Перейти к содержанию

Проблема с управлением, тянет руль, не возвращает руль на низкой скорости.


slav83

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форрумчане!

 

 

У меня Mazda 3 BK 2007 годавыпуска (модель 2003 г.) - которая Матрешка.  Седан 1,6, автомат.

 

 

У меня проблема с которой ужемесяц мучаюсь: прие зде на скорости 40-100 км/час руль постоянно пытается градусов на 5-10 повернуть то влево. то вправо (больше влево). Т.е. приходится постоянно руль контролировать (или даже бороться м ним).

 

 

При езде на скорости 0-10 км/час  - по двору, наблюдается следующая странность при повороте автомобилем на 90 градусов: руль после одного оборота не возвращается обратно, а (если пыпустить из рук) ещё дальше поворачивает до упора ещё пол оборота!! И это опять таки больше проявляетс слева!

 

 

Эти проблемы я заметил после смены резины (но не факт что это причина).  Ударов не было, в большие ямы не попадал!

 

 

Пробовал автосервисы:

 

1) в e2auto "нашли" что погнут правый передний рычаг. Сказали "покупай рычаг, приезжай, меняем". Я купил, но у них сломался аппарат сход-развал, так что в e2auto не поехал.

 

2) Поехал с рычагом в  "мой автосервис". Там сказали что "погнутость рычага в принципе определить невозможно и всё у меня в порядке", деай сход-развал.

 

Сделал сход-развал, выровняли компьютерным (не лазерным) прибором до градусов, точненько. Но, - не помогло. Стали лить воду, что может шаровая клинить и тому подобное - вобщем началось шаманство.

 

 

 

 

 

3) Поехал в атомир (оф. диллер mazda) на Дмитровском ш. Про "гнутый рычаг" так е посмеялись, проверили ГУР - норма, колодки и супорта работают нормально. Нашли только что "отслоился от металла и подлежит замене сайлентблок заднего продольного рычага".

 

На вопрос авторизованного автосервиса "может ли этот сайлентблок сзади быть причиной такого поведения руля??"  - также развели руками, сказали "в принципе на таких углах руль возвращать на летней резине и не будет, а на скорости руль ведет - потому, что колийность на дорогах. А сайлентблок нужно заменить".

 

 

Вобщем кроме завода мазды я так понимаю ТОЧНО никто не скажет.

 

Могу сказать что совсем недавно моя машина ещё ехала ровненько по всем колеям, и на скорости я руль держал двумя пальцами.  Сейчас совсем не так!!

 

 

Просьба помочь подобным опытом, если у кого-нибудь был и советами!!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяйте давление в колесах и правильность установки резины (направленность и соответствие внутренней/внешней сторон если резина ассиметричная.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сто процентов рейка. К меня так же было на моей старой мазде. седан 2008 год атомат  у меня был. Я поменял и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто тоже 1,6 до прошлого лета катался на 16 вообще проблем не знал как у тебя все ровненько, а потом поставил сразу 18 очень сильно тянуло из стороны в торону, этой зимой поставил 17 (снежинки, они довольно таки тяжелые) стало лучше но не до конца, поставил лето стало чуть по хуже т.к. сцепление другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на все посты выше. К сожалению, это не давление - в 2х первых сервисах проверял. К сожалению и ни в дисках - диски теже, пробовали в сервисе менять местами колеса - без эффекта. Направление резины правильное.

Рейку в автомире отмели. Дословно "рейка в норме, отрабатывает правильно"

 

Единственное что может быть не так - резина хранилась у меня дома 3 месяца лежа на боку,4 калеса одно на другом (резина bridgestone, износ меньше среднего). Но не думаю что это настолько критично, тем более что колеса пробовали переставлять местами.

 

Прошу ещё советовать... mda.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рейку в автомире отмели. Дословно "рейка в норме, отрабатывает правильно"

в какоке время года проверяли и на какой резине, может быть на зимней и отрабатывает)) а на лете фиг-вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то воскресенье в автомир ездил - на летней.

 

Хоть ставь обратно зимнюю резину и проверяй, а потом обратно(((

Это надо было сделать первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один проблема как у меня. Определенно возникла при смене резины. Давление 2.2, что как мне кажется многовато. Я все смотрю на колеса, так как заметил данную проблему на первом километре посли шиномонтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой совет таков: когда я согнул стойки в районе крепления со ступицей (померить расстояние линейкой между колесом и стойкой), обеспечен не возврат руля, более 90 машину не удержать на дороге, на волнах скачет куда хочет. Но если делали сход развал, то нормальный развальщик, должен был посмотреть не только сход и развал, но и кастор (как раз этот угол и отвечает за возврат колес) и я склонен к тому что рычаг все таки погнут (для себя померить расстояние от резины до крыла с обоих сторон) и нарушен кастор, тем более Вы пишите, что руль питается довернуть в сторону, а это признак, что где то чтото согнуто и не забываем что задние колеса тоже имеют уводить авто если не настроены (все наверно видили кривые (боком едущие) МАЗы или автобусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один проблема как у меня. Определенно возникла при смене резины. Давление 2.2, что как мне кажется многовато. Я все смотрю на колеса, так как заметил данную проблему на первом километре посли шиномонтажа.

 

И в чем причина?? Как дулалось решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу ИМХО - из-за полностью ушатанного заднего рычага вести машину может и менять лучше парой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может не в тему, но у меня на королле 1998 5а ФЕ, тож самое было... по всей видимости глючит автомат. дифференциал, из-за смазки гавёной др причины не суть. Суть в том что дифер начинает произвольно переключать ведущее колесо, механизм рабивается постепенно, по итогу хруст и всё... нет передач... Так что проверьте автомат, привода (Гранаты), привод может погнуть тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но у меня на королле 1998 5а ФЕ, тож самое было... по всей видимости глючит автомат. дифференциал, из-за смазки гавёной др причины не суть. Суть в том что дифер начинает произвольно переключать ведущее колесо, механизм рабивается постепенно, по итогу хруст и всё... нет передач... Так что проверьте автомат, привода (Гранаты), привод может погнуть тоже

 

Smile2.jpg при чём тут королла, и тем более такого бородатого года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Возьми перебортируй резину, просто сдуют баллон и провёрнут его по диску, резина у тебя чувствуется направленная, а она по всему неровному асфальту тянет во все стороны

Хочется верить что ничего сложного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...