 1,5 на японках) за счет затяжки болтом (болт желательно ставить новый) как только вы открутили болт, распредвала сыграли, цепь шевельнулась и звездочка на коленвалу повернулась т.е. все метки ушлиСпасибо за совет!Но я как яя понял,клапана не погнулись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 как я понял снимался шкив коленвала? и при этом не фиксировались распредвалы и коленвал спецприспособлениями? тогда сбились метки (могло уже загнуть клапана)Да шкив коленвала снимал.И я не фиксировал распредвалы.А для чего?Я же не менял цепь и не выставлял поршень.Я просто снял и поставил обратно пепеднюю крышку.Как я понял,еслибы клапана погнулись,то она бы и не крутила?найдите через поиск как устроен ГРМ на мазде и как правильно фиксировать валы в домашних условиях, в двух словах, валы не имеют шпонок, все звездочки фиксируются (кроме двигателя 1,5 на японках) за счет затяжки болтом (болт желательно ставить новый) как только вы открутили болт, распредвала сыграли, цепь шевельнулась и звездочка на коленвалу повернулась т.е. все метки ушлиСпасибо за совет!Но я как яя понял,клапана не погнулись? не могу сказать, пригласи опытного моториста (по движкам форд-мазда), и метки выставит и компрессию замериет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 как я понял снимался шкив коленвала? и при этом не фиксировались распредвалы и коленвал спецприспособлениями? тогда сбились метки (могло уже загнуть клапана)Да шкив коленвала снимал.И я не фиксировал распредвалы.А для чего?Я же не менял цепь и не выставлял поршень.Я просто снял и поставил обратно пепеднюю крышку.Как я понял,еслибы клапана погнулись,то она бы и не крутила?найдите через поиск как устроен ГРМ на мазде и как правильно фиксировать валы в домашних условиях, в двух словах, валы не имеют шпонок, все звездочки фиксируются (кроме двигателя 1,5 на японках) за счет затяжки болтом (болт желательно ставить новый) как только вы открутили болт, распредвала сыграли, цепь шевельнулась и звездочка на коленвалу повернулась т.е. все метки ушлиСпасибо за совет!Но я как яя понял,клапана не погнулись? не могу сказать, пригласи опытного моториста (по движкам форд-мазда), и метки выставит и компрессию замериет. Спасибо за совет!Я тут полазил в инете,для меня это геморой самому выставлять метки.Сегодня прозвоню,провода на датчик и если они не рабочие то значит из за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Зачем тогда лезть в автомобиль не зная его устройства полностью?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Зачем тогда лезть в автомобиль не зная его устройства полностью?)))Но ведь когда то же надо учится?Тем более есть и время и желание!И про то что что бы снять переднюю крышку,я ни где не видел чтоб было написано что нужно выставлять метки!Я же ее тупо снял,поменял герметик и поставил обратно.А с выставлением меток,я думаю что не все так сложно!Главное понять или увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 найдите через поиск как устроен ГРМ на мазде и как правильно фиксировать валы в домашних условиях, в двух словах, валы не имеют шпонок, все звездочки фиксируются (кроме двигателя 1,5 на японках) за счет затяжки болтом (болт желательно ставить новый) как только вы открутили болт, распредвала сыграли, цепь шевельнулась и звездочка на коленвалу повернулась т.е. все метки ушли на двигателе Z6 на коленвалу шпонка, что на звезду, что на шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 найдите через поиск как устроен ГРМ на мазде и как правильно фиксировать валы в домашних условиях, в двух словах, валы не имеют шпонок, все звездочки фиксируются (кроме двигателя 1,5 на японках) за счет затяжки болтом (болт желательно ставить новый) как только вы открутили болт, распредвала сыграли, цепь шевельнулась и звездочка на коленвалу повернулась т.е. все метки ушлина двигателе Z6 на коленвалу шпонка, что на звезду, что на шкив. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вообщем я так!Сначало я решил проверить проводку датчика,но как всегда сел аккум. (Благо зарядка в гараже есть)поставил на зарядку.Не вышло!Решил снять крышку клапанную и посмотреть метки.Действиетльно,метки ушли в сторону,но не на много.Причем оба распреда завалились в лево (если к ним стоять лицом).Остается теперь только искать моториста!Может кто знает достойного моториста и порекомендует!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanandrey Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вот вы себе гемор устроили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Вот вы себе гемор устроилиА вот это вряд ли!Я сходил в сервис и мне сказали что нужно просто с датчиком разобратся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Автор, считай код уже.Шпонку не увидел сняв шкив? Чаго спасибкаешь то?))А то начали уже советчики... шпонок нет, моторист нужен, кирдык.з.ы. Ребята, если сами толком не знаете, зачем еще и других путать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gradus31 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Автор, считай код уже. Шпонку не увидел сняв шкив? Чаго спасибкаешь то?)) А то начали уже советчики... шпонок нет, моторист нужен, кирдык. з.ы. Ребята, если сами толком не знаете, зачем еще и других путать? Шкив не снимал честно.Снял только клапанную крышку.Вот сижу и юзаю инет и ищу по ближе к дому купить диагноста.А в сервис не поеду,из принцыпа!Самому интересно,что это за зверь и с чем его едят!Там,в Японии то далеко не вундеркинды ее собирали!А раз они собрали то и я сможу!Руки из плечь растут.Просто до этого столько не разбирал двигло и не заморачивался на счет ошибок и как и чем их считывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.