gigdog Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Начнем с того, что недавно купил себе мазду 3 2005 г.в. пробег был в районе 150 т.км. Проехав 500-600 км загорается чек, сбрасываешь и опять тоже самое. Поехал на диагностику сказали низкий уровень лямбды. думал надо вырезать катализатор, т.к. весь инет забит этой ерундой. Так вот к чему я все это. Проблема в том, что поменяв свечи чек пропал почти на 3-3.5 т.км. вчера вечером опять загорелся еще на диагностику не ездил... подскажите мможет кто сталкивался, куда можно в Краснодаре съездить к толковым людям... чтобы не лижбы деньги содрать... или проблему можно самому решить... Заранее благодарен за Ваши ответы. забыл указать, что двигатель 1.6 коробка автомат. и хотелось бы узнать, можно ли поставить круиз на данный авто или нет... а да и машина хетчбэк))) И так же сперли недавно крышку омывателя желтого цвета, левая. подскажите может где дешевле можно найти или у кого то завалялась)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Код ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigdog Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 перед заменой свечей была Р 0420, в этот раз еще не ездил... не успел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Тут ответ на твой вопрос. http://www.s-tool.ru/articles/code_P0420 И без кодов ошибки совет один. Заклей чек черно изолентой. Ну или любой по цвету который нравится...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexus168 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 забей! или копай форум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint33 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 год назад сталкивался с данной проблемой, решил её заменой катализатора, на разборе 1500 вместе с датчиками. Состояние катка можно определить лампочкой (на просвет), но для этого его надо снимать. делай диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Состояние катка можно определить лампочкой (на просвет), но для этого его надо снимать. Я б даже пиво тебе поставил, что бы посмотреть как ты это сделаешь...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint33 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Отправлено Сегодня, 15:36 flint33 сказал(а) 14 Апр 2015 - 11:21: Состояние катка можно определить лампочкой (на просвет), но для этого его надо снимать. Я б даже пиво тебе поставил, что бы посмотреть как ты это сделаешь...... пардон, ошибочка вышла, я когда проверял у меня гофра отрезана была, а так лампочку с маленьким цоколем (например из повторителя поворотника) вставляешь вместо первого датчика кислорода и со стороны гофры отлично видно как сильно засорены соты. Но опять же уточняю данная процедура возможна на снятом выпускном коллекторе и при отсутствии гофры. Есть старый катализатор, но боюсь на фото плохо получится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 пардон, ошибочка вышла, я когда проверял у меня гофра отрезана была, а так лампочку с маленьким цоколем (например из повторителя поворотника) вставляешь вместо первого датчика кислорода и со стороны гофры отлично видно как сильно засорены соты. Но опять же уточняю данная процедура возможна на снятом выпускном коллекторе и при отсутствии гофры. Есть старый катализатор, но боюсь на фото плохо получится.... ну все. езжай за пивом. вот только ошибка 0420 и оплавленный кат вещи разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 зайди в краснодарскую ветку,там много одноклубников,посоветуют куда к кому обратиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gigdog Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 всем спасибо. буду искать кто снимет катализатор и просветит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smailex Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Начнем с того, что недавно купил себе мазду 3 2005 г.в. пробег был в районе 150 т.км. Проехав 500-600 км загорается чек, сбрасываешь и опять тоже самое. Поехал на диагностику сказали низкий уровень лямбды. думал надо вырезать катализатор, т.к. весь инет забит этой ерундой. Так вот к чему я все это. Проблема в том, что поменяв свечи чек пропал почти на 3-3.5 т.км. вчера вечером опять загорелся еще на диагностику не ездил... подскажите мможет кто сталкивался, куда можно в Краснодаре съездить к толковым людям... чтобы не лижбы деньги содрать... или проблему можно самому решить... Заранее благодарен за Ваши ответы. забыл указать, что двигатель 1.6 коробка автомат. и хотелось бы узнать, можно ли поставить круиз на данный авто или нет... а да и машина хетчбэк))) И так же сперли недавно крышку омывателя желтого цвета, левая. подскажите может где дешевле можно найти или у кого то завалялась)))) На днях решил эту ПРОБЛЕМУ, проблема была в датчиках детонации и лямбда (кислородный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM57 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 мужики подскажите горит чек ,ошибка P0138 (Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) ,бенз кушает также ,масло не ест,динамика вроде тоже в норме, показатели 1 и 2 лямбд в норме,че делать то менять вторую?или обманку ставить,что посоветуете mazda 3 BL мотор 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 показатели 1 и 2 лямбд в норме,че делать то менять вторую?или обманку ставить,что посоветуете Как показатели второй лямбды в норме, если ошибка по второй лямбде? Проверяйте проводку до датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM57 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 показатели 1 и 2 лямбд в норме,че делать то менять вторую?или обманку ставить,что посоветуете Как показатели второй лямбды в норме, если ошибка по второй лямбде? Проверяйте проводку до датчика. ошибка плавающая чек то горит то нет,еще выскакивает ошибка P2096 то P0138 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita178 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM57 Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 сталкивался поменял вторую люмбду,чек все равно горит ,че делать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 сталкивался поменял вторую люмбду,чек все равно горит ,че делать то? А клему сбросить!? После замены датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 обратись к ребятам: http://mazda3.ru/board/topic/138166-klubnoe-sto-oem-parts/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.