Перейти к содержанию

Катализатор


Terrazo

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, здравствуйте. МаТрёшка 07 года, 1,6, АКПП. 140 тыс.км. Сгорела гофра и вообще, сами трубы глушителя превращаются в труху. Есть такое подозрение, что катализатор чересчур дожигает обработанные газы, тем самым температура всей системы выхлопа высока. У меня вопрос. Возможно ли катализатор прочистить и сколько он ещё прослужит после этого? Да, в Питере, посоветуйте, где правильно, без обмана могут отремонтировать выхлопную систему МаТрёшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы 1-й хозяин авто? Если нет, может быть предыдущий хозяин удалил катализатор. Я удалил катализатор и состояние выхлопной системы такое же, как и у Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый хозяин. Чек не горит. Расход по городу 12. Вот и думаю, если менять гофру, то проверить катализатор. Может быть дело в двтчиках лямбда зонд. Проверить их.

Вы удаляли катализатор. Подскажите, улучшения появились? Расход, приёмистость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1,6 на механике. Катализатор разрушился в районе 130т.км. После удаления катализатора расход не уменьшился и не увеличился. Динамика разгона такая же, как и было. Есть один минус, когда прогреваешь машину, воняет как от газ-53, это просто п....ц. Гофру планирую поменять. Поставил механическую обманку, чек горит (бесполезно-деньги на ветер). Прошить мозги просят 6т.р., забил, так и катаюсь. Насчет лямбда-зонда, если была бы неисправность, у Вас загорелся бы чек.

Если будете менять гофру, визуально состояние катализатора Вы не увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а какие симптомы были при выходе из строя катализатора? Завтра поеду на сервис, гофру всё равно нужно менять, ну и трубы глушителя между банками заменю, а там будет видно что да как. Спасибо за деление опытом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы: Тронулся от светофора при переключении на 2-ю заглох. Завел, переключаю на 2-ю опять заглох. На холостых работает, как даешь газу, глохнет.До этого случая, я уже катался с "Чеком", тогда уже диагностика показала, что катализатор вышел из строя (неэффективная работа катализатора). Удалил катализатор, поставил новый оригинальный топливный фильтр в сборе, почистил инжектора, заменил свечи, полет нормальный. В Вашем случае, если не горит "Чек", не стоит волноваться (мое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт катализатора? Что сказали? Что можно в кислоте замочить и обратно поставить?))) бред! Лучший способ выбить и поставить пламягаситель 7-9 тыщь или новый катализатор 80-90 тыщь руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил вчера гофру. Развели меня на замену прокладки выпускного коллектора, сказали что сечёт. Выписали заказ-наряд на 11 тыс.руб. На мой вопрос о дороговизне работы, ответили, что очень трудоёмко снимать штаны, требуется снятие подрамника. Делать не чего, оставил машину, через 4 часа забрал. Гофру сгоревшую показали, а прокладку не нашли, затерялась где-то...))) Ругаться не стал. Больше в Japan-cars не поеду, ощутил себя минимум разведёным на прокладку.

Да, про промывку катализатора задал вопрос. Сказали, что системный администратор сайта виноват он включил в перечень работ такой процесс...))) Хотя по телефону этот же голос мне говорил, что мы восстановим катализатор, не волнуйтесь. Вообщем сказочники, которые бабло на халяву рубят...

Да, ещё диагностика показала, что показания обеих датчиков до и после катализатора в норме.

Мои опасения по работе катализатора не подтвердились. После замены гофры, шустрее сброс оборотов происходит. До этого, всё как-то вяло было. Поговорил с работягой, который выполнял работы, он сказал, что начали часто мазда3 07 года с проблемой гофры приезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ладно. Не обеднею, но "рекламку" Japan-cars оформлю, не поленюсь. Минусовый отзыв они получат на паре тройке сайтов. Лишний раз убеждаюсь, что старый друг лучше новых трёх))) Ведь обслуживался же в BOSH Сервисе БОЧКА на шоссе Революции, чего меня потянуло на лево... Видимо, повёлся на лейбл Japan...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какая рабочая температура катализатора? у меня по трассе в легкий подъем 800 показывает.

Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Выдерживает пиковые температуры до 1300 С. Химические реакции начинаются с 270 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам выбил катализатор и в варил пламегаситель поставил механическую обманку лямбды проехал уже тысяч 6 и не чево не загорается а до этого через каждые 80 км загорался чек  в принцыпе не чего сложного  нет  потратил на это субботу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не подскажешь какой пламегаситель надо поставить, и диаметр отверстия мех. обманки?

пламегаситель 120на120 а обманку я нашол чертеж интернете дал знакомому токарю он вытоточил . там теже самые размеры как лямбда а отверстие под вход газов 2 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажи какой пламегаситеть вваривал. если можно фото или сайт

Я в воронеже на тот момент один магазин нашел в котором он был в наличии  так что брал что было и как бы не уточнял фирму потому что  другого не было отдал за него 2 рубля а фото теперь не как он стоит на месте и ставил где то в ноябре 14г  . машина 3 ,2006г на ручке до этого времени чек не загорался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...