Перейти к содержанию

Все про масла для Mazda 3 SkyActiv (G3). Обсуждаем, спрашиваем, делимся опытом.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Бери только четыре литра, тоже взял 4+1, теперь лежит без дела, а срок годности проходит

 

Да пусть лежит! Ему и за пару лет ничего не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

А с чего такой вывод, что не больше 5000тыс? Капельный тест проводили на этом масле в 7500 на скайактивовском движке, всё норм, масло чистое. Или вы из тех кто три раза в год масло меняет?

Ещё раз скажу, что всё зависит от стиля и условий эксплуатации, можно и 10т.км (по трассе, летом) проехать и всё будет нормально, а можно и в пробках/зимой за 5т.км. масло убить, да и капельный тест всего не расскажет, но решать только вам.

п.с. сам проезжаю за год около 20т.к.м.

 

Ну фиг знает)) я планирую в 10тыс менять, хотя буду смотреть по обстоятельствам. Масло хвалят и на тестах оно прекрасно себя показало, так что думаю выживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Масло хвалят и на тестах оно прекрасно себя показало, так что думаю выживет.

Масло хорошее, вот только на каких тестах?

зимой/в пробках за 4800км. на Аутлендере - сдохло, а летом по трассе за 9600км. отлично себя показало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло хвалят и на тестах оно прекрасно себя показало, так что думаю выживет.

Масло хорошее, вот только на каких тестах?

зимой/в пробках за 4800км. на Аутлендере - сдохло, а летом по трассе за 9600км. отлично себя показало.

 

Вполне закономерно. Прогревы и пробки сокращают ресурс масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@шабайкин, а сколько влезло? т.к. сервисный объем у 1,5 (4,2л, а общий 4,7л.), у 1,6 (3,9л. и 4,2л.).

 

 

 

Или на ХИМ-АНАЛИЗ не кто не подписался?

неа.

п.с. посмотрю, что подскажут, есть ли смысл делать анализ на пробеге 10-12т.км., т.к. для движка это вообще обкатка.

Меньше 100 гр, точно не замерял, ну может грамм 50-60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло хвалят и на тестах оно прекрасно себя показало, так что думаю выживет.

Масло хорошее, вот только на каких тестах?

зимой/в пробках за 4800км. на Аутлендере - сдохло, а летом по трассе за 9600км. отлично себя показало.

 

А что ты считаешь "сдохшим" маслом? Просто если после 5000 оно превращается в чёрную жижу и начинает убивать движок, то это какое-то совсем паршивое масло.

Просто на сколько я знаю 10000 для масла вполне нормально, сужу по Тотал, Мотул, Мобил итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто если после 5000 оно превращается в чёрную жижу и начинает убивать движок, то это какое-то совсем паршивое масло.

цвет масла ни обо всем "говорит".

вот отработка вышеуказанного масла, почти сдохло http://www.oil-club.ru/forum/topic/14895-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/


 

 

Меньше 100 гр, точно не замерял, ну может грамм 50-60

меньше чего? 3,9 или 4,2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у ОД, посмотрел сколько стоит оригинальное масло 0W20, 25,00€ x 70,00руб = 1.750,00руб за литр. КАШМАР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Масло хвалят и на тестах оно прекрасно себя показало, так что думаю выживет.

Масло хорошее, вот только на каких тестах?

зимой/в пробках за 4800км. на Аутлендере - сдохло, а летом по трассе за 9600км. отлично себя показало.

 

Я за лето проехал 9800 км., родное масло каким было таким и осталось, ну может чуток стало отдавать коричневатым оттенком, а до этого вообще не мог разглядеть его на щупе.  Потом я поменял его (готовился к зиме) на маздовское масло 5 w30, за всё время зимы так и не смотрел как оно там поживает (проехал наверно где то километров 400), на следующей неделе будет потепление, погляжу что там с маслом.. Езжу редко, на короткие растояния, даю поработать подольше на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного инфы от чела катающего мицубиси аутлендер, дв. 2,4л. Конечно движок другой, но общая инфа думаю будет полезна при выборе масла.

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО. 
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой smile.gif ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik,да залей другое нормальное масло, маздовскому маслу цена 600-700р. за литр.

Самому можно будет менять только после окончания гарантии. Я просто от цены офигел. Прейдётся смириться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самому можно будет менять только после окончания гарантии.
что за ерунда, я через неделю поеду менять масло на 4000км. пробега либо в сервис, либо бесплатно (при покупке масла), только бамажку возьму, что контора имеет право это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии к сожалению не катит,только ОД. Уже был горький опыт с VW. Сдесь бюрократы ещё хлеще ваших. И сервисная книжка для печати прилогается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kazorik,упс, забыл, что ты в другой стране.

 

 

И сервисная книжка для печати прилогается.

у нас сервисная электронная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влил 0W-20 Idemitsu Zepro  4 литра, до верхней метки миллиметра 2. Вроде как помягче работать стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня масло, "высосали" ровно 4л. + с фильтра сбежал почти стакан, получилось около 4,2-4,3л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуться к теме: цвет масла. Есть одна задумка и по этому требуется ваша помощь. Короче вопрос ? На каком пробеге сливали оригинальное масло и какого цвета оно было ? Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуться к теме: цвет масла. Есть одна задумка и по этому требуется ваша помощь. Короче вопрос ? На каком пробеге сливали оригинальное масло и какого цвета оно было ? Спасибо за помощь.

Ты прям задал вопрос по моим интересам. Я было приобрел мазду 2.0 суприм, масла на щупе было по верхнюю рисочку, но оно было прозрачное как вода, я его на щупе кое как видал (вообще нифига не видно), но через 2500 км. масло чутка поменяло цвет, не очень заметно, стало  слегка коричневатым, и уровень на щупе опустился на 4 мм., но после этого я проехал ещё и общий пробег составлял 9600 км., уровень масла не изменился и цвет тоже, после я его поменял на масло 5W30 мазда( готовился к суровой северной зиме), сейчас пробег примерно 10400, цвет стал коричневатым, а на счет уровня я не помню какой был изначально после замены масла (склероз епть), но стал где то на те же 4 мм. ниже максимальной риски, много калупал на холостых, прогрев, тусовки по 5 часов на холостых в авто в мороз ( были дела,  выбора не было). Да и вообще эксплуатация в мороз. И чё то меня масло после замены по сравнению с заводским стало настораживать, не продешевил ли я..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вернуться к теме: цвет масла. Есть одна задумка и по этому требуется ваша помощь. Короче вопрос ? На каком пробеге сливали оригинальное масло и какого цвета оно было ? Спасибо за помощь.

5600 сливали темно-коричневое. Можно было еще ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! озадачился заменой масла,и возник вопрос-Масло моторное Mazda Original Oil Ultra 5W30 и  масло моторное мазда  DEXELIA ULTRA 5w30 в чем отличие?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! озадачился заменой масла,и возник вопрос-Масло моторное Mazda Original Oil Ultra 5W30 и  масло моторное мазда  DEXELIA ULTRA 5w30 в чем отличие?? 

На странице № 4 всё описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazorik спасибо. я просто неправильно вопрос поставил. на первом ТО залили  DEXELIA ULTRA 5w30 сейчас надо поменять масло, так можно лить  Original Oil Ultra 5W30  без промывки или промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...