Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сцепление проверяется просто.

нажимаете тормоз,сильно-сильно.

выжимаете сцепление,включаете передачу,и потихоньку отпускаете сцепление,и смотрите,если мотор пытается заглохнуть,то со сцепой всё намано,если не пытается заглохнуть,то пушной зверёк пришёл.

п.с.

не забываем менять тормозуху в приводе сцепления.

Подскажи пожалуйста еще одну весчь

Сцепу решил менять в сборе.

Что еще кроме тормозухи в сцепе меняется обычно?

Масло в коробке менялось относиттельно недавно.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 707
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Буксовать сцепление должно, особенно если в горку идешь, даешь газа, обороты растут, а скорость не набирается... Проверь так. Сначала будет так буксовать на подъемах, потом и на прямой.

А берет чуть выше, чуть ниже - это не показатель, имхо.

Еще при пробуксовке может появляться запах, чем-то паленым пахнуть должно, но оно и понятно, диск же пробуксовывает и нагревается сильно. Но у меня когда сцепление буксовало, запаха небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксовать сцепление должно, особенно если в горку идешь, даешь газа, обороты растут, а скорость не набирается... Проверь так. Сначала будет так буксовать на подъемах, потом и на прямой.

А берет чуть выше, чуть ниже - это не показатель, имхо.

Еще при пробуксовке может появляться запах, чем-то паленым пахнуть должно, но оно и понятно, диск же пробуксовывает и нагревается сильно. Но у меня когда сцепление буксовало, запаха небыло...

Дело в том что не буксует, и резко ускоряюсь бывает ,с 1 со второй передачи ...набирает отлично и в гору норм набирает ....но вот вибрация на педали особенно когда в пробках чуть постоишь и большой ее ход напрягают и не дают спокойно спать ..да и все равно ее менять.....поэтому решил все таки поменять!

И что то мне подсказывает что все-таки накрывается выжимной..

Просто какое то предчувствие что стоит его поменять ! конечно немного не вовремя но думаю стоит!

Как поменяю сфоткаю обязательно что с ним было и в каком состоянии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект сцепления в сборе,диск-корзина-выжимной,ну и вилку,если там таковая есть.

второй способ проверки сцепления,забыл просто про него.

если на холодную передачи включаются нормально,всё как на новой машине.

а если после непродолжительной езды,начинает как вы говорите вибрация при троганье,возможно ещё передачи плохо включаются,то приходит пушной зверёк корзине,а именно лепесткам на корзине,куда прижимается выжимной.

это происходит из-за того,что эти самые лепестки нагреваются,и теряют свою упругость,хоть они и стальные.

и ещё возможно покоробило сам диск,металлическая пластина между накладками.

всё в ваших руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплект сцепления в сборе,диск-корзина-выжимной,ну и вилку,если там таковая есть.

второй способ проверки сцепления,забыл просто про него.

если на холодную передачи включаются нормально,всё как на новой машине.

а если после непродолжительной езды,начинает как вы говорите вибрация при троганье,возможно ещё передачи плохо включаются,то приходит пушной зверёк корзине,а именно лепесткам на корзине,куда прижимается выжимной.

это происходит из-за того,что эти самые лепестки нагреваются,и теряют свою упругость,хоть они и стальные.

и ещё возможно покоробило сам диск,металлическая пластина между накладками.

всё в ваших руках.

 

Спасибо огромное ! Значит точно на замену. ТАк как самое главное то что Вы написали.

Передачи иногда плохо включаются...как буд-то немного упираются при включении ..хуже всего всего первая....и в пробках когда стоишь..иногда когда включаешь скорости..машинка даже чуть подрагивает типа вперед немного..

 

поэтому "пушной зверек" пришел ))) уже в клубном магазине позвонил , узнал что есть в наличии , завтра поеду заберу и к мастеру)))

Не люблю когда в машине все не идеально!

 

Когда брал заведомо готов был к замене сцепы и топливного насоса , надеюсь "пушной зверек" задержится по дороге к топливному насосу))))

 

 

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного непонятная проблема, точнее несколько

ответов не нашел, а писать в 10 похожих темах смысла не вижу.

пробег чуть больше 90, 2литра механика.

я не исключаю что все эти проблемы связанны

 

1.когда постою в пробке-часто трогаюсь и торможу-через какое то время кондей начинает гнать теплый воздух, и влажно вокруг воздуховодов. 

  радиаторы почищены со сьемом, вентилятор работает, фреон заправлен, а вот муфта в это время не работает. потом мет сам включиться внезапно.. если на улице30 и выше то включается только после выезда из пробки,если невысокая температура, то и в пробке может включиться снова.

  это датчик какой то глючит? какие идеи есть? если что, могу проверить elm327 и scanxl pro, если обьясните что смотреть.

 

2.в последнее время при трогании машина пытается заглохнуть. раньше такого не было. приходится чуть больше газа давать и сильнее сцепление отпускать. но в целом дальше все нормально.

 

3.сегодня когда ехал, движок не прогретый был=разгоняюсь, первая нормально, вторая более менее -на третьей яроковыраженно

обороты растут а машина не тянет, как будто сцепление нажато, а потом через пару секунд она как будто понимает и набирает скорость. прогрелся потом-все нормально.но даже несмотря на прогрев-тяжеловто разгоняется...

датчик распредвала?бензнасос? сцепление?

 

если кто в курсе,подскажите.если известно что мерить в scanxl pro, могу измерить.

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 3 однозначно сцепление. 1 если не ошибаюсь защита от перегрева, когда мозг отключает лишних потребителей для снижения нагрузки на двигатель. если ошибаюсь юра поправит.:)

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

комплект сцепления в сборе,диск-корзина-выжимной,ну и вилку,если там таковая есть.

второй способ проверки сцепления,забыл просто про него.

если на холодную передачи включаются нормально,всё как на новой машине.

а если после непродолжительной езды,начинает как вы говорите вибрация при троганье,возможно ещё передачи плохо включаются,то приходит пушной зверёк корзине,а именно лепесткам на корзине,куда прижимается выжимной.

это происходит из-за того,что эти самые лепестки нагреваются,и теряют свою упругость,хоть они и стальные.

и ещё возможно покоробило сам диск,металлическая пластина между накладками.

всё в ваших руках.

 

Спасибо огромное ! Значит точно на замену. ТАк как самое главное то что Вы написали.

Передачи иногда плохо включаются...как буд-то немного упираются при включении ..хуже всего всего первая....и в пробках когда стоишь..иногда когда включаешь скорости..машинка даже чуть подрагивает типа вперед немного..

 

поэтому "пушной зверек" пришел ))) уже в клубном магазине позвонил , узнал что есть в наличии , завтра поеду заберу и к мастеру)))

Не люблю когда в машине все не идеально!

 

Когда брал заведомо готов был к замене сцепы и топливного насоса , надеюсь "пушной зверек" задержится по дороге к топливному насосу))))

 

 

Всем спасибо за советы!

Вот отпять в раздумьях.....вчера уже купил комплект сцепления ...но вот блин вопрос остался...сегодя ехал на работу стал проверять

1) ТОрмоз выжал и начал отпускать сцепление от середины оно хватает и ближе к концу машина начинает глохнуть - не буксует

2) Вибрации на педали наверное я сам придумал как таковой нет .

3) Вот только передачи иногда чуть с затыком включаются.

Как думаете менять или нет  сцепление ...в раздумьях!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 и 3 однозначно сцепление. 1 если не ошибаюсь защита от перегрева, когда мозг отключает лишних потребителей для снижения нагрузки на двигатель. если ошибаюсь юра поправит.smile.png

 

Вопрос номер три очевиден, меняй сцепление и выжимной, ну в общем целиком... 

спасибо

если это сцепление, почему тогда то выражена проблема то нет-это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если это сцепление, почему тогда то выражена проблема то нет-это возможно?

начало конечной стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял тормозуху в выжимном цилиндре, прокачали... все ровно работает... не ах чтобы как отличается, от того что было, но почетче стало. 

У кого передачи плохо включаются, на холодную это нормально, если на горячую туго, поменяйте масло в коробке. 

В пробке при переходе на пониженную 1-ю туго будет включатся...это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если это сцепление, почему тогда то выражена проблема то нет-это возможно?

начало конечной стадии.

сегодня получше потестил...

 

смысл такой

 

стоит машина, включаю первую. ноги на газе нет. начинаю отпускать сцепу, почти сразу машина начинает ехать, когда педаль еще внизу. то есть сцепа скорее всего ок.

 

еду, разгоняюсь плавно-все хорошо.

если разгоняться резко, то быват таоке на 3-4-5 (может 6 не проверял) обороты растут на 1000-1500 а машина почти не разгоняется, а потом падают на 1000 и начинается разгон.

когда прогрелся на 3ей это прошло, но осталось на 4-5 передаче

более подробно- еду на 4 передаче 3000оборотов, еду еду и педаль в пол-машина почти не разгоняется, но обороты до 4500растут за пару секунд, потом падают до 3500 и начинается нормальный разгон.

на 5й тоже самое, 3000 скачек за 2-3 секунды до 4500, потом откат до 3500 и разгон.

хочу подчеркнуть-я на этих передачах на 3000 оборотов еду некоторое время, то есть сцепление не работает в этот момент! и педаль в пол, потом обороты до 4500, а потом падают до 3500 и начинается разгон...

 

по моему это больше похоже на неправильную работу дроссельной заслонки? 

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по -твоему? ну тогда меняй заслонку. а когда маховик перегреется, то потом едё и сцепу с маховиком... 

 

ну так я не знаю в чем проблема, вот и справшиваю, может мои выводы неверные....

по последнем моим наблюдениям все равно можно вывод сделать что это сцепа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если это сцепление, почему тогда то выражена проблема то нет-это возможно?

начало конечной стадии.

сегодня получше потестил...

 

смысл такой

 

стоит машина, включаю первую. ноги на газе нет. начинаю отпускать сцепу, почти сразу машина начинает ехать, когда педаль еще внизу. то есть сцепа скорее всего ок.

 

еду, разгоняюсь плавно-все хорошо.

если разгоняться резко, то быват таоке на 3-4-5 (может 6 не проверял) обороты растут на 1000-1500 а машина почти не разгоняется, а потом падают на 1000 и начинается разгон.

когда прогрелся на 3ей это прошло, но осталось на 4-5 передаче

более подробно- еду на 4 передаче 3000оборотов, еду еду и педаль в пол-машина почти не разгоняется, но обороты до 4500растут за пару секунд, потом падают до 3500 и начинается нормальный разгон.

на 5й тоже самое, 3000 скачек за 2-3 секунды до 4500, потом откат до 3500 и разгон.

хочу подчеркнуть-я на этих передачах на 3000 оборотов еду некоторое время, то есть сцепление не работает в этот момент! и педаль в пол, потом обороты до 4500, а потом падают до 3500 и начинается разгон...

 

по моему это больше похоже на неправильную работу дроссельной заслонки? 

 

было такое - 100% сцепление, на слабой тяге хватает еще сцепления диска с корзиной. а при резком нажатии оно буксует, снял когда, диск был стерт до заклепок с одной стороны диска. меняй и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

если это сцепление, почему тогда то выражена проблема то нет-это возможно?

начало конечной стадии.

сегодня получше потестил...

 

смысл такой

 

стоит машина, включаю первую. ноги на газе нет. начинаю отпускать сцепу, почти сразу машина начинает ехать, когда педаль еще внизу. то есть сцепа скорее всего ок.

 

еду, разгоняюсь плавно-все хорошо.

если разгоняться резко, то быват таоке на 3-4-5 (может 6 не проверял) обороты растут на 1000-1500 а машина почти не разгоняется, а потом падают на 1000 и начинается разгон.

когда прогрелся на 3ей это прошло, но осталось на 4-5 передаче

более подробно- еду на 4 передаче 3000оборотов, еду еду и педаль в пол-машина почти не разгоняется, но обороты до 4500растут за пару секунд, потом падают до 3500 и начинается нормальный разгон.

на 5й тоже самое, 3000 скачек за 2-3 секунды до 4500, потом откат до 3500 и разгон.

хочу подчеркнуть-я на этих передачах на 3000 оборотов еду некоторое время, то есть сцепление не работает в этот момент! и педаль в пол, потом обороты до 4500, а потом падают до 3500 и начинается разгон...

 

по моему это больше похоже на неправильную работу дроссельной заслонки? 

 

было такое - 100% сцепление, на слабой тяге хватает еще сцепления диска с корзиной. а при резком нажатии оно буксует, снял когда, диск был стерт до заклепок с одной стороны диска. меняй и не парься

большое спасибо)

насколько я понял, мне нужны корзина сцепления, диск сцепления, вилка и выжимной подшипник?

Юран говорил про маховик, его меняют со сцепой?нужно менять?

нужно ли менять\проверять главный и рабочий цилиндры сцепления?

Изменено пользователем umnicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление - механический девайс! поводив ладонью над капотом, даже у меня не получится понять оно это или нет!   чтоб убедиться нужно разобрать и посмотреть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление - механический девайс! поводив ладонью над капотом, даже у меня не получится понять оно это или нет!   чтоб убедиться нужно разобрать и посмотреть... 

я сьезжу на диагностику,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

маховик, его меняют со сцепой?нужно менять?

поездий пока на всех передачах буксовать не начнет и точно поменяешь вместе со сцеплением. хотя может он уже готов. но это уже к экстрасенсам.

случай твой - хрестоматийный, пробуксовка сцепления на высших передачах при разгоне вследствие износа ведомого диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

маховик, его меняют со сцепой?нужно менять?

поездий пока на всех передачах буксовать не начнет и точно поменяешь вместе со сцеплением. хотя может он уже готов. но это уже к экстрасенсам.

случай твой - хрестоматийный, пробуксовка сцепления на высших передачах при разгоне вследствие износа ведомого диска.

 

почитал про маховик, похоже он стоит много и не надо тянуть с ремонтом

http://mazda3.ru/board/topic/106459-vopros-pro-makhovik/

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребовалось заменить сцепление на Mazda 3 2.0. Прежде чем начать эту работу, просмотрел Интернет. Нашел фотоотчет http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/finik-мазда3/2/journal/288230376152165030/

 

Заменив сцепление, дам несколько комментариев к этому отчету. Они могут быть полезны тем, кто будет заменять сцепление своими руками.

 

Провода от коробки предохранителей отсоединять не требуется. Никакие датчики снимать не требуется. Надо только рассоединить соответствующие разъемы.

 

Правый привод снимается вместе с промежуточным валом, Для этого требуется отсоединить промежуточный подшипник от кронштейна. Левый привод при сборке ставится резким толчком (из-за наличия стопорного кольца), а правый легко по шлицам вставляется в коробку. Обязательно надо монтажкой проверить установку левого привода в коробку.

 

Стартер снимать не требуется. Щель между картером сцепления и стартером придется чем-то заделать (чтобы в картер не попадала грязь и пыль). Я использовал "холодную сварку" ABRO.

 

При замене сцепления никакие метки не требуются. При установке сцеления на маховик годится стандартная оправка. Следует посмотреть состояние роликового подшипника, на который опирается хвостовик первичного вала.

 

Надо смазать направляющую выжимного подшипника. Я использовал высокотемпературную смазку CASTROL LMX. Смазку положить очень тонким слоем, чтобы предотвратить ее попадание на диски сцепления.

 

Как мне кажется, самостоятельно замену сцепления можно произвести только при наличии хорошо оснащенного гаража. Надо иметь разнообразные ключи, в том числе динамометрический ключ. И даже лом, чтобы отводить нижний рычаг подвески. Нужны помощники. В общем, работа для любителей самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что отпишусь по замене сцепы.

Напомню постами выше был в раздумьях. 

Пробег авто ближе к 90 тыщ.

Не нравилось тугость педали сцепления и небольшая вибрация..так же небольшие затыки при включении передач. особенно первой.

Менял мой знакомый мастер- так как оборудованного гаража у меня нет.

Помимо сцепы поменял попутно и масло в коробке )) Мотюл г 300

Сцепа отходила бы еще 30-40 км спокойно, ночто изменилось с заменой

ПЛЮСЫ

1) Педаль стала не то что мягкой ..ее практически не чувствуется по сравнению что было, ездить стало одно удовольствие ----только ради этого я считаю что не зря поменял его.

2) Передачи включаются мягко и без затыков, 

3) С новым маслом ресурс коробаса увеличится 

 

Минусы 

Кошелек тоньше стал на 12 т.р. - но как говорится любишь кататься люби и саночки возить!

 

Всем спасибо за ответы на мои вопросы!

Теперь думаю мин 100 тыщ меня этот вопрос беспокоить не будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был на диагностике у оффициалов и вот сегодня сцепление менял

 

маховик у меня оказался малость подпаленый, но ровный, корзина и диск на выброс.

после замены все отлично, только педаль помягче и схватывает чуть позже чем старое, мне сказали притрется все супер будет.

 

после диагностики у оффициалов появилось пару вопросов.

 

1.в начале темы в пункте один там был пункт про кондей.

я заправлял его в сентябре 2012 в мазда сто, и проблема в пробке и до и после этой заправки сохранилась.(в мазда сто проверяли на протечки-все ок)

когда был у оффициалов и они откачали, и вышло 340грамм газа, а надо 500, как они сказали.

сделали ваккуумировани-все ок, закачали 510грамм газа, масло там еще вроде, теперь кондей стабильно работает (хотя в пробке большой еще не был, боялся сцепление до замены убить)

 

вопрос-если ваккуммирование прошло успешно, и сейчас кондей работает как надо, а до этого после заправки(в сентябре 2012) проблема не устранилалась и мне сказали надо чистить радиатор, значит ли это что мне заправили 340грамм газа тогда?

 

 

2. потрогали помпу, сказали немного качается. и надо менять. как по вашему опыту-это срочно или она еще пару лет так же походит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

маховик у меня оказался малость подпаленый, но ровный, корзина и диск на выброс.

что и требовалось доказать.

 

немного качается

люфт это называется. если не опасаешься встать где нибудь из-за развалившегося и заклинившего напрочь подшипника помпы, то с заменой можно и повременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...