Перейти к содержанию

Вибрация по кузову в режиме "D"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже иногда бывает, когда как пенсионер поездишь. Даешь гари пару тройку раз до отсечки и все проходит))

Я машинке так не даю гари до отсечки. Наверное скоро на пенсию)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2 странице все написано и расписано, почему то не любят читать тему полностью.

 

у людей похоже и холодильник дома не вибрирует, когда компрессор включается

бгг

 

какбэ любой механизм находящийся под нагрузкой (а режим Драйв она и есть) будет работать по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 2 странице все написано и расписано, почему то не любят читать тему полностью.

 

у людей похоже и холодильник дома не вибрирует, когда компрессор включается

бгг

 

какбэ любой механизм находящийся под нагрузкой (а режим Драйв она и есть) будет работать по другому

 

это точно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у од, вибрация в режиме D и выжатый тормоз появляется

 1) при полном прогреве двигателя, не как лампа погаснет а как ташкент шпарить из печки начнет

 2) при выключенном доп.электро оборудовании (кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал, птф+ближний/дхо, попогрев)

в таких условиях в режиме д останавлияваясь обороты хх падают до 550,(на элек.тахометре 5 делений на стрелочном 5,5) и появлялась вибрация, любое включение из перечисленного электро-оборудования влечет подъем хх до 600-700 и соответственно исчезновение вибрации

прокатились на тестовой там всё то же самое один в один, даже вибрация точно такая же!

оказывается это не дефект, а особенность нашего автомата (как и большинства других)

теперь я полностью спокоен, и как то теперь она мне незаметной кажется, честно даже и замечать перестал)

проблема решена

 

 

!Ну товарищи, ведь получается весь трабл в крайне низких холостых!!!

Тут исправит либо прошивка свежая с нормальными холостыми около 800, либо ....ничего)))

п.с. была бы жигулятина - регулятор холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

был у од, вибрация в режиме D и выжатый тормоз появляется

 1) при полном прогреве двигателя, не как лампа погаснет а как ташкент шпарить из печки начнет

 2) при выключенном доп.электро оборудовании (кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал, птф+ближний/дхо, попогрев)

в таких условиях в режиме д останавлияваясь обороты хх падают до 550,(на элек.тахометре 5 делений на стрелочном 5,5) и появлялась вибрация, любое включение из перечисленного электро-оборудования влечет подъем хх до 600-700 и соответственно исчезновение вибрации

прокатились на тестовой там всё то же самое один в один, даже вибрация точно такая же!

оказывается это не дефект, а особенность нашего автомата (как и большинства других)

теперь я полностью спокоен, и как то теперь она мне незаметной кажется, честно даже и замечать перестал)

проблема решена

 

 

!Ну товарищи, ведь получается весь трабл в крайне низких холостых!!!

Тут исправит либо прошивка свежая с нормальными холостыми около 800, либо ....ничего)))

п.с. была бы жигулятина - регулятор холостого хода

 

да это даже исправлять не надо,просто поймите,что это и должно так быть....это просто нормально и все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я тоже к такому уже привык.

в мэйджоре ничего не сказали,

сказали, то что все уже знают,

если не влияет на безопасность,

а это не влияет, то извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

не в топливе дело, уже испытано!

замечен еще один алгоритм (окончательный) вибрации в режиме D + вжатый тормоз появляются  если ездить с ДХО (без ближнего) , без ПТФ, без кондера/климата, без обогрева зеркал и обогрева сидений

в этом варианте самые низкие обороты ХХ - 600, здесь же и вибрация! при несоблюдении хотя бы одного из пунктов обороты чуть выше (650-700) и вибрации нет!

на данный момент забил на эту беду, езжу с ближним вибраций нет, планирую все же предъявить ОД данную на мой взгляд все таки проблему, отпишусь как будет результат!

 

 

Именно так, тоже заметил что вибрация на D при выжатом тормозе из за того что обороты опускаются до 500, на P они выше и вибрация пропадает, а кондиционер он просто поднимает обороты и вибрация тоже исчезает, дело в оборотах. По большому счету японцы вообще не засчитывали чтобы на светофоре стоять с выжатым тормозом наверное, на светофоре по их задумке работает система i-stop, то есть машину глушится, но можно возразить.... а к как же в пробке? там с системой i-stop не наездишься....да не наездишься, но дело в том что в цивилизованной стране с развитой дорожной инфраструктурой пробки сведены к минимуму, в Японии пробок почти нет, а машина сконструировала не для российских дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня наоборот вибрация когда стоишь на D появляется, если включён климат. Причём вибрация то появляется на 2-4 секунды, то исчезает, потом опять появляется. Может так и должно быть при работающем климате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот вибрация когда стоишь на D появляется, если включён климат. Причём вибрация то появляется на 2-4 секунды, то исчезает, потом опять появляется. Может так и должно быть при работающем климате?

Так и должно быть, кондиционер автоматически, то вкл. то выкл. вот и идёт нагрузка на мотор, на что он и реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 29.05.2014 в 16:55, RODNIK сказал:

1.5 азс газпромнефть, обычный 5ый

сегодня продолжил наблюдение - вибрации продолжаются, повторюсь в режиме "D" или "R" c нажатым тормозом, немного узнал про ХХ обороты трансмиссии, на D и на R они одинаковые и немного ниже чем у P и N. соответственно на P и N вибраций не замечено.

как я ранее писал включение кондея/климата, а так же обогрева зеркал или вкл. ПТФ решают проблему, однако меня волнует следующий непонятный мне алгоритм: вжимаю я тормоз обороты падают до 600 появляется  вибрация, далее включаю обогрев зеркал обороты чуть поднимаются вибрация мгновенно исчезает, выключаю обогрев обороты снова падают до 600 но вибрация уже не появляется пока не проедусь снова.

не могу логику понять что, из-за чего и почему? неужели заводской брак?

охлаждение радиатора не вариант. да от него идет дополнительная вибрация но её происхождение мне понятно т.к. я слышу вкл/выкл вентилятора и соотв появление и прекращение вибраций вызванных им.

Один водин трешка 16 год пробег 62000 1.5 акпп cw6A el шесть передач только маленький фильтр стойт. На cx5 2.0 такого нету . похожу это норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vlsd сказал:

Один водин трешка 16 год пробег 62000 1.5 акпп cw6A el шесть передач только маленький фильтр стойт. На cx5 2.0 такого нету . похожу это норм.

Ну, теперь более чем, стало понятно. На любую нагрузку ДВС на дросселе срабатывает автомат, конечно в зависимости нагрузки. Тобишь у вас на малую отказывается. Попробуйте для начала почистить дроссель, это легко. Ютуб кишит обзорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросель как у кота одно место свечи новые . кстати заметил что есле поднять ручник и отпустить педаль торм амаза то вибрация проподает . вот думаю мож чтото с вакумником а может где подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vlsd сказал:

Дросель как у кота одно место свечи новые . кстати заметил что есле поднять ручник и отпустить педаль торм амаза то вибрация проподает . вот думаю мож чтото с вакумником а может где подсос

Вполне очень даже возможно. Сдёрнуть шланг и заткнуть чем-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если я тебя правельно понял ты предлогаеш вмомент когда автомобиль врнжими d и присутсвует вибрация не отпуская тормаз сдернуть шланг и заткнуть вакуумый насос и посмотреть если бужет вибрация так японимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vlsd сказал:

Тоесть если я тебя правельно понял ты предлогаеш вмомент когда автомобиль врнжими d и присутсвует вибрация не отпуская тормаз сдернуть шланг и заткнуть вакуумый насос и посмотреть если бужет вибрация так японимаю ?

Нет, сдёрнуть  шланг и заткнуть его, завести мотор и дальше как обычно.   Но , не удивляйтесь что тормоз стал тяжёлым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто супруги когда она видет меня возле машины да еще и соткрытом капотам то пипещ .... 

Вцелом я так понимаю проблемма у всех 1.5 и она пока что не решина 

Я пока тож забил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...