spiritM3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 В пятницу прокатился на тестовом седане 2Л который в магазине стоит, пробег 2800 км, на 2000 меньше чем у меня. У меня хеч 2Л. Вообще какая то психологическая фигня у меня произошла :). Корче все по порядку... завожу, машина холодная, видимо с утра никто не катался. Рев мотора, как у меня (ну ето понятно, скай актив), начинаю трогаться, 2-3 ощутимых пинка в коробке, пока масло в коробке не прогрелось, по ощушению даже сильней чем у меня по утрам. После того как машина прогрелась, переключения мягкие и еле заметные. Расстроился, потому что у меня по чувству совсем не так плавно переключает. Покатался минут 10-15 с продавцом по определенному маршруту, вернулся с мыслью, что надо чето делать, показалась явная разница не в пользу моей. Сажусь в мою и решаю проехать по тому же маршруту в тех же режимах вождения, и вдруг понимаю, что машина точно так же переключает и реагирует, но может какие то не значительные различия. Вообще такое ощущение, как на новой из салона выехал, короче очень все странно. По дороге домой переключения опять стали менее плавными. Вот теперь вообще не фига не понимаю, то ли я как то по другому какждый раз чувствую, то ли дорожное покрытие везде другое и поэтому такие разные ощущения. Как то так ) Что скажете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Может попробовать помягче и по плавней нажимать педаль газа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Может попробовать помягче и по плавней нажимать педаль газа? Ну я особо и так машину не насилую никогда. Я думаю стиль вождения не поменялся за годы эксплуатации последних авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Да оставьте вы машину в покое, пусть ездит и переключает как ей надо ) у меня тоже переключения ощущаются, под нагрузкой в основном. (У меня двиг 1.5) На холодную наоборот никаких толчков нет. Пробег 43000 км уже, ничего не меняется, как было с 0 км, так и сейчас все. По началу тоже переживал, потом забил )) кстати, дилер дал бумажку с инструкцией обучения коробки, если надо, могу сфоткать. Но, по-моему, от этого обучения особо ничего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Да оставьте вы машину в покое, пусть ездит и переключает как ей надо ) у меня тоже переключения ощущаются, под нагрузкой в основном. (У меня двиг 1.5) На холодную наоборот никаких толчков нет. Пробег 43000 км уже, ничего не меняется, как было с 0 км, так и сейчас все. По началу тоже переживал, потом забил )) кстати, дилер дал бумажку с инструкцией обучения коробки, если надо, могу сфоткать. Но, по-моему, от этого обучения особо ничего не меняется Спасибо за совет ) наверно действительно нужно перестать заморачиваться. Буду рад получить инструкцию по обучению коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 по-моему просто себя накручиваешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Прям как у меня жена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 по-моему просто себя накручиваешь) Может быть :), просто люди пишут, что все плавно и переключения не чувствуются вообще, а я вот иногда хорошо чувствую, поэтому и заморачиваюсь. Наверно ожидал от этой коробки чего то особенного, а не надо было ). Прям как у меня жена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот так называемая инструкция )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вот так называемая инструкция )) Где? ниче не вижу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 в смысле "не вижу"? ) п. 2 - процесс самообучения синхронизации переключения передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 в смысле "не вижу"? ) п. 2 - процесс самообучения синхронизации переключения передачи Я не вижу никакого файла, где смотреть? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Странно, все видно вроде ) другие тоже не видят??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ride2hell Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Все видно. Правда смысла не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Странно, все видно вроде ) другие тоже не видят??? Я не вижу ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nap Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 В общем, вот что там: 1. Процесс самообучения N-R 1 - удостоверьтесь, что температура рабочей жидкости автоматической коробки передач составляет не менее 600 2 - переведите рычаг выбора диапазона из положения N в положение R и подождите 5 секунд 3 - переведите рычаг выбора диапазона из положения R в положение N и подождите 5 секунд 4 - повторите выполнение пунктов 2 и 3 десять раз. 2. Процесс самообучения синхронизации переключения передачи 1 - удостоверьтесь, что температура рабочей жидкости автоматической коробки передач составляет не менее 200 2 - совершите поездку на автомобиле, двигаясь таким образом, чтобы произошло переключение с первой на вторую передачу, удерживая при этом педаль акселератора нажатой на 20-60 % от полного хода 3 - повторите выполнение пункта 2 десять раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artex2 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Странный процесс обучения конечно. Но сегодня попробую)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy~K Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Так это с десяти светофоров тронуться и все обучение, в чем прикол...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 В общем, вот что там: 1. Процесс самообучения N-R 1 - удостоверьтесь, что температура рабочей жидкости автоматической коробки передач составляет не менее 600 2 - переведите рычаг выбора диапазона из положения N в положение R и подождите 5 секунд 3 - переведите рычаг выбора диапазона из положения R в положение N и подождите 5 секунд 4 - повторите выполнение пунктов 2 и 3 десять раз. 2. Процесс самообучения синхронизации переключения передачи 1 - удостоверьтесь, что температура рабочей жидкости автоматической коробки передач составляет не менее 200 2 - совершите поездку на автомобиле, двигаясь таким образом, чтобы произошло переключение с первой на вторую передачу, удерживая при этом педаль акселератора нажатой на 20-60 % от полного хода 3 - повторите выполнение пункта 2 десять раз Да че то странно как то ), но тоже попробую. Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Сейчас с ОД разговаривал про АКПП на скайактивах, говорят у этих коробках есть такая особенность "пинаться даже при неспешной езде" и это не конструктивный дефект, а конструктивная особенность, как то так. Про свою старушку 4 АКПП скажу одно, когда едешь не спехом, то складывается ощущение как на вариаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 лёгонький толчочек изредка замечаю при ползании 1-2-1-2... и она может потолкаться это нормально для любого коробаса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 48 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Планирую на 30т.км. обновить жидкость в АКПП со снятием поддона, операция не сильно затратная, но по времени не быстрая. Очень интересно посмотреть на цвет жижи и много ли стружки в поддоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Сейчас с ОД разговаривал про АКПП на скайактивах, говорят у этих коробках есть такая особенность "пинаться даже при неспешной езде" и это не конструктивный дефект, а конструктивная особенность, как то так. Про свою старушку 4 АКПП скажу одно, когда едешь не спехом, то складывается ощущение как на вариаторе. Вот Вот ) Интересно, что по словам многих "плавно как на вариаторе" (может не замечают или не предают особого значения переключениям или действительно у них так и раборает), а я очень даже замечаю. Когда машину вибирал, мне было очень важно плавность переключений, прочитал кучу тест драйвов и везде было написанно, что очень плавно и быстро переключает, а на пробной в магазине как то не заметил за 10 минут вождения. Я думаю поведение этой коробки зависит от ранней блокировки гидротрансформатора на каждой передаче, а это я так понимаю связывает движок на прямую с колесами, поэтому и такое чувство жескости, но это конечно мои догадки. Иногда вроде хорошо переключает, а иногда начинается какая то дерготня, которая вообще мне не нравится и понять закономерность я не могу... Короче, меня такое поведение напрягает, наверно привык к простым старым не адаптивным автоматам, которые всегда адекватно и плавно переключали, по крайней мере на тех машинах которые у меня были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2051 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 У меня 1,5л, мы с коробкой живем душа в душу, переключает незаметно почти, разгоняешься, отпускаешь газулю, а она не перекидывает передачу именно в тот момент, когда я и собираюсь опять топнуть, и делает это именно, когда мне это нужно, не понимаю, как она это делаета, одним словом всегда на шаг впереди))). P.S. на не прогретой, тоже чувствуются небольшие толчки, но это если не греть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritM3 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Друзья, oбъясните мне кто нибудь, почему иногда коробка адекватно себя ведет и переключает нормально и даже плавно, а иногда чувствуются пинки. От чего это зависит? От адаптивности, температуры воздуха или еще чего? Ни на одном авто не было такого, всегда или классно работала ну или была сломана и требовала ремонта, а тут какие то непонятки, то так то так. Дилер в этом случае говорит, что все так и должно быть и это нормально...а я вот не знаю. Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.