Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

некоторым нравиться г1 другим г2) хотя разница между ними по моему во многом, что внутри, что с наружи, что по оснащению, что в цене.

Ты прочти свой первый пост!там ты сказал что МПС г1 выглядит как обычная тройка!

А сейчас ведешь разговор о вкусах уже!странный тип

 

Лично для меня G2 стал более спокойным и уравновешиваемым!G1 остаётся более сумасшедшим!

Полностью согласен с тобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну камуто ведь наравиться чтоб вид был близко к обычною трешке, но зато под капотом нормальный двигатель и т.д.

 

Вот на драйве есть чувак. он вместо шпильдика МПС приклеил 1,6))) короче у всех свои причуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня G2 стал более спокойным и уравновешиваемым!G1 остаётся более сумасшедшим!

Полностью согласен с тобой

согласен?)

дак ты даже не ездил, не чем сравнивать даже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну речь о внешнем виде вроде ведется!

До у нас в городе их всего штуки две г1 ,третью осенью разбили!и не давно появилась белая г2 прям новая еще без номеров!

По сравнению с 130 как едет мопс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первой она корпус впереди может пока букс идет вторая уже равно третья поокккаааааааааа!!!! к 200 примерно корпусов 6 где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть там тоже наврали с разгоном до сотни)

Короче надо найти в городе мопса и заехать с ним)а потом прокатится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если ехать на обычной резе!))

если нацепить нитто или что то подобное то и на первой МАТ она куда уедет и уже на 2 будет пооокааааааа!!!!!=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если ехать на обычной резе!))

если нацепить нитто или что то подобное то и на первой МАТ она куда уедет и уже на 2 будет пооокааааааа!!!!!=))))

О! Как решил себе машину оставить - так сразу мопс опять стал крутецким авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда говорил что мопс крутанская тачка=))) ну хотел я СТИ еще очень давно!)) но тут Илюха меня подсадил на одну крутую тему с мпской еще и лупатого отдал!=))) так что ждем лета и посмотрим на что мпска реально способна!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда говорил что мопс крутанская тачка=))) ну хотел я СТИ еще очень давно!)) но тут Илюха меня подсадил на одну крутую тему с мпской еще и лупатого отдал!=))) так что ждем лета и посмотрим на что мпска реально способна!)

Мудрый Жакис вас обсмеёт наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

компресия ,а лучше сразу посмотреть эндоскопом из нутри!главное мотор ,остальное всё мелочи!

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например большой пробег +))) ... жрет не жрет масло =) хз критериев так то много я думаю... главное чтоб движка была гуд ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие еще есть признаки умирания турбины?)

Турбина стоит не так дорого чтобы на этом зацикливаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько она должна быть?

 

Ну идеал - между 12 -14, минимум максимум 17. А вобще главное не сами цифры, а разница между цилиндрами - не больше 196 кПа должно быть (или 2 бар). Ещё можете здесь глянуть - компрессия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...