Перейти к содержанию

чип тюнинг скайактив


Рекомендуемые сообщения

Если даже с точки зрения не автомобилиста анализировать сей момент, 

то официальная перепрошивка невозможна только потому, что машина перестанет соответствовать документам.

По уму необходимо будет переделывать все: начиная от ПТС и заканчивая банальными страховками.

Помимо этого, машина при прохождении таможенного оформления облагается как налогом, так и акцизом, 

который исчисляется на базе лошадиных сил.

Смена количества лошадей - изменение размера налога и акциза.

Ну и в довершение всего, автомобиль подлежит сертификации, при таможенной очистке импортер обязан 

предоставить пакет документов, который включает сертификат соответствия на авто. 

Сертификат выдан на серийную модель с определенными характеристиками - 150 лошадей там указано.

 

Никто менять все эти бумаги не будет, никто даже не будет придумывать механизм замены всех этих документов.

Так что вопрос официальной перепрошивки можете закрыть.

Ну а черную перепрошивку делать, если такое где-то, кто-то предлагает, особенно на гарантийную машину, это глупо. 

Поездка к дилеру в случае поломки и обслуживания вам будет заказана, сами догадываетесь, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Если я правильно понял в России и Беларусии авто свыше 150 л.с попадают под другую ступень налого-облажения и страхования.

В России - да. В Беларуси - нет. У нас есть только небольшой дорожный сбор и он рассчитывается исходя из полной массы авто (в нашем случае - до 2 тонн).

 

За что тогда белорусов лишили 15 л.с.? Официальных комментариев я не нашел.

Думаю эта модификация двигателя euro-4 чуть проще/дешевле/неприхотливее и как универсальный вариант поставляется всем таким вот нецивилизованным.

 

Тут любым чип-тюнингом можно заниматься совершенно законно. Но.... я так подозреваю, что даже форсунки на 120, 150 и 165 л.с. версиях стоят разной производительности. Наверняка не только в прошивке дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно законно. Т.к. если в результате подобного тюнинга у кого-то полетит мотор или сгорят мозги,

 то незадачливый чипингист будет либо прятать концы в воду и подчищать свои тюнинг-доработки,

чтобы отремонтироваться за счет производителя, либо будет башлять из своего кармана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я только рада, если у них настроение благодаря мне улучшится))))

но практика чиповки с последствиями - и потом ремонт за счет производителя - это реальная история из жизни (не моей).

и там именно прятали концы в воду, чтобы не оплачивать немаленькие ремонтные расходы из своего кармана.

 

так то чипуйтесь наздоровье) опять же суммы на это дело уходят разные, кто то думает, что он сейчас купит

машину за 500к, чипанет ее у дяди васи за полтос и у него будет под задом тачка за 800к и дороже.

из серии "если у машины из задницы десять выхлопов, а не один, торчат, то она пулять будет как гтр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару знакомых уже занимались полосканием мозгов своих авто, и меня тоже соблазняли, но я от этой бредовой идеи отказался. Так им потом пришлось делать промывку после полоскания, что обошлось ещё дороже. И у меня ещё вопрос, почему ЕВРО-4, у меня стоит ЕВРО-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся загвоздка лишь в том, что у Мазды нет такого партнёра, как Рево или АПР у ВАГа

вот и вся первопричина

единственная

 

а мудрить "у д.Васи" с немалой долей риска немногие станут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может быть кто-то уже пробовал на 2-х литровых моторах получить 165 лошадок как изначально с завода идет, а не 150 как на россию поставляют после дефорсировки или как это называется?

может ОД может сделать официально 165 лошадок? 

Я себе сделал на 2.0 SKY 165 лошадей ЕВРО 5 (оригинальная европейская прошивка), если честно, разницы особо не почувствовал. Когда сделал чип, тогда только почувствовал разницу. Единственное только это делал не на трехе, а на мазда 6 2013года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может быть кто-то уже пробовал на 2-х литровых моторах получить 165 лошадок как изначально с завода идет, а не 150 как на россию поставляют после дефорсировки или как это называется?

может ОД может сделать официально 165 лошадок? 

Я себе сделал на 2.0 SKY 165 лошадей ЕВРО 5 (оригинальная европейская прошивка), если честно, разницы особо не почувствовал. Когда сделал чип, тогда только почувствовал разницу. Единственное только это делал не на трехе, а на мазда 6 2013года

 

а как делали 165? где именно и как потом с гарантией? все-таки моторы ничем кроме прошивки не отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть кто-то уже пробовал на 2-х литровых моторах получить 165 лошадок как изначально с завода идет, а не 150 как на россию поставляют после дефорсировки или как это называется?

может ОД может сделать официально 165 лошадок? 

Я себе сделал на 2.0 SKY 165 лошадей ЕВРО 5 (оригинальная европейская прошивка), если честно, разницы особо не почувствовал. Когда сделал чип, тогда только почувствовал разницу. Единственное только это делал не на трехе, а на мазда 6 2013года

 

а как делали 165? где именно и как потом с гарантией? все-таки моторы ничем кроме прошивки не отличаются?

 

Взял штатную прошивку со 165 и залил к себе в ЭБУ, делал сам. Моторы ничем кроме прошивки не отличаются. С гарантий не знаю, если что верну обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как-то в "history" мозгов это не отразится? 

Отразится. Но не каждый может эту история посмотреть, только избранные диагносты-электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как-то в "history" мозгов это не отразится? 

Отразится. Но не каждый может эту история посмотреть, только избранные диагносты-электрики.

 

как-то стремно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару знакомых уже занимались полосканием мозгов своих авто, и меня тоже соблазняли, но я от этой бредовой идеи отказался. Так им потом пришлось делать промывку после полоскания, что обошлось ещё дороже. И у меня ещё вопрос, почему ЕВРО-4, у меня стоит ЕВРО-5.

В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года.

У меня так же указанн четвертый класс, авто я брал в 2013г. полагаю что те кто купил авто ввезённые в РФ после  01.01.2014 будет евро 5. И врядли есть там какие то модификации двигателя, просто в законе рф не было евро 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года.

 

 

 

 

моя произведена весной 2014, ввезена тогда же

стоит "чётвёртый класс" в документах

 

http://steer.ru/node/30124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня авто 14 года, стоит евро 4

произведена  и завезена в РФ в 2014? или куплена в 2014?

 

Произведено в японии 2014 года, в документах нашел дату 30 мая 2014 когда были оформлены в России, купил авто в июне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Российской Федерации Евро-5 действует на все ввозимые автомобили, начиная с 1 января 2014 года.

 

 

 

 

моя произведена весной 2014, ввезена тогда же

стоит "чётвёртый класс" в документах

 

http://steer.ru/node/30124

 

тогда я то же не понимаю почему такrussian_roulette.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего понимать, ответ в заголовке статьи из ссылки

Ввоз автомобиля эко-классом ниже, напрмер, Евро-4, будет возможен только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нечего понимать, ответ в заголовке статьи из ссылки

Ввоз автомобиля эко-классом ниже, напрмер, Евро-4, будет возможен только при наличии документов о соответствии, выданных до 1 января 2014 года

 

 

это понятно. Но ведь документ не может быть выдан заочно, тоесть до того как произошла сбрка и ввоз?! допустим сборка произошла в феврале 2014, а ввоз в РФ  в мае того же года. ведь по идее каждый авто должен проходить сертификацию и в том числе по экологии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сертификат выдается на серийное производство и действует минимум год, но можно сделать и на три года, и на пять сейчас,

так что машины, выпущенные на протяжении всего 2014 года, могут иметь сертификацию под евро 4.

Ростестовские сертификаты старого образца работали весь прошлый год наравне с новыми ЕАС, так что все в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в инете и уже последнии Г-2, 2013г в Германию шли с Е-5. Думаю скорей всего что-то с бумагами намутили, ведь не могут новую модель специально для РФ с Е-4 собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...