Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

Давайте на плейстешене замутим отбор, по аналогии с другим японским концерном. Вместо ограниченного количества мест при регистрации :)))) или есть другие симуляторы realracing3 или forza (потихоньку схожу с ума) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А для тех кто будет участвовать впервые это очень сложно? Какие шансы на положительный результат?

Отборочные это всегда лотерея в которой у всех равные шансы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А для тех кто будет участвовать впервые это очень сложно? Какие шансы на положительный результат?

Отборочные это всегда лотерея в которой у всех равные шансы. 

 

Будем надеяться, но опыт то наверняка добавляет перевеса =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для тех кто будет участвовать впервые это очень сложно? Какие шансы на положительный результат?

Отборочные это всегда лотерея в которой у всех равные шансы. 

 

Будем надеяться, но опыт то наверняка добавляет перевеса =)))

 

Опыт только на трассе добавляет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное аккуратное, но быстрое вождение, медленный вход и быстрый выход. Хотя со сменой руководства мазда академии на джимхане главное чувствовать габариты машины и быстро крутить руль из стороны в сторону и не сбивать конусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау... вау... Спокойно Серег! Ты че так вскипитился то? Какие законы физики на джимхане? :) Я даже небыл на твоих профессиональных отборох :) куда мне до ваших пафосных отборов со стойкой на логтях по полчаса :)

P.s. MazdaSportAcademy посдержаннее надо быть! А то как то со стороны ребячеством и больной темой попахивает ;)

Какие законы физики с медленным входом и быстрым выходом могут быть на джимхане? Там больше роль играет руление и плавная загрузка и разгрузка передних и задних осей при объезде конусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первоначальном отборе, конечно, опыт играет решающее значение, а вот дальше  формируют команды и начинается лотерея, ведь в финал проходит самая быстрая команда, а не самые быстрые участники. И результат команды -это не насколько быстр лидер , а насколько медленный последний ( -ие) участник ( -и) , ведь быстрые едут в полусекунде с круга, а медленные проигрывают 2-7 секунд с круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вау... вау... Спокойно Серег! Ты че так вскипитился то? Какие законы физики на джимхане? :) Я даже небыл на твоих профессиональных отборох :) куда мне до ваших пафосных отборов со стойкой на логтях по полчаса :)

P.s. MazdaSportAcademy посдержаннее надо быть! А то как то со стороны ребячеством и больной темой попахивает ;)

Какие законы физики с медленным входом и быстрым выходом могут быть на джимхане? Там больше роль играет руление и плавная загрузка и разгрузка передних и задних осей при объезде конусов.

 

Это не Сергей. Мы невозмутимы. И он то же)))) А тебе задали вопрос на твое высказывание. Спросили был ты там или нет. Ты высказался об качестве отбора. Тебя переспросили. Законы физики везде присутствуют. Важен быстрый выход. (насчет входа ты не прав) он может быть и быстрым. Быстрый водитель покажет себя при любом испытании на вождение. Тем более все в одинаковых условиях.

Уважаемый! Ты давай мне не тыкай! А то все вы тут на форуме такие герои и профессионалы теоретики. :)

Мы с тобой не знакомы что бы общаться и задавать вопросы в таком тоне. Если это был Сергей Я еще понял этот пафос. Но тебе noname, это не прокатит. ;)

Я смотрю у вас там какой то вопросный понос произошел. "Спросили был ты там или нет. Ты высказался об качестве отбора. Тебя переспросили. Законы физики везде присутствуют. Важен быстрый выход. (насчет входа ты не прав) он может быть и быстрым. " по другому это назвать нельзя. Видать возраст у вас совсем детский раз позволяете себе так задавать вопросы. Свою невоспитанность вы здесь пропиарили два раза. Думаю и в третий раз тоже получиться. Если вы думаете что мир крутиться вокруг вас, то это всего лишь ваша фантазия.

Видать из за вашего пафоса и не двигается ничего до сих пор! Удачи в вашем утопичном общении. И отвечать на столь высокомерные вопросы, извольте , воспитание не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!

Давайте уже по теме.

Свое мастерство вождения лучше показывать на трассах, а не на форуме в словесных перебранках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!

Давайте уже по теме.

Свое мастерство вождения лучше показывать на трассах, а не на форуме в словесных перебранках.

 

Дело говоришь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, MazdaSportAcademy и BlackRaven!

Убедительная просьба все вопросы личного характера, никоим образом не относящиеся к данной теме, обсуждать в Личных сообщениях друг другу.

 

На мой взгляд, сейчас Вы "делите шкуру не убитого медведя", т.к. отборочные правила этого года никому не известны на данных момент. А отборочные правила прошлого года уже обсуждались много-много раз - как со стороны правильности, так и со стороны неправильности. Итогом было одно - людям, которые профессионально занимаются или связаны с гоночным спортом (а не нам с Вами, как любителям), виднее, как правильней проводить отбор участников, и как правильней вести себя на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году на MSC 2014 планируем добавить испытания в отборе (не тяжелые smile3.gif ). Могу немного приоткрыть занавес (60*40 что будет так) в полуфинале будет гонка длинная командная. И еще учите теорию и флаги. И почитайте историю компании Mazda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и Господа! Всем Мира и Добра. Я всего лишь высказался, На меня набросились и начали тыкать. Считаю что лицо официально представляющее мазда академию должно быть более скромным в обращению к форумчанину и не переходить на ТЫ.

Я же как лучше хотел. Что бы люди которые почитают эту тему видели что всё культурно. А не как в подворотне "Слышь ты, щенок! ты кого тут учишь! ну ка сдриснул в ужасе." :))) Ладно это Я (кто не первый год на этом форуме), а те кто первый раз они же не поймут такого напора.

По теме без темы. 2 июля 2014 года. До сих пор нет никакой информации о MSC2014. Очень печально. Хотелось бы услышать хоть примерные даты. конец июля начала августа, август, сентябрь, и т.д. Да и вообще хоть тема оживилась, а че все молчат и ничего не пишут. :) Так хоть есть что почитать. :))) Всем пис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.. не заставляйте закрывать тему до появления официальной информации. личные проблемы решайте в личке...  

 

P.S. : я в этом году в пролёте.. поломанный я.. :(  не смогу рулить одной рукой... :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году на MSC 2014 планируем добавить испытания в отборе (не тяжелые smile3.gif ). Могу немного приоткрыть занавес (60*40 что будет так) в полуфинале будет гонка длинная командная. И еще учите теорию и флаги. И почитайте историю компании Mazda.

спасибо хоть за какую-то информацию, а то как в лесу тихо было про MSC))

 

история компании Мазда?.. )) хм... это и будет испытанием в отборе? ))))) знание истории? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявите хоть месяц проведения,  а то я в июле отпуск планировал сопоставить с датами MSC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только гадать и высчитывать... )

Например Н-Ринг... Если там будет этап?..

Этап MSC2014 в Нижнем возможен либо 8-10 августа, либо не раньше 13-14 сентября, все остальные выходные заняты (забронированы) на Н-Ринге.

Минус 2-3 недели по идее должно быть Мячково. Т.е. 19.07 или 26.07... Но слишком тихо тут ((.. Значит, ждемс.. - следующий рубеж - конец августа )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...