Halley Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Владельцы 1,5, отзовитесь! Не замечал откатов. Сегодня, как домой поеду, специально присмотрюсь. двигатель 1.5, при включении задней есть несильный толчок. Как после стоянки, так и при переключении из D в R. Как у вас? После остановки, ставлю на ручник, потом на "Р", никаких толчков нет. Они бывают, если ты остановился, поставил на "Р", не поставив на ручник. Машина сама немного прокатилась (~ 5 см) и встала. После этого, при переводе в "D" или "R" и происходят толчки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 @Halley, обратите внимание еще на холостые обороты, я описывал выше как у меня происходит. (Падают до ~500 в режиме "D" с зажатым тормозом, тормоз отпускаешь - поднимаются до ~800) но только на прогретом двигателе, на не прогретом ни падения оборотов, ни отката нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Падают до ~500 в режиме "D" с зажатым тормозом, тормоз отпускаешь - поднимаются до ~800 Присмотрюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Падают до ~500 в режиме "D" с зажатым тормозом, тормоз отпускаешь - поднимаются до ~800В общем так: обороты на прогретом движке и коробке, при зажатом тормозе стабильно ~500+, за исключением работы компрессора кондея (начинают идти легкие вибрации, обороты в +),на холодном движке и коробке, при включении "D"', обороты вырастают. Если отпустить тормоз, обороты, естественно, растут - машина трогается.Забыл: ни каких откатов не заметил. Советую изучить принцип работы гидротрансформаторной КП. Многие вопросы отпадут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Падают до ~500 в режиме "D" с зажатым тормозом, тормоз отпускаешь - поднимаются до ~800В общем так: обороты на прогретом движке и коробке, при зажатом тормозе стабильно ~500+, за исключением работы компрессора кондея (начинают идти легкие вибрации, обороты в +),на холодном движке и коробке, при включении "D"', обороты вырастают. Если отпустить тормоз, обороты, естественно, растут - машина трогается.Забыл: ни каких откатов не заметил. Советую изучить принцип работы гидротрансформаторной КП. Многие вопросы отпадут сами собой. Спасибо за отзыв! Все, я уже спокоен, вчера весь вечер изучал АКПП, можно экзамен сдавать по ним ) Все в норме. У меня происходит все так же, а небольшое движение назад иногда происходит при определенном стечении обстоятельств из-за наших чудо-дорог: это небольшой уклон + неровности под колесами в виде всяких бугров, выемок и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 при скорости 110 замечаю высокие обороты на тахометре 2500 хотя передача включена 6-я. пробег всего 400 км может после обкатки пониже будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 при скорости 110 замечаю высокие обороты на тахометре 2500 хотя передача включена 6-я. пробег всего 400 км может после обкатки пониже будет? Не, не будет. Ничего высокого, обычные для такой скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halley Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Все, я уже спокоен Ну вот и замечательно! Люби и катайся! при скорости 110 замечаю высокие обороты на тахометре 2500 хотя передача включена 6-я 2500 - это не высокие обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Все, я уже спокоен Ну вот и замечательно! Люби и катайся! при скорости 110 замечаю высокие обороты на тахометре 2500 хотя передача включена 6-я 2500 - это не высокие обороты. на цивике с 5 ти ступкой было меньше оборотов при такой же скорости, а тут 6. странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KasaVerde Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 На сивике 1.8 литра и 140 кобыл, поэтому меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torpeda Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 На сивике 1.8 литра и 140 кобыл, поэтому меньше. какая тут закономерность? Больше лошадей меньше надо крутить двигло е плюс ещё передачь больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapysta Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 2500 это невысокие обороты для 16клопа, на калине езжу никогда ниже 3х тыщ не опускаются, на пятой передаче при 140кмч у конды автомат 5ст, другое соотношение передаточных чисел, про раздницу коробок у мазды 4ст и 6ст думаю можно не рассказывать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyrig Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 @DIMM_78RUS, машина пустая. Ну на 4АТ может и не быть Владельцы 1,5, отзовитесь! Мазда 1.5 sky, есть откат на горках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ребят, хорОш вам по ерунде заморачиваться. У нас в Белгороде одна из главных дорог - мост с отличным уклоном с двумя остановками светофорными на нём, весь город ездит и даже не задумывается, есть ли откат или нет, какая разница? Быстрее ногу переносите с тормоза на газ Пипец проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rigoster Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 А можно ли лететь по трассе 140 и с горочки включить N нейтралку и катится дальше накатом как на ручке, не вредит ли это коробочке 6 ст., а то все говорят что нельзя на нейтралке ездить коробка сломается, я вот думаю что это бред полнейший, запретов в мануале я не нашел, хотя может и не внимательно читал, кто знает реальное положение дел просветите плиз!) Посмотрел свой мануал, написано, что нельзя на ходу переключать в положение N, может привести к поломке АКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Объясните мне пожалуйста, зачем, ЗАЧЕМ??? на автомате включать в движении "нейтралочку"? Это что за дедовские способы экономии топлива или чего еще? Машина без тяги на колесах это неуправляемая телега. Бред, кто вас учил думать вообще о "нейтралочке"? Если и на механике ей можно почти не пользоваться, то про автомат я вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Apk, походу из разряда "запретный плод сладок" или "а что будет если..."?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alice in wonderland Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Подскажите, pls, все машины были с АКПП, поэтому здесь смущает один момент. Имеется 6АКПП. Садимся в машину, жмем тормоз, включаем кнопку запуска.Машинка начинает "урчать" - прямо-таки громко, если во дворе стоит - на 5 этаже звук слышен (родители озадачились чего это у тебя такое). Ставим с "Р" на "Д" - все, тишина. Дальше все ок. Это нормально? Не припоминаю, чтобы такое на других автоматах было. Помогите новому владельцу )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Машинка начинает "урчать" - прямо-таки громко, если во дворе стоит - на 5 этаже звук слышен (родители озадачились чего это у тебя такое). Ставим с "Р" на "Д" - все, тишина. Дальше все ок. Это нормально? Это нормально. Вот тут уже обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазденыш Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Други! До между маздой 2006г и маздой 2014г ездил на бэхе трешке, и свифте. Последним доволен был на все 100 с его движком 1.2... Но тут понадобился объем багажника. Не гоняю, переболело... но когда я хочу чтобы машина поехала я привык нажимать педаль газа... Но на Мазе 2014 с движкой 1.6 педаль тупит так, что, разве с тазом серии классика могу сравнить. Т.е. периодами ты вдруг нажал на педаль, когда захотел поехать, а у тебя пауза в полсекунды если не больше прежде чем двиг начал реагировать на это. При этом претензий к двиглу нет! Я его сознательно брал, т.к. его знаю с 2006г. Претензии лишь к скорости педали(не всегда... она временами как-то... или какой-то электронике с ней связанной.В 2006г на механике была маська, потому этой проблемы никак не мог предвидеть.Хочу чтоб при том же двигле педаль реагировала мгновенно. Т.е. мне надо убрать паузу и ВСЕ! гонять не надо!Есть ли какой-то способ получить желаемое? перепрошить что-нибудь? Буду раз любой инфе.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 с 1,6 идет механическая заслонка, нажал и она открылась (по крайней мере на 1-ом и 2-ом поколении, думаю и на 3-ем у мотора 1,6 врят ли много изменений) так что раз уж ОСОЗНАННО взял 1,6, то наслаждайся спокойной ездой, а тут еще и переболело))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekymse Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Была - она фигня. У тебя автомат, как я понимаю. На автомате эту задержку не убрать никак, ктобы что ни говорил. Бустер просто сокращает ход, т.е. Не в пол нажимать, а немного. Я просто поменял автомат на механику и счастье! У матушки эвок, у брата Бэхе 2 литра, затуп есть у всех, просто он сведен к минимуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 таких тем про педаль бустер полно! и уже давно выяснили, что это полня шляпа! поиск сверху справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мазденыш Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Спасибо! Ну вот хоть убей, не верю я, как электрик, что какую-то паузу (явно искусственную) нельзя никак убрать... некорректно просто тему обозвал. Переправил. В общем ищу золотой ключик к этой беде! Или хотя бы алгоритму этой беды- где к скорости нажатия педали добавляется эта пауза? каким блоком? Сам тогда буду изобретать.Коробка автомат, 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zylog Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 я, как электрик, что какую-то паузу (явно искусственную) нельзя никак убрать... Программистом нужно быть, а не электриком. Это раньше в карбюраторе был специальный колодец, топливо из которого при резком нажатии на педаль газа обогащало смесь. А современные двигатели любой ценой обеспечивают полноту сгорания топлива. Вот и тупят в переходных режимах. Очевидно, где-то в прошивке ECU можно изменить параметры открытия дроссельной заслонки. Но насколько это осуществимо? P.S. Автомат тоже вносит свой вклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.