Перейти к содержанию

загорается чек, подскажите кто сталкивался


gigdog

Рекомендуемые сообщения

Начнем с того, что недавно купил себе мазду 3 2005 г.в. пробег был в районе 150 т.км. 

Проехав 500-600 км загорается чек, сбрасываешь и опять тоже самое. Поехал на диагностику сказали низкий уровень лямбды. думал надо вырезать катализатор, т.к. весь инет забит этой ерундой. 

Так вот к чему я все это. Проблема в том, что поменяв свечи чек пропал почти на 3-3.5 т.км.  вчера вечером опять загорелся еще на диагностику не ездил... подскажите мможет кто сталкивался, куда можно в Краснодаре съездить к толковым людям... чтобы не лижбы деньги содрать... или проблему можно самому решить... 

Заранее благодарен за Ваши ответы.


забыл указать, что двигатель 1.6 коробка автомат. и хотелось бы узнать, можно ли поставить круиз на данный авто или нет...


а да и машина хетчбэк))) И так же сперли недавно крышку омывателя желтого цвета, левая. подскажите может где дешевле можно найти или у кого то завалялась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ответ на твой вопрос. http://www.s-tool.ru/articles/code_P0420

 

И без кодов ошибки совет один. Заклей чек черно изолентой. Ну или любой по цвету который нравится......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

год назад сталкивался с данной проблемой, решил её заменой катализатора, на разборе 1500 вместе с датчиками. Состояние катка можно определить лампочкой (на просвет), но для этого его надо снимать. 


делай диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние катка можно определить лампочкой (на просвет), но для этого его надо снимать. 

Я б даже пиво тебе поставил, что бы посмотреть как ты это сделаешь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отправлено Сегодня, 15:36

flint33 сказал(а) 14 Апр 2015 - 11:21:snapback.png

Состояние катка можно определить лампочкой (на просвет), но для этого его надо снимать. 

Я б даже пиво тебе поставил, что бы посмотреть как ты это сделаешь...... 

пардон, ошибочка вышла, я когда проверял у меня гофра отрезана была, а так лампочку с маленьким цоколем (например из повторителя поворотника) вставляешь вместо первого датчика кислорода и со стороны гофры отлично видно как сильно засорены соты. Но опять же уточняю данная процедура возможна на снятом выпускном коллекторе и при отсутствии гофры. Есть старый катализатор, но боюсь на фото плохо получится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пардон, ошибочка вышла, я когда проверял у меня гофра отрезана была, а так лампочку с маленьким цоколем (например из повторителя поворотника) вставляешь вместо первого датчика кислорода и со стороны гофры отлично видно как сильно засорены соты. Но опять же уточняю данная процедура возможна на снятом выпускном коллекторе и при отсутствии гофры. Есть старый катализатор, но боюсь на фото плохо получится....

ну все. езжай за пивом. biggrin3.gif

вот только ошибка 0420 и оплавленный кат вещи разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди в краснодарскую ветку,там много одноклубников,посоветуют куда к кому обратиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Начнем с того, что недавно купил себе мазду 3 2005 г.в. пробег был в районе 150 т.км. 

Проехав 500-600 км загорается чек, сбрасываешь и опять тоже самое. Поехал на диагностику сказали низкий уровень лямбды. думал надо вырезать катализатор, т.к. весь инет забит этой ерундой. 

Так вот к чему я все это. Проблема в том, что поменяв свечи чек пропал почти на 3-3.5 т.км.  вчера вечером опять загорелся еще на диагностику не ездил... подскажите мможет кто сталкивался, куда можно в Краснодаре съездить к толковым людям... чтобы не лижбы деньги содрать... или проблему можно самому решить... 

Заранее благодарен за Ваши ответы.

забыл указать, что двигатель 1.6 коробка автомат. и хотелось бы узнать, можно ли поставить круиз на данный авто или нет...

а да и машина хетчбэк))) И так же сперли недавно крышку омывателя желтого цвета, левая. подскажите может где дешевле можно найти или у кого то завалялась))))

 

На днях решил эту ПРОБЛЕМУ, проблема была в датчиках детонации и лямбда (кислородный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мужики подскажите горит чек ,ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) ,бенз кушает также ,масло не ест,динамика вроде тоже в норме, показатели 1 и 2 лямбд в норме,че делать то менять вторую?или обманку ставить,что посоветуете mazda 3 BL мотор 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

показатели 1 и 2 лямбд в норме,че делать то менять вторую?или обманку ставить,что посоветуете

Как показатели второй лямбды в норме, если ошибка по второй лямбде? Проверяйте проводку до датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

показатели 1 и 2 лямбд в норме,че делать то менять вторую?или обманку ставить,что посоветуете

Как показатели второй лямбды в норме, если ошибка по второй лямбде? Проверяйте проводку до датчика.

 

ошибка плавающая чек то горит то нет,еще выскакивает ошибка P2096 то P0138

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

 

сталкивался

поменял вторую люмбду,чек все равно горит ,че делать то?

 

А клему сбросить!? После замены датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...