Перейти к содержанию

На сколько живучи двигатели Мазды 3 BK?


Рекомендуемые сообщения

Есть известная калькуляция для России по примерному определению пробега(проверенно годами и знатными барыгами)Кто не верит и скажет бред! Не вопрос это мнение ваше!(спорить не буду вообще ) Просто при приобретении авто, кому то это реально поможет! А это помогает как я уже говорил)))
Многие думая что у них под 100 тыс пробега,даже не догадываются что там под 200тыс давно уже если не более...
В России нормальный тон, при продаже пробег уменьшать, это же не дорого стоит! Да и реклама корекции свободно распространяется!
На каждого хозяина в птс можно накидывать примерно по 40-50тыс км и в целом получится почти правильный и оригинальный пробег(Ближе к правде).  Примерно в 90% это факт,10% исключения
А что касаемо ресурса , то на японских аукционах  я не раз встречал за 350 тыс, так это 1,5 литра!!!  У двоек ресурс повыше точно будет!
Все зависит  в большей части от обслуживания двигла!

Изменено пользователем Tusman79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2.0 ресурс меньше чем у 1.6 и 1.5.

На основании чего сделаны такие выводы?...

У 2.0 ресурс меньше чем у 1.6 и 1.5.

На основании чего сделаны такие выводы?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основе статистики. 2.0 редко когда доживают до 200т.км. Обычно после 120т.км. Начинает жрать масло. Короче говоря слабое место это маслосъемные кольца и бывает что задиры на шатунных вкладышах. Ничего против этого мотора не имею. Просто практика показывает что 2.0 двс более востребованны на разборках, а 1.6 если и ломаються то на пробеге за 200т.км. Если правильно обкатанный мотор то масло жрать не будет. Суть правильной обкатки заключаеться в том что в ВМТ где кольца разварачиваються при смене хода движения поршня что бы грани кольца не скруглялись, т.е. Оставались [-образной формы, в противном случае края стачиваються и форма маслосъемного кольца становиться (-образной формы. Тем самым масло съемное кольцо снимает со стенок не все масло и коксуються компрессионные кольца, потом все это масло летит в катализатор. Короче эффект домино. Чем больше объем двс. Тем более температурно нагружен мотор в связи с этим чем больше поршень тем меньше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2.0 ресурс меньше чем у 1.6 и 1.5.

Не правда!!! Много видел на аукционе в японии 2 литровых трех, на них рекордных цифр пробега на одометре больше замечал чем у 1,5!  

Изменено пользователем Tusman79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольца разварачиваються при смене хода движения поршня

Это куда они разворачиваются???

 

 

форма маслосъемного кольца становиться (-образной формы.

Ни разу не видел старые кольца такой формы. Это ж как ему надо болтаться на поршне, чтоб так закруглиться о стенку цилиндра, которая строго перпендикулярна кольцу?

 

 

Чем больше объем двс. Тем более температурно нагружен мотор в связи с этим чем больше поршень тем меньше ходит.

Тут с Вами не соглашусь.

Больше объем = больше мощность = меньше перегружается (в том числе и температурно) = больше ресурс.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 193000 пробег уже!!!Тьфу, тьфу пока проблем серьёзных не было!!!Только расходники и пару датчиков поменял!!!А так у товарища уже 340000 пробег!!!Но он уже цепь поменял на своей, но до капремонта не доходило ещё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 193000 пробег уже!!!Тьфу, тьфу пока проблем серьёзных не было!!!Только расходники и пару датчиков поменял!!!А так у товарища уже 340000 пробег!!!Но он уже цепь поменял на своей, но до капремонта не доходило ещё!!!

Все верно! Не удивлюсь и 500 тыс пробега,все зависит  как следить за машиной и своевременным обслуживанием 

 

кольца разварачиваються при смене хода движения поршня

Это куда они разворачиваются???

 

 

форма маслосъемного кольца становиться (-образной формы.

Ни разу не видел старые кольца такой формы. Это ж как ему надо болтаться на поршне, чтоб так закруглиться о стенку цилиндра, которая строго перпендикулярна кольцу?

 

 

Чем больше объем двс. Тем более температурно нагружен мотор в связи с этим чем больше поршень тем меньше ходит.

Тут с Вами не соглашусь.

Больше объем = больше мощность = меньше перегружается (в том числе и температурно) = больше ресурс.

 

Согласен!Больше объем-больше ресурс! 

Изменено пользователем Tusman79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если тошнить, а если тапку жать с каждого светофора, то врядли долго проходит

А тапку жать зачем? Выипнуться перед кем-то, или в туалет спешишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж, не знаю, сам езжу нормально.

но были тут темы про капиталку двигателя при пробеге ~80тыщ.км))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старсерж, не знаю, сам езжу нормально.

но были тут темы про капиталку двигателя при пробеге ~80тыщ.км))

В 80 тыщ капиталка не нужна и калине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Я не буду кому то что то доказывать и отвечать на вопросы которые понятны тем кто хоть раз видел мотор изнутри а не снаружи. По поводу объёма, ребят ну законы физики едины для всех, чем больше объем двс тем больше бензина вливаеться в камеру сгорания, больше температурно нагружен мотор ну как не крути это так, есть исключения не спорю это моторы которые работают на обедненной смеси эти моторы с непосредственным впрыском. Но в данном моторе LF нет этой технологии. Так вот чем больше бензина в камере сгорания тем больше грееться цилиндр поршень, и соответственно это тепло нужно отводить, поэтому радиаторы у 2.0 более температурно нагруженны, стоит более производительная помпа. Помимо этого на двух литровых моторах сильнее грееться масло, поэтому масло тоже охлаждают антифризом. Но помимо этого есть еще куча нюансов которые влекут за собой проблемы при росте объема двс. Например чем больше объем тем менее сбалансированный двс получаеться, в связи с тем что приходиться усиливать конструкцию из большего крутящего момента, детали становяться больше тяжелее, возникаю вибрации и разбивают потихоньку слабые места.

То что у некоторых он ездит по 200 и все хорошо, Я только рад за вас, радуйтесь вы исключениее из правил и вам повезло, но это не означает что все моторы едят по столько км. Опят таки масло бензин стиль возждения откладывают свой отпечаток. То что написали про аукцион Я честно не понимаю вас, причем здесьаукцион. Аукцион у нас показатель на которой можно операться как на 100% доказательство. Если 1.5 продают с пробегом до 150 это не значит что эта полторашка не прйдет 300. И точно так же не означает что 2.0 проездит до 300. Тем кто хочет верить что 2.0 ездит долго верьте, бывают исключения из правил что собственно говоря и являеться доказательством. Всем мир учите матчасть и устройства двс.

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, Я не буду кому то что то доказывать и отвечать на вопросы которые понятны тем кто хоть раз видел мотор изнутри а не снаружи. По поводу объёма, ребят ну законы физики едины для всех, чем больше объем двс тем больше бензина вливаеться в камеру сгорания, больше температурно нагружен мотор ну как не крути это так, есть исключения не спорю это моторы которые работают на обедненной смеси эти моторы с непосредственным впрыском. Но в данном моторе LF нет этой технологии. Так вот чем больше бензина в камере сгорания тем больше грееться цилиндр поршень, и соответственно это тепло нужно отводить, поэтому радиаторы у 2.0 более температурно нагруженны, стоит более производительная помпа. Помимо этого на двух литровых моторах сильнее грееться масло, поэтому масло тоже охлаждают антифризом. Но помимо этого есть еще куча нюансов которые влекут за собой проблемы при росте объема двс. Например чем больше объем тем менее сбалансированный двс получаеться, в связи с тем что приходиться усиливать конструкцию из большего крутящего момента, детали становяться больше тяжелее, возникаю вибрации и разбивают потихоньку слабые места.

То что у некоторых он ездит по 200 и все хорошо, Я только рад за вас, радуйтесь вы исключениее из правил и вам повезло, но это не означает что все моторы едят по столько км. Опят таки масло бензин стиль возждения откладывают свой отпечаток. То что написали про аукцион Я честно не понимаю вас, причем здесьаукцион. Аукцион у нас показатель на которой можно операться как на 100% доказательство. Если 1.5 продают с пробегом до 150 это не значит что эта полторашка не прйдет 300. И точно так же не означает что 2.0 проездит до 300. Тем кто хочет верить что 2.0 ездит долго верьте, бывают исключения из правил что собственно говоря и являеться доказательством. Всем мир учите матчасть и устройства двс.

Ни как не можешь понять, что по факту в Росcии машины с пробегами  мотанные  и это в большинстве случаев! Поэтому получается что бедные наши трехи не могут якобы преодалеть рубеж в 300тыс! По факту там уже на пару соток или сотку как правило выше....в отдельных случая куда больше

В итоге они начинают яко бы сдыхать при 200 с копейками...

Что касаемо верьте не верьте;http://www.pravto.ru/MAZDA-AXELA-ARAI-Bayside-07564?B,=6399,6400,6401,14812,14814,14813;P_O=314862668;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=1280;YS=2006;YE=2008;T=none;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=

 

http://www.pravto.ru/MAZDA-AXELA-USS-Shizuoka-00401?B,=6399,6400,6401,14812,14814,14813;P_O=320772640;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=1280;YS=2006;YE=2008;T=none;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=

 

http://www.pravto.ru/MAZDA-AXELA-TAA-Hiroshima-00222?B,=6399,6400,6401,14812,14814,14813;P_O=321153752;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=1280;YS=2006;YE=2008;T=none;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=

И эти машины еще не мало пройдут!!! Много подобных вариантов смотрите статистику продаж!

Изменено пользователем Tusman79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ребят ну законы физики едины для всех

Вот именно!!! Для ДВС с большим объемом ( это о всех ДВС) и детали (поршень, ГБЦ, блок и т.д.) изготавливаются больше, и радиаторы больше, и производительность помпы выше, и объём ОЖ больше, и масла в картере ( это тоже охлаждение) больше. И по закону физики большая масса и тепла будет забирать больше. Физика!!! Никак температурно они не перегружаются. Инженера и конструктора позаботились об этом. Температура закипания ОЖ везде одинаковая. Физика!!! По-вашему на тепловозе, где поршень величиной с ведро (представьте объём двигателя), температура будет ого-го ??? Ан нет, такая же как и у всех ДВС.

  Но речь-то о ресурсе. Так если отбросить условия эксплуатации, то у ДВС с большой мощностью, т.к. он чаще работает не на пределе, ресурс должен быть чуть-чуть побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплово́з — автономный локомотив, первичным двигателем которого является дизель. (это совершенно другая песня) Магистральный локомотив с бензиновым двигателем был бы неоправданно дорог в эксплуатации, локомотивы с газовой турбиной называют газотурбовозами.

Ресурс у двс зависит от его сбалансированности. И если что то большего размера это не означает что он будет вечный. И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование smile.png))

Есть такое. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

так и есть. блин, а кто будет покупать 2 литровую мазду, чтобы тошнить за автобусом? все на них вваливают. а обслуживают так же как и тошноты. отсюда и все проблемы. автомобиль должен обслуживаться в соответствии с характером езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра!  Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего!

Изменено пользователем Tusman79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра! Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего!

Вот тут говорят про вваливание на 2 литрах. Интересно послушать, что значит вваливание? Какая скорость под этим подразумевается?....Я на своём спорте езжу в среднем 120-140. Разгонял до 170 ради интереса. Считаю это безумием, ездить с такой скоростью. Да и расход бензина сразу увеличивается ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра! Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего!

Вот тут говорят про вваливание на 2 литрах. Интересно послушать, что значит вваливание? Какая скорость под этим подразумевается?....Я на своём спорте езжу в среднем 120-140. Разгонял до 170 ради интереса. Считаю это безумием, ездить с такой скоростью. Да и расход бензина сразу увеличивается ощутимо.

 

Да и дорог нет, чтобы вваливать на 170-180. Бывает, что на обгоне разгоняешься до 160-170, а потом снова около 120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

И не думаю что люди которые покупают 2.0 тошнят на них, обычно с точностью до наоборот чем больше л.с. тем чаще владельцы давят на газ, пытаясь продемонстрировать свое доминирование

за всех не надо говорить! у меня 2 литра не для того что бы вваливать! запас мощности при быстром и надежном обгоне не более! И кто бы что не говорил и не писал,запомните чем больше объем,тем выше ресурс! Я вожу машины с японии много лет и знаю о чем говорю,ездил от 0.7 литра и до 3.5 литра! Чем меньше объем двигла, тем меньше пытаешься купить машину с большим пробегом,больше объем хоть под 200 бери не прогадаешь....Это уже проверенно временем,в данную чушь тут будут вникать только люди которые далеки от этого всего!
Вот тут говорят про вваливание на 2 литрах. Интересно послушать, что значит вваливание? Какая скорость под этим подразумевается?....Я на своём спорте езжу в среднем 120-140. Разгонял до 170 ради интереса. Считаю это безумием, ездить с такой скоростью. Да и расход бензина сразу увеличивается ощутимо.

Да и дорог нет, чтобы вваливать на 170-180. Бывает, что на обгоне разгоняешься до 160-170, а потом снова около 120.

У нас есть участки, где можно так ездить. Только зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У нас есть участки, где можно так ездить. Только зачем это нужно?

 

Есть участки, а должны быть дороги между крупными городами, например областными центрами, чтобы, даже заплатив за проезд по платной дороге, мог проехать из пункта А в пункт Б со скоростью 140-150 км, не боясь словить ямку или бугор, пробить колесо или тому подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...