Перейти к содержанию

Вопросы к официальному дилеру г. Самара - Пурпе-Авто-Самара


Purpe-Avto

Рекомендуемые сообщения

ВОпрос к Пурпе-Авто:

 

Во сколько тыс. км. пробега меняется масло в АКПП на ма3шке 1,6л. и с какой периодичностью?

 

Добрый день, регламент технического обслуживания в руководстве по эксплуатации не предполагает обязательной замены масла, но специалисты нашего дилерского центра рекомендуют все же производить замену в силу специфики эксплуатации автомобиля в нашем регионе, начиная с 90 000 км пробега.

 

Добрый день, уважаемый Пурпе-Авто-Самара!

У меня есть ряд актуальных для меня вопросов из области электрики. Возможно, я задаю их далеко не первый, но все же.

Итак:

1. Возможно ли технически, без ущерба для остальной бортовой электроники, каким-то корректным способом отключить ближний свет фар и свечение задних фонарей в режиме габаритных огней для светлого времени суток в положении переключателя фар "OFF"?

2. Если п. 1 - ДА, то возможно ли при этом также без ущерба одновременно отключить совсем заодно и эту яркую подсветку центральной консоли в положении переключателя фар "OFF"? Но при этом чтобы при переходе переключателя в положение габаритных огней и/или ближнего света подсветка центральной консоли включалась?

3. Если п.п. 2 и/или 3 - ДА, то:

- можно ли это сделать у Вас в сервис-центре?

- сколько это будет стоить?

Спасибо.

 

Здравствуйте, к сожалению, конструктив автомобиля Mazda3 не предполагает осуществления перечисленных Вами работ (в отличаи, например, от Mazda6, где это возможно путем замены блока управлени светом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Вопрос к Пурпе-Авто-Самара

 

1. Откуда растут руки у "мастеров" кузовного цеха?

 

После удара в заднюю часть авто, мне пришлось ставить заднюю панель на вытяжку, так как багажник не закрывался. Когда принимал машину, между внутренней пластиковой обшивкой багажника остался зазор с палец!!!

Разве это уровень Официального дилера? Такое даже в "кустарных мастерских" себе не позволяют!

 

2. Каким образом у этих "молодцов" производиться ценообразование?

Не иначе как по принципу пол-палец-потолок?

Если это такая ценовая политика ОД ну или не знание арифметики этой отдельной кузовной касты, то директор пусть хоть иногда выходит на процедуру приёма-передачи автомобиля после кузовного ремонта. Где его при случае можно будет ткнуть носом в то, что он допускает в своей конторе.

 

Мое мнение не единственное, и о "способностях" и ценах кузовного ремонта в компании Пурпе-Авто уже можно слагать легенды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Пурпе-Авто-Самара

 

1. Откуда растут руки у "мастеров" кузовного цеха?

 

После удара в заднюю часть авто, мне пришлось ставить заднюю панель на вытяжку, так как багажник не закрывался. Когда принимал машину, между внутренней пластиковой обшивкой багажника остался зазор с палец!!!

Разве это уровень Официального дилера? Такое даже в "кустарных мастерских" себе не позволяют!

 

2. Каким образом у этих "молодцов" производиться ценообразование?

Не иначе как по принципу пол-палец-потолок?

Если это такая ценовая политика ОД ну или не знание арифметики этой отдельной кузовной касты, то директор пусть хоть иногда выходит на процедуру приёма-передачи автомобиля после кузовного ремонта. Где его при случае можно будет ткнуть носом в то, что он допускает в своей конторе.

 

Мое мнение не единственное, и о "способностях" и ценах кузовного ремонта в компании Пурпе-Авто уже можно слагать легенды....

 

Добрый день, спасибо за критику. Нам важно своевременно выявлять и устранять причины возникновения подобных проблем. К сожалению, не удалось выяснить, когда Вы приезжали на обслуживание, т.к. Вы не указали в сообщении свой автомобиль. Оставьте, пожалуйста, Ваши контакты для связи или, если это удобно, позвоните начальнику кузовного цеха - Андрееву Валерию (8 927 606 20 22), чтобы уладить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

эээ нееет, уважаемые

в корявые ручки ваших "спецов" свою машину я больше не дам

 

а машину я давно уже переделал в альтернативном сервисе, с грамотным подходом и хорошим менеджментом и упралением качества, даже не смотря на то, что у них нет такой большой (но бестолковой) вывески над входом как у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ нееет, уважаемые

в корявые ручки ваших "спецов" свою машину я больше не дам

 

а машину я давно уже переделал в альтернативном сервисе, с грамотным подходом и хорошим менеджментом и упралением качества, даже не смотря на то, что у них нет такой большой (но бестолковой) вывески над входом как у вас

 

Добрый день. Мы думаем, что и Вам и особенно нам важно разобраться почему такое произошло именно с вашим автомобилем. Но для этого нам нужно узнать какой у Вас автомобиль, желательно VIN-код, можно госномер. Мы поднимем базу заказ-нарядов, увидим кто и что делал с Вашим автомобилем, проведем служебное расследование и расставим все точки, об итогах Вы непременно узнаете.

Что же касается момента приема автомобиля после проведенных работ любой клиент вправе указать мастеру-приемщику на имеющиеся огрехи, пригласить начальника цеха (кузовного или механического) или директора, главное не стесняться. Ждем номер Вашего автомобиля с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия на подвеску распростроняеться?

сколько стоит т.о 60000 и что в себя включает?

и самый вкусный вопрос :D может ли нынишний владелец авто посмотреть историю ремонта и обслуживания у предыдущих хозяев?...мне вот просто интересно была ли машина бита,что менялось по гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я сообщу номер заказ-наряда, и если у вашей бухгалтерии хватит ума разобраться во всех закулисных движениях, то последует серия увольнений и полетят головы разный уровней.

 

Бог с ними, пусть живут, от меня не убудет, а у них семьи, дети ...

Только не надо считать меня дартаньяном, просто мне глубоко наплевать на результаты вашего маркетинговых исследований под названием "кто виноват?" и "что делать?"

Я достаточно покормил вашу конторку, потраченного возвращать желания нет, собственно как и помогать вам разобраться в проблемах вашего болотца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия на подвеску распростроняеться?

сколько стоит т.о 60000 и что в себя включает?

и самый вкусный вопрос :D может ли нынишний владелец авто посмотреть историю ремонта и обслуживания у предыдущих хозяев?...мне вот просто интересно была ли машина бита,что менялось по гарантии...

Гарантия на подвеску распространяется (условия гарантии указаны в сервисной книжке)Уточните пожалуйста модель и комплектацию вашего автомобиля или позвоните по телефону 342-51-09 , вам ответят на интересующие вас вопросы.

Вы можете получить распечатку электронной сервисной книжки по техобслуживанию у официальных дилеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,у меня 2 вопроса:

 

1.сколько будет стоить установка сигнализации с обратной связью,с автозапуском(mazda 3 2007 г.)?

2.возможно ли внести изменения в штатную магнитолу(базовая комплектация есть только радио),поставить cd,mp3 или вывести usb?если возможно,то сколько это будет стоить?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,у меня 2 вопроса:

 

1.сколько будет стоить установка сигнализации с обратной связью,с автозапуском(mazda 3 2007 г.)?

2.возможно ли внести изменения в штатную магнитолу(базовая комплектация есть только радио),поставить cd,mp3 или вывести usb?если возможно,то сколько это будет стоить?

Заранее спасибо

Зачем тебе ставить сигналку у официалов? Это слишком дорого. Можно поставить в любом другом месте в разы дешевле. Авто то уже не гарантийное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно,поездил по городу и решил сравнить!в сервисах говорят 4000-5000 р.(это работа),а сколько у официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно,поездил по городу и решил сравнить!в сервисах говорят 4000-5000 р.(это работа),а сколько у официалов?

тыщ 7000 полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда,спасибо за ответ!а по поводу второго вопроса можешь подсказать

Думаю дешевле и лучше поставить Phantom DVM 3500 нежели заказывать заводской аппарат. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9040...22&clid=502

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эт понятно,просто знакомые говорили что можно из штатной головы usb пустить!вот у меня и возник такой вопрос ,правда ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эт понятно,просто знакомые говорили что можно из штатной головы usb пустить!вот у меня и возник такой вопрос ,правда ли это?

Пустить можно что угодно, было бы желание, только ОД этого не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эт понятно,просто знакомые говорили что можно из штатной головы usb пустить!вот у меня и возник такой вопрос ,правда ли это?

Пустить можно что угодно, было бы желание, только ОД этого не делает.

 

 

Видел что в Москве такие умельцы есть, а у НАС в Самаре???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже не знаю!думаю покататься по сервакам по спрашивать!может и найдутся!не все же мозги России в Москве))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я тоже не знаю!думаю покататься по сервакам по спрашивать!может и найдутся!не все же мозги России в Москве))))

Обратись на Ново-садовую 17 в Пионер-сервис. Ооочень грамотные мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть есчо на зоя космоденьянова(вроде так улица называеться)тоже поеду на след недели!там занимамаються стандартнами г\у на японках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ув. Пурпе. Разъясните ситуацию со стойками передними.

какие проблемы с доставкой, когда будут, сколько ждать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...