Гость Uran [238] Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 хорошо что на корзине, а не на маховике :) заметно лучше стало после замены? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeonI56rusI Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Слава богу не на маховике После замены,машина стала другая совсем.Сцепление мягкое стало и берет в самом начале.Приходится немного привыкать.Еще менял сразу салники привода в коробке(оригинал),левый мокрил уже.Я думаю их тоже стоит сразу менять когда сцепу меняешь Кстати вот артикул сальника переднего привода - F003-27-238B. В Экзисте обошлись за 259р штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ребят подскажите, а оригинальное сцепление у нас на маздах фирмы Sachs? комплект по заказанному номру на 2.0 пришел фирмы Sachs.да, и когда его меняют, масло сливают все? просто я масло тыщ 5-6 назад в коробке менял, не дешевое залил... жалко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 купил как оригинал (мотор 2.0) а сливать или нет, я х.з. удобнее слить. и что мешает залить обратно слитое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 не дешевое залил... жалко слей в чистую емкость и зальешь обратно. Ребят подскажите, а оригинальное сцепление у нас на маздах фирмы Sachs? по ходу да. на прошлой странице фото снятого с авто изношенного комплекта. там тоже клеймо Sachs. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 от "Саши" там только диск сцепления, остальное FoMoCo (если память не изменяет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KSS- Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 нет не только диск сцепления, на всем комплекте надпись SACHS и FoMoCo. просто при заказе фирма производитель показавалась Mazda. Если у всех так, знач так и должно быть, а то думал обманули на счет масла попробую аккуратно слить без потерь, т.к. канистру с остатками найти не могу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 кто-нить ставил комплект сцепления MZS2114 от exedy? я так понимаю выжимной в комплект не входит, а что входит? корзина и диск? вилка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) кто-нить ставил комплект сцепления MZS2114 от exedy? я так понимаю выжимной в комплект не входит, а что входит? корзина и диск? вилка? Диск + корзина и усе Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Саша КГБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 кто-нить ставил комплект сцепления MZS2114 от exedy? я так понимаю выжимной в комплект не входит, а что входит? корзина и диск? вилка? Диск + корзина и усе спасибо...заказал оригинальный комплект за 4900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 в общем сегодня, после недельного небольшого пробуксовывания, у меня сцепление умерло окончательно (перестало выключаться и, соответственно, включаться передачи)... благо произошло это недалеко от дома, на заправке, тронуться откуда удалось со стартера на включенной передаче... благо сегодня же пришел комплект сцепления, очень переживал за маховик, однако вскрытие показало, что переживал напрасно, оторвало половину накладки со стороны корзины... каково же было сое удивление, что на 2.0 также как и на 1.6 может быть мягкое сцепление (я то думал, что это специфика спорта, ездил так с момента покупки, тогда было 70 тыщ., щас 130., т.е. ездил на таком полуубитом сцеплении 60 тыщ.) сцепление стало схватываться в самом низу хода педали и при переключении пропали всякие там рывки и дерганья... но самое главное! пропала вибрация на скорости в районе 110-130 км/ч, от которой я никак и ничем не мог долго избавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik69 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 подскажите размеры вала в коробке для установки корзины и диска сцепления нужно отрегулировать корзину и диск сцепления при установке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 При замене сцепления, что еще попутно лучше поменять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 При замене сцепления, что еще попутно лучше поменять ? задний сальник коленвала, если сопливить начал. если нет - то ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 При замене сцепления, что еще попутно лучше поменять ?задний сальник коленвала, если сопливить начал. если нет - то ничего. его тоже как раз заказал на всяк случай))) просто не знаю тонкостей. думаю мож еще чего не помешало бы заменять там , раз уж разбирать все это добро прийдется ))) единственно переживаю за состояние маховика, это уже ппц как дорого будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 единственно переживаю за состояние маховика если с горелым буксующим сцеплением не кататься - то и маховику в принципе ничего не должно угрожать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaolin Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Предыстория: из-за тугой и высокой педали сцепления, а также потери тяги пришел к выводу, что умирает сцепление. Заменил диск-корзину-выжимное. Все ставил оригинал. Заказывал с экзиста. Стало как в раю. Мягкое, схватывает в самом низу.....ШИК, БЛЕСК! На радость моя была не долгой. После 1000 км. педаль снова стала тугой и схватывает сверху. Я в недоумении. Неужели оно опять сдохло? У кого была подобная проблема? Даже не знаю на что грешить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил82 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 чудеса-да итолько прокачай сцепление еще разок.может главный перепускает? если несколько раз педалью качнуть и передачи нормально включаться будут то это точно ОН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaolin Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) чудеса-да итолько прокачай сцепление еще разок.может главный перепускает? если несколько раз педалью качнуть и передачи нормально включаться будут то это точно ОН Передачи после замены сцепы стали тугими настолько , что 2-я передача поначалу вылетала периодически и соответственно раздавался хруст( у меня передачи по умолчанию включаются туго, надо менять тросы.), но это вроде как норма. Потом стало легче ручку дергать, а вот педаль начала дубеть. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Shaolin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Всем привет! Стал замечать что мокрый коврик и обнаружил вот такие подтеки. трешка 2.0 и 6-ст механ. пробег 108 тысяч. сцепу не менял. Видимо менять все в сборе ? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Spirit999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 менять главный цилиндр сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) это главный цилиндр сцепления нужно менять, а не сцепу.. mudriy27 опередил на секунду :) Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Спасибо ребят за оперативный ответ. Гуру форума! А это именно главный цилиндр сцепления а не рабочий ? А почему не менять сцепление ? Смерть цилиндра не означает проблемы с сцеплением ? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Spirit999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) А это именно главный цилиндр сцепления а не рабочий ? А почему не менять сцепление ? Смерть цилиндра не означает проблемы с сцеплением? -это главный, рабочий стоит на колоколе коробки. -? -нет Изменено 12 декабря, 2013 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 рабочий прям на коробасе, он двигает вилку, которая на выжимном... а главный создаёт давление... из-за недодавления может происходить недовыжим и недовключение = хрусты, пуки скрежет и повышенный износ механических деталей коробки. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.