issues™ Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Привет товарищи! решил менять свою матреху 1.6 на mps Хочется быть подготовленным во всех вопросах перед покупкой турбиновой матрехи. Конечно хочется новую (в старом кузове) из салона, но боюсь что таких уже не найти... поэтому наверное буду так же рассматривать варианты mps с пробегом, отсюда вопросы: Собственно чего ждать по обслуживанию машины? (расценки) как ведет себя турбина? какой ресурс у нее? как за ней ухаживать? каким топливо кормить? ну и если чего то не учел не судите строго :) с удовольствием выслушаю все мнения!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx_mps3 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Не знаю. я шарился по инету и видел в продаже новые мпски в старом кузове. Учти налоги сразу. У меня 40000 полет нормальный, масло не ест, не дымит. Топливо 98 БП только. Некаких глобальных поломок небыло кроме стандарнных болезней мпски, передний стабилизатор (замена втулок) и задни и стаб и втулки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Не знаю. я шарился по инету и видел в продаже новые мпски в старом кузове.Учти налоги сразу. У меня 40000 полет нормальный, масло не ест, не дымит. Топливо 98 БП только. Некаких глобальных поломок небыло кроме стандарнных болезней мпски, передний стабилизатор (замена втулок) и задни и стаб и втулки! налог меня ваще не беспокоит, благо есть родственники в нужных органах, так что по ПТС сделаю из mps 1.6 105коней :) по обслуживанию меня больше всего заботит и турбина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx_mps3 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ну у меня некакого такого особенного обслуживания нет. Так между ТО меняю масло сам и фильт. и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 просто хочется понимать после какого пробега реальные проблемы начнутся я езжу много, работа такая, по подмосковью и на дальняк ездить приходится... вот 1.6 себя отлично проявила! никаких проблем с ней небыло хоть уже и 140т пробега... по ТО платил по 4-6 т.р. ну и менял все что нужно было менять... вобщем не била по карману ваще.. а вот мпс всетаки другая девочка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx_mps3 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ну сдесь ТО будет от 6т.р. А вот про большие пробеги мне тоже интересно послушать что да как? НУ давайте расказывайте кто скока накатал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным.... мне почему то кажется что турбина после 60 тыщ начнет мозги делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STIG Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Да дело то там совсем не в турбине! Расходы на турбо вообще понты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 просто хочется понимать после какого пробега реальные проблемы начнутся 200-250 тыс.км если жарить ,если тачку не насиловать то думаю и больше,намного больше проживёт .турбинка, если нормально эксплуатировалась,то тыс в 200-250 надо будет поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным....мне почему то кажется что турбина после 60 тыщ начнет мозги делать... потому и продают за те же деньги, что люди, значит, нормальные. Если не идиотничать - МПС не требует никаких екстра-вливаний, и турбе ничего не случается - не надо просто изображать из себя F1, скромнее надо быть, ровно на те сраные 800т. руб., которые эта МПС стОит - и всё буит норм!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 я просто смотрел продаются mps с большим пробегом (80-120), по цене ни чуть не меньше чем с тем же полтиником накатаным.... значит люди знают за что продают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl04 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Добрый день! Хотелось бы услышать мнение бывалых маздоводов по поводу покупки MPS. Сделали диагностику в Mazda-Sto, выявили следующие дефекты и соответственно составили примерный список того, что надо заменить и на что обратить внимание: 1). Фильтры масляный, салонный, воздушный; 2). Все жидкости; 3). Опора и опорные подшипники амортизаторов; 4). Задние амортизаторы; 5). Сайлентблоки задних продольных рычагов; 6). Короткие рычаги задние; 7). Диски и колодки (перед); 8). Следы подтеков на КПП; 10. Самое главное компрессия в ДВС по цилиндрам: 10.5/11.5/8.5/9.5 + в движке было от силы 3.5л масла и оно черное на просвет + на турбине тоже видны подтёки масла. Машина в эксплуатации с 2007 года, проехала 62 000 км. То, что она "устала" это понятно. Имеет ли смысл с ней связываться? Я так понимаю, что машина кандидат на капиталку ДВС. Если "да", то во сколько выльется ремонт. Интересуюсь так, как есть возможность прилично "уторговаться". Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я думаю что турбине хана там ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 В мазда сто любят жути нагнать чисто мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 насчет турбины, скорее всего так, она полудохлая по поводу ходовой, МСТО не самый объективный сервис, они любят жути нагнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 с чего взяли что турбина дохлая?при нормальной эксплуатации 150000 пробег у турбины минимум! Всё остальное мелочи,думаю надо брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl04 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Ребят спасибо за ответы. По поводу ходовки я и не переживаю, с нашими дорогами это расходный материал. Меня больше интересует компрессия в движке и состояние турбины. К сожалению я не ездил на МПС до этого и мне сложно судить как она себя в идеале вести должна. Но исходя из моих познаний разница в 3 "очка" на разных цилинрах ничего хорошего не сулит. Собственно хочу послушать мнения именно о состоянии / ремонте ДВС и турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 И так более подробно рассмотрим :) что бы человеку проще было. 1). Фильтры масляный, салонный, воздушный; все меняется затраты не большие. 2). Все жидкости; Жидкость охлаждающая, тормозная ... - тоже не сильные убитки + масло ДВС само собой :) 3). Опора и опорные подшипники амортизаторов; не могу сказать - тут надо спрашивать людей кто сталкивался 4). Задние амортизаторы; можно взять комплект бильштейнов хороших сразу перед и зад :) - уже траты немного больше 5). Сайлентблоки задних продольных рычагов; передние сайлетблоки отдельно не находил пришлось менять рычаг - вышло 9 тыс за рычаг - что с задними тоже надо уточнять по цене. 6). Короткие рычаги задние; Не оч.дорогие - по этому не заостряю 7). Диски и колодки (перед); диски + колодки - за 30 можно уложиться без проблем 8). Следы подтеков на КПП; подтеки на КПП - возможны из-за чего то другого - надо промыть хорошо и посмотреть ... либо диагностику более подробную сделать. 10. Самое главное компрессия в ДВС по цилиндрам: 10.5/11.5/8.5/9.5 + в движке было от силы 3.5л масла и оно черное на просвет + на турбине тоже видны подтёки масла. замена масла хорошая промывка двигателя .. ну дальше хороший бензин думаю нормульчик будет + свечи заменить ... - не оч.большая цена. Итог : в принципе не плохой ... ) на счет турбины надо всерить на ней глянуть дым валит или нет - если нет значит тупо попало херень какая то .... - если цена соответствует затратам - то брать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 прежде чем говорить "турбине п-да" надо знать как она выглядит и хотя бы раз видеть её в разобранном состоянии)) по теме, WL04 - тачка откровенное говно, у меня с большим пробегом была лучше компрессия! 2 очка разницы - это уже готовность к переборке! на рычаги и прочее можешь не смотреть, это расходники, а вот мотор это беда! капиталка - 120-150 тыщ. коробка у всех сопливит одинаково - сальник механизма выбора передач подтекает! 2тр цена ремонта. тупицы из блока менять не захотели. если за 250 отдадут - можно брать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wl04 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 прежде чем говорить "турбине п-да" надо знать как она выглядит и хотя бы раз видеть её в разобранном состоянии)) по теме, WL04 - тачка откровенное говно, у меня с большим пробегом была лучше компрессия! 2 очка разницы - это уже готовность к переборке! на рычаги и прочее можешь не смотреть, это расходники, а вот мотор это беда! капиталка - 120-150 тыщ. коробка у всех сопливит одинаково - сальник механизма выбора передач подтекает! 2тр цена ремонта. тупицы из блока менять не захотели. если за 250 отдадут - можно брать )) Понятно, спасибо за мнение. Прокачусь на днях еще в DVS-MAZDA послушаю мнение людей там, тем более у них МПС частые гости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 +1 к Амету ну народ, даже я своим женским умом понимаю, что с такой компрессией двигло приказало жить автору уже отвечала, что пусть готовит бюджет к тюнингу движки) чего уж там)))) пЫ сЫ в ДВС расскажут, они там уже не один движок перебрали))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim69 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 ребята не могу ничего интересного подобрать до 650000((((не знаю,или сматреть маленький пробег и негарантийное авто,типа вот этого http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4855087.html ,или подождать пока начнут продавать купленные в 2008...ваши советы,я так понимаю что рестайл я за эти деньги не зацеплю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 забери мою))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim69 Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 хотелось бы выслушать советы и при случае рассмотреть варианты из СПб,так как покупка в кредит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 на осмотр машины бери фонарик и обследуй все болты кузова, двери, крылья, багажник, на них заводская краска, если откручивалось или снималось, краска облетает! дальше свети на фары под углом, если одна из фар менялась увидишь разницу, одна поцарапанная будет сильно, а другая новая, если по отдельности менялась и не полировались! молдинги на дверях смотри, если не оторваны конечно, должны быть на одном уровне! можешь посмотреть проводку, чтобы оплетка заводская была на подводе к фарам и другим частям близких к возможным местам удара! если все нормально, гони на сервис! смотри компрессию и подвеску! ну и диагностику компьютером! ну и не забудь вин и номера в самом начале пробить по базам гаи и официалов как-то так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.