Евген 48 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @kazorik,да тут уж не столь важно, все равно не понятен механизм рекомендаций. п.с. такое ощущение, что навязывают последние допуски, когда можно лить и недорогое масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 На странице 6-7 и далее написано. Ну я так понял что с допуском SN самое лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Ну я так понял что с допуском SN самое лучшее. из API, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 ACEA я так понял очень понятие растяжимое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 ACEA я так понял очень понятие растяжимое. ну там еще по годам. Вот сегодняшняя адская оригинальная жижа после 5500км. пробега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 ACEA я так понял очень понятие растяжимое. ну там еще по годам. Вот сегодняшняя адская оригинальная жижа после 5500км. пробега Цвет проработавшего масла не является основным показателем качества масла. Такое же можно наблюдать и на очень дорогих маслах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 ACEA я так понял очень понятие растяжимое. ну там еще по годам. Вот сегодняшняя адская оригинальная жижа после 5500км. пробега Цвет проработавшего масла не является основным показателем качества масла. Такое же можно наблюдать и на очень дорогих маслах а я про качество ничего и не говорил, просто фотка. Женя, а у тебя приора раньше была? Тебя случайно на этой фотке 5 летней давности нет? вот это рожи (с) нее, там меня точно нет, и приоры у меня никогда не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY31RUS Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @ANDREY31RUS, 8100 ECO-NERGY 5W30 или MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20. п.с. подделок хватает, но проще найти представителя на сайте мотюля.а Благодарю за совет,но хотел бы узнать что подходит из линейки Motul Specific.Может плохо искал,но в нете рекомендаций для Мазды из Motul Specific не нашел.Владельцев информации прошу поделиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @ANDREY31RUS,если есть в мануале допуск А5 и соотв. вязкость, то вот эти SPECIFIC 925B 5W20, SPECIFIC 913C 5W30, SPECIFIC 913D 5W30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ну и здесь отпишусь. Итак, протестированный Лукойл 5-30 ACEA-A5, порвал оригинальное маздавское масло по характеристикам, да и цена на 40% процентов меньше, остается только узнать, как эти два масла отработают в наших движках. п.с. почему то прикрепить файл не получается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Не может быть, неужели лучше лук чем железная банка из Японии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Не может быть, неужели лучше лук чем железная банка из Японии? Аналогично. Сумлеваюсь, однако оччч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Не может быть, неужели лучше лук чем железная банка из Японии? извиняюсь, уточняю, что под оригиналом имел в виду европейское в черной пластиковой 5л. канистре 5-30. п.с. а вы думаете, что в жестяной банке из Японии 100% синтетика?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rock77 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) п.с. а вы думаете, что в жестяной банке из Японии 100% синтетика?! Гидрокрекинг, сто раз уже говорено уточняю, что под оригиналом имел в виду европейское в черной пластиковой 5л. канистре 5-30. Слава богу))) Изменено 5 июня, 2015 пользователем rock77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Гидрокрекинг, сто раз уже говорено ну тогда и этого тоже лучше. п.с. название темы поменяли, теперь для старичков 1,6 здесь масло обсуждать низя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Зя, если считаете нужным :) хоть и создано уже тем по маслу в других подфорумах сто миллионов)) Тема изменена больше для вновь прибывающих, думаю, еще и закреплю ее... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Я уже давно обратил внимание на то что на япошках масленый фильтр почти в 2 раза меньше чем на тех же немцах, думаю что фильтр имеет смысл менять чаще чем масло. Минимум 2 раза в год, и цена копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 думаю что фильтр имеет смысл менять чаще чем масло. Минимум 2 раза в год, и цена копейки думаю, что и масло тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll23rus Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Всем привет! Тут не один раз читал, что в жару лучше лить масло вязкостью 5w30, чем 0w20. Почему? Из разбирающихся просветите. У меня sky 2л. Было залито на ТО 1 Mazda original 5w30. Сейчас уже близко второе ТО, думаю сменить масло. Посоветуйте на какое? Склоняюсь к оригинальному, но 0w20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 В книжке написано 0w20 или 5w30 а не на оборот. Решать вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Склоняюсь к оригинальному, но 0w20. какому, их аж три вида? ну и 15т.км ни одно не выдержит, если только не 100% трассы, и то, не факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll23rus Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Склоняюсь к оригинальному, но 0w20.какому, их аж три вида?ну и 15т.км ни одно не выдержит, если только не 100% трассы, и то, не факт. Вот к этому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 @Poll23rus, прочитайте сабж (первая страница) на вашем фото не самый лучший вариант масла тем более для заливки на 15тыс.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll23rus Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 @Poll23rus, прочитайте сабж (первая страница) на вашем фото не самый лучший вариант масла тем более для заливки на 15тыс.км Прочитал, но вывод для себя не сделал. Поэтому и спрашиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 не думаю, что за вас вывод должен сделать ктото и остановиться на одном конкретном масле есть много подходящих масел у каждого свои предпочтения(главное чтобы они были в рамках рекомендованных вязкостей и классификаций) а убеждать в какомто конкретном масле можно бесконечно долго я лью ЛМ , ктото Мотюль, ктото Идемитсу... все довольны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.