Focusnitsa Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если даже с точки зрения не автомобилиста анализировать сей момент, то официальная перепрошивка невозможна только потому, что машина перестанет соответствовать документам. По уму необходимо будет переделывать все: начиная от ПТС и заканчивая банальными страховками. Помимо этого, машина при прохождении таможенного оформления облагается как налогом, так и акцизом, который исчисляется на базе лошадиных сил. Смена количества лошадей - изменение размера налога и акциза. Ну и в довершение всего, автомобиль подлежит сертификации, при таможенной очистке импортер обязан предоставить пакет документов, который включает сертификат соответствия на авто. Сертификат выдан на серийную модель с определенными характеристиками - 150 лошадей там указано. Никто менять все эти бумаги не будет, никто даже не будет придумывать механизм замены всех этих документов. Так что вопрос официальной перепрошивки можете закрыть. Ну а черную перепрошивку делать, если такое где-то, кто-то предлагает, особенно на гарантийную машину, это глупо. Поездка к дилеру в случае поломки и обслуживания вам будет заказана, сами догадываетесь, почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если я правильно понял в России и Беларусии авто свыше 150 л.с попадают под другую ступень налого-облажения и страхования. В России - да. В Беларуси - нет. У нас есть только небольшой дорожный сбор и он рассчитывается исходя из полной массы авто (в нашем случае - до 2 тонн). За что тогда белорусов лишили 15 л.с.? Официальных комментариев я не нашел. Думаю эта модификация двигателя euro-4 чуть проще/дешевле/неприхотливее и как универсальный вариант поставляется всем таким вот нецивилизованным. Тут любым чип-тюнингом можно заниматься совершенно законно. Но.... я так подозреваю, что даже форсунки на 120, 150 и 165 л.с. версиях стоят разной производительности. Наверняка не только в прошивке дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Условно законно. Т.к. если в результате подобного тюнинга у кого-то полетит мотор или сгорят мозги, то незадачливый чипингист будет либо прятать концы в воду и подчищать свои тюнинг-доработки, чтобы отремонтироваться за счет производителя, либо будет башлять из своего кармана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Фокусница, в теории вы отчасти правы но работники REVO и официалов VAG, читая подобное, мило поулыбаются ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ну я только рада, если у них настроение благодаря мне улучшится)))) но практика чиповки с последствиями - и потом ремонт за счет производителя - это реальная история из жизни (не моей). и там именно прятали концы в воду, чтобы не оплачивать немаленькие ремонтные расходы из своего кармана. так то чипуйтесь наздоровье) опять же суммы на это дело уходят разные, кто то думает, что он сейчас купит машину за 500к, чипанет ее у дяди васи за полтос и у него будет под задом тачка за 800к и дороже. из серии "если у машины из задницы десять выхлопов, а не один, торчат, то она пулять будет как гтр". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 У меня пару знакомых уже занимались полосканием мозгов своих авто, и меня тоже соблазняли, но я от этой бредовой идеи отказался. Так им потом пришлось делать промывку после полоскания, что обошлось ещё дороже. И у меня ещё вопрос, почему ЕВРО-4, у меня стоит ЕВРО-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 вся загвоздка лишь в том, что у Мазды нет такого партнёра, как Рево или АПР у ВАГа вот и вся первопричина единственная а мудрить "у д.Васи" с немалой долей риска немногие станут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может быть кто-то уже пробовал на 2-х литровых моторах получить 165 лошадок как изначально с завода идет, а не 150 как на россию поставляют после дефорсировки или как это называется? может ОД может сделать официально 165 лошадок? Я себе сделал на 2.0 SKY 165 лошадей ЕВРО 5 (оригинальная европейская прошивка), если честно, разницы особо не почувствовал. Когда сделал чип, тогда только почувствовал разницу. Единственное только это делал не на трехе, а на мазда 6 2013года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fry Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может быть кто-то уже пробовал на 2-х литровых моторах получить 165 лошадок как изначально с завода идет, а не 150 как на россию поставляют после дефорсировки или как это называется? может ОД может сделать официально 165 лошадок? Я себе сделал на 2.0 SKY 165 лошадей ЕВРО 5 (оригинальная европейская прошивка), если честно, разницы особо не почувствовал. Когда сделал чип, тогда только почувствовал разницу. Единственное только это делал не на трехе, а на мазда 6 2013года а как делали 165? где именно и как потом с гарантией? все-таки моторы ничем кроме прошивки не отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может быть кто-то уже пробовал на 2-х литровых моторах получить 165 лошадок как изначально с завода идет, а не 150 как на россию поставляют после дефорсировки или как это называется? может ОД может сделать официально 165 лошадок? Я себе сделал на 2.0 SKY 165 лошадей ЕВРО 5 (оригинальная европейская прошивка), если честно, разницы особо не почувствовал. Когда сделал чип, тогда только почувствовал разницу. Единственное только это делал не на трехе, а на мазда 6 2013года а как делали 165? где именно и как потом с гарантией? все-таки моторы ничем кроме прошивки не отличаются? Взял штатную прошивку со 165 и залил к себе в ЭБУ, делал сам. Моторы ничем кроме прошивки не отличаются. С гарантий не знаю, если что верну обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fry Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а как-то в "history" мозгов это не отразится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а как-то в "history" мозгов это не отразится? Отразится. Но не каждый может эту история посмотреть, только избранные диагносты-электрики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fry Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 а как-то в "history" мозгов это не отразится? Отразится. Но не каждый может эту история посмотреть, только избранные диагносты-электрики. как-то стремно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джей Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 to Focusnitca все зависит от качества чипа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 У меня пару знакомых уже занимались полосканием мозгов своих авто, и меня тоже соблазняли, но я от этой бредовой идеи отказался. Так им потом пришлось делать промывку после полоскания, что обошлось ещё дороже. И у меня ещё вопрос, почему ЕВРО-4, у меня стоит ЕВРО-5. В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года. У меня так же указанн четвертый класс, авто я брал в 2013г. полагаю что те кто купил авто ввезённые в РФ после 01.01.2014 будет евро 5. И врядли есть там какие то модификации двигателя, просто в законе рф не было евро 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 У меня авто 14 года, стоит евро 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturaa Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 тож 14 года машина стоит евро 4 , ну так что не кто у официалов не заливал прошивку на 165 сил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 У меня авто 14 года, стоит евро 4 произведена и завезена в РФ в 2014? или куплена в 2014? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года. моя произведена весной 2014, ввезена тогда же стоит "чётвёртый класс" в документах http://steer.ru/node/30124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 У меня авто 14 года, стоит евро 4 произведена и завезена в РФ в 2014? или куплена в 2014? Произведено в японии 2014 года, в документах нашел дату 30 мая 2014 когда были оформлены в России, купил авто в июне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года. моя произведена весной 2014, ввезена тогда же стоит "чётвёртый класс" в документах http://steer.ru/node/30124 тогда я то же не понимаю почему так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 нечего понимать, ответ в заголовке статьи из ссылки Ввоз автомобиля эко-классом ниже, напрмер, Евро-4, будет возможен только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivankz Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 нечего понимать, ответ в заголовке статьи из ссылки Ввоз автомобиля эко-классом ниже, напрмер, Евро-4, будет возможен только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года это понятно. Но ведь документ не может быть выдан заочно, тоесть до того как произошла сбрка и ввоз?! допустим сборка произошла в феврале 2014, а ввоз в РФ в мае того же года. ведь по идее каждый авто должен проходить сертификацию и в том числе по экологии?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Сертификат выдается на серийное производство и действует минимум год, но можно сделать и на три года, и на пять сейчас, так что машины, выпущенные на протяжении всего 2014 года, могут иметь сертификацию под евро 4. Ростестовские сертификаты старого образца работали весь прошлый год наравне с новыми ЕАС, так что все в порядке вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazorik Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Посмотрел в инете и уже последнии Г-2, 2013г в Германию шли с Е-5. Думаю скорей всего что-то с бумагами намутили, ведь не могут новую модель специально для РФ с Е-4 собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.