merlin Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 мне не нужны 18-е колеса на зиму, тем более штатные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 у меня стоят пирелли сотозеро, нормуль держат... европейская такая резина, для ихней зимы, индекс скорости - 270 :) на льду не привычные ощущения будут после шипов :) - жмешь на тормоз и едешь-едешь-едешь, абс трещиииииииит на все голоса и ничего не происходит почти, а так если на лед не вылетать, то вполне... и стартовать на ней одно удовольствие зимой на сухом асфальте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 я не езжу на шипах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 ИМХО Есть три типа зимних шин. 1. Шипованные. 2. Нешипованные мягкие (еще их называют фрикционные?) 3. Нешипованный жесткий (еще их называют всесезонными, M+S?) Отличия 2 от 3 в том, что мягкие они лучше держат снег и лед (понятно, что шипованные еще лучше это держат), индекс скорости у них обычно 160 и т.д., то есть большие скорости уже насилование над резиной. Соответственно отличие их от жестких в том, что на них все наоборот. Снег и лед - держак плохой совсем, зато при выезде на сухой асфальт и без мороза ты король. Там и индекс скорости соответствующий (240+...) (к тому же большинство их можно эксплуатировать круглый год). Поэтому на них можно смело ездить и глубокой осенью и весной... Но на лед лучше не попадать. :) Шумовые характеристики в зачет не беру... Так что все зависит от стиля езды и задач. Я ездил на всех трех типах, мой выбор жесткие нешипованные. :) Я предпочитаю в снег и лед и мороз ехать медленно и аккуратно, но зато когда под ногами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 все так и есть.поездил на всех трех типах.шипы думаю все понятно. не шипы мягкие-держак не плохой,но тока в минус,тока переваливает температура за ноль-все машина поплыла,и не знаю как кто но я это почувствовал очень сильно. нешипы тердые-дпя москвы думаю идеал,скорость большая,не плавает,но дпя нас(урал)не подходит. кста если кому интересно могу продать 3шт гудьира перфоманс(нешипы твердые) 225.40.18.бу 1месяц,без грыж и коцок значительно дешевле 10000р за 3 шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 мне не нужны 18-е колеса на зиму, тем более штатные) А никто и не говорил о 18-х. Речь идёт о 17-х, которые предлагается обменять на твои 18-е летние штатные. Только с шириной зимних дисков надо определиться, в завис. от этого и размер резины подбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Можно ли на нашу МПСку поставить резину 245*40*18? Если да, то кто уже поставил, какой эффект? Если нет, то какой максимум у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Можно ли на нашу МПСку поставить резину 245*40*18?Если да, то кто уже поставил, какой эффект? Эффект будет замечательный: валенки шмотками вылетают из=под арок при малейшей неровности, в конце концов отрываются совсем, при этом заметно, что испорчена и кромка крыла (впрочем, это - как повезёт) 2. при штатном ЕТ поставить, думаю, будет вообще нереально - резина упрётся в стойку. Предел - 235/40 и то при условии ЕТ47-48, ни больше , ни меньше. И всё равно, надо ещё с КОНКРЕТНОЙ РЕЗИНОЙ мерить: у каждой модели скажем так, "своя ширина" независимо от того, что размер указан - один и тот же. Все остальные дикие размеры требуют безусловного удаления локеров и работы над арками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
most Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Можно ли на нашу МПСку поставить резину 245*40*18?Если да, то кто уже поставил, какой эффект? Эффект будет замечательный: валенки шмотками вылетают из=под арок при малейшей неровности, в конце концов отрываются совсем, при этом заметно, что испорчена и кромка крыла (впрочем, это - как повезёт) 2. при штатном ЕТ поставить, думаю, будет вообще нереально - резина упрётся в стойку. Предел - 235/40 и то при условии ЕТ47-48, ни больше , ни меньше. И всё равно, надо ещё с КОНКРЕТНОЙ РЕЗИНОЙ мерить: у каждой модели скажем так, "своя ширина" независимо от того, что размер указан - один и тот же. Все остальные дикие размеры требуют безусловного удаления локеров и работы над арками. Спасибо, оставлю как есть, свои 225*40*18, впереди осень...зима всетаки. Просто думал, если резина шире, то разгоняться будет лучше. А если 245*35*17 или тоже не подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Спасибо,оставлю как есть, свои 225*40*18, впереди осень...зима всетаки. Просто думал, если резина шире, то разгоняться будет лучше. А если 245*35*17 или тоже не подойдет? Где ты размер такой безумный откопал? Мало , кто его делает, у нас, вроде, вообще ни у кого нет. 245 вообще нельзя ставить независимо от того, 17 или 18, принципиально ничего не изменится по сравнению с тем, о чём см. выше, разве что, из-за того, что само колесо меньше в диаметре - на малых ходах подвески задевать не будет. Но такоё размер на МПСе - будет уродство полное. Маленькие пузатые бублики, торчащие из арок. Мода 70-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 235 40 можно и с 50 вылетом! у нас внутри больше места чем снаружи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BJ SOBO Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 235 40 можно и с 50 вылетом!у нас внутри больше места чем снаружи! Может, и можно, но очень уж критично! Опять же, многое от конкретной модели резины зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badboy Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 РЕКОМЕНДУЮ!!!! Поменял 6 машин,8 комплектов шин!!!!! Остановил свой выбор на шиах TOYO Proxes!!!!!!!!!!!!!!Относительно мягкие(для наших дорог и неровностей-отличные!!!)+сцепление с дорожным полотной-СУПЕР!!!! Цена за балон в районе 6500 руб.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik1986 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Купил диски 18х8 вылет 48. Сейчас встав вопрос о покупке летней резины. Колеблюсь между 225х40 или 235х40. Скажите по обоим размерам свои ЗА и ПРОТИВ. Спасибо! ПС. машина без занижения. МПС3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VertiGo Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Широко не значит лучше :) вообще конечно 235/40 будет лучше на прямых зацеп больше... :) я бы остановился на них бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 на 8J 225 сядет идеально. Хотя на мопса 235 наверно актуальней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik1986 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Широко не значит лучше :) вообще конечно 235/40 будет лучше на прямых зацеп больше... :) я бы остановился на них бы мне вот тут тоже говорили что на прямых норм будет, но в клею если попадет то руль аж выбивать будет, я хз кароче, ПАРЮСЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrera Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 даже на Спорте с его стоковыми 205/50 в наших колеях руль вырывает из рук, так что не парься - от этого не уйдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Купил диски 18х8 вылет 48. Сейчас встав вопрос о покупке летней резины. Колеблюсь между 225х40 или 235х40. Скажите по обоим размерам свои ЗА и ПРОТИВ.Спасибо! ПС. машина без занижения. МПС3 а занижать если будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik1986 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Купил диски 18х8 вылет 48. Сейчас встав вопрос о покупке летней резины. Колеблюсь между 225х40 или 235х40. Скажите по обоим размерам свои ЗА и ПРОТИВ.Спасибо! ПС. машина без занижения. МПС3 а занижать если будешь? да я как то о занижение не думал. если опущу ее то хрен где припаркуюсь)так че все таки 235 ставить или все таки 225 оставить и норм будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 по мне чем шире резина тем лучше зацеп,а припарковаться и с обычным клиренсом трудно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 да я как то о занижение не думал. если опущу ее то хрен где припаркуюсь)так че все таки 235 ставить или все таки 225 оставить и норм будет? с эстетической стороны 225 точно будет лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 235-40 бублики) 225 красивей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 235/35,но тут надо 19 диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 235-40 бублики) 225 красивей Согласен полностью, но в случае с МПС, лучше 235 потому что сцепление на старте будет лучше, мопс и так буксует вплоть до третей передачи, ему зацеп нужен. Но красивей конечно 225 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.